за последние 30 дней
Второй раз никогда!
В Египте отдыхали не первый раз, всегда выбирали отели 5 звезд эконом-класса. В прошлом году проживали в Pyramisa, например. Regency стал своего рода разочарованием. Сразу нужно уточнить, что наш тур стоил 1200$ за неделю (два взрослых и двоих детей 4 и 8 лет). Конечно, стоимость не огромная, но и не копейки. Летели с туроператором ТПГ. По перелету и туроператору замечаний нет, кроме часовой задержки обратного вылета МАУ. Но это ерунда. Оперативно встретили, привезли к отелю. Веселье началось с момента, когда наш микроавтобус не смог найти заезд в отель. Дорогу возле отеля ремонтировали и подъезд к нему был затруднен, при этом никаких знаков, с какой стороны должен быть объезд, не было установлено. Через 15 минут поисков под шутки гида автобус таки заехал в отель.
Рецепшен произвел на нас очень неприятное впечатление. Не смотря на 45-градусную жару, кондиционер на рецепшене не включали ни разу за все наше пребывание! Работники рецепшена, мрачные парни, быстро раздали ключи. Денег не просили, сказали, что все номера одинаковые, если у нас возникнут проблемы, то можем обратиться к ним.
На рецепшене весь персонал немного говорит и понимает по-русски.
Номер оказался вполне обычным, две кровати и раскладушка, которая почти не отличалась от кровати.Мебель старая, плесень в ванной комнате на потолке, обшитом вагонкой. Холодная и горячая вода бесперебойно. Душ зафиксирован на высоте, поэтому помыться можно только с головой, маленького ребенка мыть было крайне неудобно.
Нам дали номер в зоне Аквапарк. Браслеты же нам попались серые по счастливой случайности. У других жителей Аквапарка они были красные и не допускали в один из главных ресторанов.
Территория красивая, старые деревья, но полив был слабым и частично они уже засохли. Аквапарк нам понравился, особенно детям. Персонал старался следить, чтобы купающиеся не нарушали правил и все было безопасно. Больших горок было маловато, но все равно именно Аквапарк скрасил наше пребывание в отеле.
По питанию. Питание в отеле неразнообразное и скучное. Но голодными остаться нельзя. В ресторанах также не работали кондиционеры и была постоянная экономия света. В ресторане Айвори, который относился к зоне Аквапарка, было всегда темно, жарко и летали мухи, вечером к ним добавлялись комары. Но именно в Айвори еда была вкуснее.
В ресторане с обратной стороны отеля, забыла его название, было светлее, но еда была постоянно пересоленой.
Бары. От баров всегда шел неприятный кислый запах. Алкоголь нормального качаства, как для Египта. Но пиво и воду на вынос выдавали в 100 мл стаканчиках. Мороженое только в строго отведенное время в баре на рецепшене. Поэтому многие родители и дети шли туда из аквапарка прямо в мокрых купальных костюмах. В баре у аквапарка на первом этаже можно попить, а на втором поесть. Напитки нужно нести на второй этаж. Та же история и с пиццерией в здании рецепшена. Напитки можно брать в одном баре, а пиццу есть в ресторанчике на свежем воздухе. И опять же все это в мини-стаканчиках.
Море в отеле не понравилось совсем. Но это не проблема отеля, а проблема всего района Набк. Очень длинное мелководье, постоянные отливы. Плавать можно с понтона, по которому надо прилично пройтись. Рыб мало, ничего интересного в море замечено не было. Поэтому проводили почти все время в аквапарке.
Экскурсии у гида не заказывали, так как интересовал только Каир на автобусе.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
В отель больше не вернемся. Причина тому унылая атмосфера, недовольный персонал, невкусная еда, глупая анимация, все очень старое, экономия на кондиционерах, липкие приборы и кисловатый запах в ресторанах и барах. Будет несправедливо сказать, что весь персонал – хамы. У нас был приветливый уборщик, на входе в ресторан стоял вечно улыбающийся дядечка, который старался контролировать работу персонала, веселый крепенький лайфгард в детском аквапарке, рецепшенист, который сухие пайки назвывал «термосок». Нам все-таки удалось отдохнуть, но отель оставил определенный осадок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч