АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5 звездам

Отдыхали в отеле семьёй с ребёнком 6 лет в конце июня - начале июля 2019. Туроператор Музенидис. Прилетели вечером около 18.00. Перелёт и местный аэропорт- это отдельная тема. Впервые за 4 дня до вылета поменяли и аэропорт и авиакомпанию! Вот что может быть с чартерами. Аэропорт супер маленький и очередь на паспортном контроле длинною в час! Заселение ждать не пришлось. Но первое мое разочарование- это был номер. Приобретала с видом на море. Но обращаю внимание, что надо в отель заранее писать, если хотите, например, номер не на земле. К сожалению, нам дали номер даже не на 0 этаже (а всего этажей 3: 0, 1 и 2), а на минус 2 этаже. Туда даже лифт не спускается! Ощущение было, что мы в подвале. Вид преимущественно не на море, а на впереди стоящие бунгало. И самое неприятное для меня, что дверь на балкон была сломана. Те ты мог либо полностью открыть ее, либо полностью закрыть. Положение откид было сломано. Спать в таком номере я не могла. Тк либо ты задохнешься (тк с ребёнком мы не включаем кондиционер ночью), либо любой человек может спокойно войти к тебе. После продолжительной ругани на ресепшн нам лишь предложили поменять номер на другой с боковым видом на море на 2 ночи. Тк вечером починить дверь они не могут, а других номеров у них нет. Представители компании Музенидис, к сожалению, вообще никак не помогали в решении вопросов. Итог: 2 ночи в более дешёвом номере без какой-либо компенсации за причинённые неудобства в виде, например, бесплатного обеда и тп не последовало. Когда мы окончательно переехали в номер на 2 этаже (российский 3 этаж) с видом на море, то поняли, что нормальные номера в отеле есть. К сожалению, пришлось потратить много нервов и времени.

Номер: с высокими деревянными потолками, большим балконом, на котором есть 2 стула, стол и сушилка. В номере ТВ с несколькими русскими каналами, вместительный шкаф, в который можно повесить и длинные платья, секция с выдвигающимися ящиками, набор для приготовления чая, сейф (изначально не работал и пришлось 3 раза звонить, чтобы починили), в минибаре лишь приветственная бутылка вина и воды, помимо этого есть приветственная тарелка с черешней и сладостями. В ванной: биде отсутствует, есть увеличительное зеркало, нормальная косметика, косметический набор. Убираются средне. Чаевые при этом не сильно помогают. Один раз поймали таракана в ванной.

В холлах гостиницы где-то прохладно, а где-то, включая лифты, душно. Ресторан основной открыт на завтрак с 7.30 до 10.30, обед с 12.00 до 14.30, ужин с 18.30 до 21.30. Максимальное количество людей в последний час. Честно сказать, едой я была несколько разочарована после отеля Sani beach на Халкидиках в прошлом году. Не сказать, что вы останетесь голодными- нет, но все просто, без излишеств, порой грязно, очень маленький выбор сладкого и мало морепродуктов. Официанты явно не справляются с потоком. Тк грязная посуда продолжает стоять на столах и после ухода гостей привлекая многочисленных воробьев и мух. Порой не дождёшься напитков. Цены весьма не маленькие: вино 200 мл около 9 евро, чай 3,6, молочный коктейль 6, сок около 4. Поесть в обед в этом ресторане взрослым 25 евро + напитки. Можно поужинать в а ля карт ресторанах. Из счета вычтут 15 евро (если вы поменяете свой ужин, на ужин в а ля карт ресторане). Дети могут поесть бесплатно в главном ресторане в Tasty corner. Но, честно говоря, есть ребёнку 6 лет там нечего. Больше для малышей подходит. Кубики овощей, индейки и суп пюре. Это все. Еще с 11.00 до 12.30 и с 15.00 до 17.00 детям можно бесплатно поесть мороженое, сэндвич, хот дог, блины в баре около пляжа и выпить сок. ОГРОМНЫЙ МИНУС - это вай фай. Он отпадает постоянно!!! На пляже его преимущественно нет вообще. Вечерних шоу никаких нет. Детская анимация почти никакая. В 20.30 проходит мини диско и после этого в 21.15 либо фильм детский показывают, либо какие-то совсем простые активности. Аквапарк находится напротив отеля Ривьера. Работает с 11.30 до 17.30. Бесплатный для гостей отелей сети. До него минут 7 пешком или ездит train. На пляже в 10.30 мест уже не было и около бассейнов тоже. В 8.00 мест в первом ряду уже тоже не было. Хорошо, что сделали ещё один ряд лежаков. После этого стало проще с местами. Освобождаются лежаки потом после обеда. Ещё один прикол с пляжными полотенцами. Взять их можно ЛИШЬ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ. Обратите на это внимание и не бросайте свои использованные полотенца в корзину. Тк взять новые вы сможете лишь на следующий день ПОСЛЕ 10.00!!!

И в довершении всего ночью в отеле сработала пожарная сигнализация. Орала минут 10 не меньше. Все повыходили из номеров в чем были. Пришлось сильно понервничать. Поставила такую оценку отелю за сервис и за полное несоответствие 5 звездам. Мнение не только мое, но и всех людей, с которыми познакомилась в отеле во время пребывания там.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • песчаный пляж и плавный заход в море
  • wi fi
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 06.07.2019 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Мы тоже на днях летим в этот отель, но с волнением. А тут еще ваш не радостный отзыв. Подскажите, как погода, какая температура воды была вначале июля.
Добрый! Температура воздуха была отличная, даже жарко +30-34 днем, +21-25 ночью. А вот вода была преимущественно холодная. Причем мне было непонятно с чем связана температура воды. Тк несколько раз она была очень теплая, а на следующий день уже холодная... но, вполне, пригодная для купания. А по поводу волнения - просто изначально отзывы помогают настроиться на то, что это точно не лакшери отель, и тогда нет таких больших ожиданий и многое воспринимается иначе.))
Спасибо!
Ирина, добрый день! Как Вы были правы. Мы вернулись из отеля в полном разочаровании. Мы лакшери и не ожидали, но элементарные какие-то вещи... Я тоже оставила. Он пока не проверен. Разачарованы.... так еще не ездили.
Добрый день! Жалко, конечно, что отель подкачал. Но,похоже, что на Пелопоннесе, вообще, сложно найти достойный отель.
Этот отель всегда был и есть 4*! Почему вы несколько раз пишите в своем отзыве, что он не оправдал ожидания, как 5* не понятно.
В связи с этим и по остальным темам комментировать не хочу, так как отнимет много времени на неинтересные споры.
Тк мне продавали этот отель как 5* и на TripAdvisor он тоже стоит как 5*. На табличке перед отелем закрашено 4 звезды из 5. Мы даже подумали, что кто-то пошутил и стер 1 звезду. Тк она есть, но без цвета.
Потому что на отеле теперь 5 звезд висит. До пяти наверное многие научились считать. Типа отель реновацию прошел, только на деле....
Вот и не стоит комментировать и блокировать чужие отзывы. Пишите свои о своих впечатлениях. Не тратьте время на чужие. Может конечно у вас лоббирование интересов отеля, поэтому вы так себя ведете. Тогда все становится понятно. Огромных творческих успехов!
Вот мне, кстати, непонятно почему мой ответ Вам не разместили. Этот отель везде висит как 5 звезд. Посмотрите в интернете. И мне его продавали как 5 звезд.
Полезный отзыв
Ирина, почему ваш ответ не разместили понятия не имею, к данному сайту вопрос. На счет звездности, я в отеле был 2 раза, последний их которых год назад и он был 4*, это первый факт. Что значит "везде" висит, как 5*? Если брать данный сайт, то написано вверху, в заголовке GRECOTEL OLYMPIA OASIS 4*, именно по этим двум фактам я это и утверждаю. Возможно за год звездность поменяли, в связи с чем я написал на официальный сайт отеля, жду ответ, тогда выясним это окончательно.
С Еленой RRR общаться нет желания, так как она сама заблокировала меня сразу после моего комментария и удалила его. Это говорит о том, что есть только 2 варианта, её мнение и неправильное. Моё здесь неправильное, если не понятно)) А её отзыв перемещён в непроверенные этим сайтом, у меня нет прав блокировать чьи-то отзывы. Просто она написала, что я заблокировал чужой отзыв.
Давайте будем объективны, во всех отелях средней ценовой категории любой страны, причем не важно 4* или 5*, есть косяки. Мебель всегда имеет износ уже после 1 года эксплуатации. Ни один отель не будет её менять каждый год, это не выгодно экономически. Поэтому претензии по старой мебели или, что она пацарапана считаю бессмысленными. Думаете я доволен тем фактом, что, например в нашем номере и во многих других, на терассе/балконе стоял металлический, местами с ржавчиной столик? Или то, что в швах плитки в ванной тоже имелись следы грязновато-ржавые? Или то, что слышимость в номерах зашкаливает? Ит.д....Так это в каждом отеле! Таких косяков десятки точно. Тогда можно вообще всем отелям ставить 2. Поэтому я оцениваю отели, опуская все эти недостатки, так как они общие. Делаю выводы, сравнивая отели друг с другом. Пример, соседний Альдемар, в котором мы тоже отдыхали. Вот он реально имеет 5*, но по факту гораздо хуже, чем Грекотель Оазис. Не буду перечислять конкретные недостатки, но по цене оба отеля одинаковы. В связи с чем делаем вывод, если цена отеля за отдых 100-150 тыр за стандарт на двоих примерно на 10 ноч, то не важно, сколько звезд! Вы будете иметь не новую мебель, не большой номер, обычную уборку, которая включает только застилание кроватей, вынос мусора и быстрое протирание шваброй полов. А если хотите, чтобы с вас пылинки сдували и тёрли по нескольку раз на дню в каждом уголке, то это стоит 500 тыр. Вот, что я пытался донести в своем комментарии, который был удален.
Я тоже не сильно обращаю внимание на потёртости мебели или плитку в ванной и тп. Я обращаю внимание на сервис. Чтобы у клиента было желание вернуться снова. И от вида вашего отдыха (деловая поездка, в одиночку или семьей с маленькими детьми) зависит и ожидания. Главное, чтобы заявленное не сильно расходилось с реальным. Наша поездка обошлась не в 500тр, но и не в 150тр, преимущественно, на двоих с ребёнком. И скажу Вам, по моему опыту, что в отелях за 500 тр тоже не всегда сдувают пылинки. Но общий уровень сервиса достаточно высок. В этом отеле лично я описала конкретные факты: полотенца, грязь в местах общественного питания и тп, которые точно имели место. И, быть может, это поможет кому-то в выборе отеля, если это важно для тех или иных людей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.10.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 664
  • Фото: 122
0 Благодарностей