АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1445
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
16.06.19 - 23.06.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Второй раз никогда!

В Египте отдыхали не первый раз, всегда выбирали отели 5 звезд эконом-класса. В прошлом году проживали в Pyramisa, например. Regency стал своего рода разочарованием. Сразу нужно уточнить, что наш тур стоил 1200$ за неделю (два взрослых и двоих детей 4 и 8 лет). Конечно, стоимость не огромная, но и не копейки. Летели с туроператором ТПГ. По перелету и туроператору замечаний нет, кроме часовой задержки обратного вылета МАУ. Но это ерунда. Оперативно встретили, привезли к отелю. Веселье началось с момента, когда наш микроавтобус не смог найти заезд в отель. Дорогу возле отеля ремонтировали и подъезд к нему был затруднен, при этом никаких знаков, с какой стороны должен быть объезд, не было установлено. Через 15 минут поисков под шутки гида автобус таки заехал в отель.

Рецепшен произвел на нас очень неприятное впечатление. Не смотря на 45-градусную жару, кондиционер на рецепшене не включали ни разу за все наше пребывание! Работники рецепшена, мрачные парни, быстро раздали ключи. Денег не просили, сказали, что все номера одинаковые, если у нас возникнут проблемы, то можем обратиться к ним.

На рецепшене весь персонал немного говорит и понимает по-русски.

Номер оказался вполне обычным, две кровати и раскладушка, которая почти не отличалась от кровати.Мебель старая, плесень в ванной комнате на потолке, обшитом вагонкой. Холодная и горячая вода бесперебойно. Душ зафиксирован на высоте, поэтому помыться можно только с головой, маленького ребенка мыть было крайне неудобно.

Нам дали номер в зоне Аквапарк. Браслеты же нам попались серые по счастливой случайности. У других жителей Аквапарка они были красные и не допускали в один из главных ресторанов.

Территория красивая, старые деревья, но полив был слабым и частично они уже засохли. Аквапарк нам понравился, особенно детям. Персонал старался следить, чтобы купающиеся не нарушали правил и все было безопасно. Больших горок было маловато, но все равно именно Аквапарк скрасил наше пребывание в отеле.

По питанию. Питание в отеле неразнообразное и скучное. Но голодными остаться нельзя. В ресторанах также не работали кондиционеры и была постоянная экономия света. В ресторане Айвори, который относился к зоне Аквапарка, было всегда темно, жарко и летали мухи, вечером к ним добавлялись комары. Но именно в Айвори еда была вкуснее.

В ресторане с обратной стороны отеля, забыла его название, было светлее, но еда была постоянно пересоленой.

Бары. От баров всегда шел неприятный кислый запах. Алкоголь нормального качаства, как для Египта. Но пиво и воду на вынос выдавали в 100 мл стаканчиках. Мороженое только в строго отведенное время в баре на рецепшене. Поэтому многие родители и дети шли туда из аквапарка прямо в мокрых купальных костюмах. В баре у аквапарка на первом этаже можно попить, а на втором поесть. Напитки нужно нести на второй этаж. Та же история и с пиццерией в здании рецепшена. Напитки можно брать в одном баре, а пиццу есть в ресторанчике на свежем воздухе. И опять же все это в мини-стаканчиках.

Море в отеле не понравилось совсем. Но это не проблема отеля, а проблема всего района Набк. Очень длинное мелководье, постоянные отливы. Плавать можно с понтона, по которому надо прилично пройтись. Рыб мало, ничего интересного в море замечено не было. Поэтому проводили почти все время в аквапарке.

Экскурсии у гида не заказывали, так как интересовал только Каир на автобусе.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В отель больше не вернемся. Причина тому унылая атмосфера, недовольный персонал, невкусная еда, глупая анимация, все очень старое, экономия на кондиционерах, липкие приборы и кисловатый запах в ресторанах и барах. Будет несправедливо сказать, что весь персонал – хамы. У нас был приветливый уборщик, на входе в ресторан стоял вечно улыбающийся дядечка, который старался контролировать работу персонала, веселый крепенький лайфгард в детском аквапарке, рецепшенист, который сухие пайки назвывал «термосок». Нам все-таки удалось отдохнуть, но отель оставил определенный осадок.

Добавлено 04.07.19 11:02 (4 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 04.07.19

Здравствуйте, Ольга! Разрешите поблагодарить за то, что оценили наш сервис и услуги. Сердечно благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле! Будем счастливы видеть Вас снова в Regency Plaza Aqua Park & SPA 5*! До скорых встреч!
С уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).

21:53 09.07.19

Ольга,как же вы все точно написали,прям все до мельчайших подробностей.Хотела написать отзыв,а вы все мои мысли донесли.Даже все мелочи про персонал)

23:49 13.07.19

Жаль, что удалили название компании, через которую мы ездили в Каир. Понятно, что это неправильно. Но хотелось бы все таки поблагодарить редситрэвел за классную экскурсию.

13:31 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)