за последние 30 дней
Второй раз приехали сюда не просто так, полезная информация...)
Приветствую вас!
Начну с примера. К вам домой приходят гости и разумеется вы очень стараетесь... Но уверен, что невозможно уследить за всем и всем понравиться. Хотя все вас похвалят, но наверняка кто-то из подруг поделиться со своим мужем, что в оливье было слишком много майонеза или колбаса была нарезана не так, а что-то не досолено и т.д.)) Но вы старались!
Тоже самое и с этим отелем. Конечно не всё безупречно, да это и невозможно, но они стараются и это главное!)
Сразу обозначу, что приехали сюда второй раз ,потому что понравилось, разумеется. Поэтому рекомендую прочитать мой предыдущий подробный отзыв за прошлый год TopHotels так как не вижу смысла повторяться, многое осталось по прежнему, но есть и изменения, их опишу подробно..
Как всегда начал писать прямо находясь в отеле (добавляю 1 раз в день что-то, тратя не более 10 мин), дома этим заниматься некогда, и так, по порядку:
ПЕРЕЛЕТ
Все тот же Норд Стар чартер, только время вылета поменяли. Теперь в 3 ночи из Домодедово и в 7 утра уже в Араксосе. Норд Стар норм компания для чартерных перелетов. Как и прошлый раз, бизнескласс забронировать не возможно)) Далее час езды до отеля на микроавтобусе. И, как в прошлый раз, дооолгое прохождение таможни на военном аэродроме по прилёту. Хотя и прилетел всего один самолет)) Традиция уже) На этот раз объяснили сбоем в компьютерной системе...
НОМЕР
Стандарт, а они практически во всех отелях одинаковые (фото есть в предыдущем отзыве). Написали заранее отелю, что хотели бы тот же 412 и нам его дали. Спасибо за внимательность отелю) Обычный стандарт с детской кроватью(уместится и взрослый), добавили халаты, тапочки, чайник. В прошлом году не было.
Мы любим много подушек, раздельные одеяла, а также теплые пледы. Всё это нам принесли быстро по нашему требованию, мелочь, а приятно). Шампуни, гели, полотенца и т.д. все обновляют по стандарту.
За номер берется туристический налог 4 евро в сутки. Во всяком случае за наш номер в этом отеле такая цена.
МОРЕ БАССЕЙНЫ АКВАПАРК
Море теплое, правда в 1-й день были волны высокие, но потом штиль. Уже писал, песочек, долгое мелководье, для детей отлично. Туалет и душ на пляже есть. Вообще в начале июня море еще прохладное по всей Греции, а вот в сентябре просто отлично, и море теплое, и нет изнывающей жары, около 28 градусов. Хотя с 13.00 до 16.00 печёт не слабо.
Бассейны всё те же, их много, для каждого найдется удобный...
А вот АКВАПАРК год назад только строился-строился и наконец-то построился! Сделали на совесть, подробности опишу ниже, понравится он всем!
Идти пешком минут 7 от отеля. Ездит "паровозик" (маршрутка отеля) каждые 15 минут. Фото расписания есть. Есть маленькие горки для малышей, есть большие для взрослых. На больших и сверху, и снизу стоят работники парка, пока не освободится горка, следующего отдыхающего не пропустят скатиться вниз, это оч правильно. На маленьких за этим конечно не следят. Народу не много, парк обычно заполнен на половину, поэтому много свободных шезлонгов.
Работает с 11.30 до 20.30 в наше время пребывания (на фото есть часы работы)
Полотенца дают бесплатно. Можно перекусить, типа Макдональдс закуски от 3 до 10 евро всё. Везде дежурят спасатели.
Есть сейфы на входе, можно оставить ценные вещи.
Отлично проведёте время, обязательно посетите, тем более, что специально планировать поездку не надо, захотел, пошел.
Фото прикрепил.
ТЕРРИТОРИЯ
В нашем Оазисе гористая местность и гулять лучше выйдя из главного входа в отель. Это большой парк с соснами, асфальтированные дорожки... Собственно он служит промежутком между Грекотелем Талассо, Оазисом, Аквапарком и т.д., не помню еще, как называются все корпуса Грекотеля. Мы всегда гуляли по вечерам, когда не так жарко.
РЕСТОРАН
Один из важных пунктов нашего выбора именно этого отеля. Как и в прошлом году в общем ресторане радует не только приготовление блюд, но и качество продуктов, из которых их готовят, в отличии от других отелей.
Мясо любое, рыба, гарниры, овощи-фрукты, выпечка и т.д. перечислять долго, в этом отеле лучший стол, по нашему мнению, а были много где, разные страны, можете посмотреть в моей анкете, всегда пишу отзыв о каждом отеле.
Также есть несколько ресторанов аля карт, пока не ходили, если посетим, напишу.
К сожалению, маленькие закусочные на территории отеля стали для нас платными. Например не хотелось идти с пляжа на обед, купил гамбургер, фри и колу = 16 евро. Гамбургер и фри конечно оч вкусные, по сравнению с картоном из Макдоналдс, но не дёшево.
На третий день нашего пребывания на улице на углях готовили свинину, печёнку и курицу. Дымило не слабо, но на вкус это было божественно) Я сам оч хорошо готовлю мясо на углях, так вот это было также вкусно, как-будто сам готовил) Фото выставил).
Завтра поедем на экскурсию в музей греческой мифологии, напишу подробности, фото будут позже, как обычно.
Ну и конечно на следующей неделе в наш любимый город Пиргос за покупками и вкусной едой) 65 евро на такси в один конец.
ИЗМЕНЕНИЯ
И так, начну об изменениях постепенно добавлять информацию:
ЕДА
К сожалению теперь отель разбит на несколько, как бы отдельных, и не везде есть система "всё включено". Мне туроператор пояснил еще в Москве, что те, кто брал бунгало - всё включено, но эти номера закончились еще на раннем бронировании весной. Нам осталось брать стандартный номер, где всё включено уже не действует. Напитки только на завтрак, а на обед и ужин уже платно. Алкогольные напитки также платные, но про их качество сказать не могу, мы не пьющие.
Но есть и мелкие приятности, появилась колбаса на завтрак, вареная с жирком, типа нашей любительской, как в СССР за 2.20 руб) и сыро-копченая, которая на вкус, как наша. Первый раз такое встречаю. Обычно колбаса в европейских отелях не вкусная и ничего общего с нашей не имеет.
Еще маленький неприятный момент, оч круто пообедать на террасе ресторана, на улице, но будьте готовы к тому, что могут прилететь 2-3 осы (или пчёлы, не знаю). Лезут практически в любую еду, но особенно любят что-то сладкое. О случаях укусов не слышал, но иногда они достают. именно иногда, а не постоянно. Проблема решается, если сядете кушать в здании.
ТВ ИНТЕРНЕТ
Российских каналов стало на 1 больше, всего 3 (в прошлом году 2). Это ОРТ, СТС и РТР Планета.
Интернет также ловит норм на территории, на пляже, и даже в аквапарке, для переписок в вотс апп, вайбер, почта хватает.
КОНТИНГЕНТ отеля
Семьи с детьми - основа. На втором месте пенсионеры. Ну и немного пар. Точных данных у меня нет конечно, но по сравнению с прошлым годом, мне кажется, что основным контингентом стали немцы и греки, немного французской речи слышал. Русскоговорящих стало меньше, возможно это связано с увеличением стоимости отеля и "обрезанием" all inclusive.
ПЕРСОНАЛ
Все приветливы, на ресепшен, в ресторане, горничные...стараются, это видно и приятно. Иногда не сразу в ресторане к вам подходят, чтобы вы заказали напитки, но не считаю это большим минусом. Официанты на месте не стоят, торопятся убирать грязную посуду, готовить столы для новых посетителей, так что придираться, думаю, не стоит). Просто позовите и будете услышаны мгновенно или позовите жестом, если не знаете английского. Официантов много и постоянно проносятся неподалеку от вас...)
Есть русскоговорящий персонал, но на английском, хоть пару слов, говорят почти все.
Особенно приятна забота о нас сотрудника guest relation Надежды Ивановой. И, также отмечу отличную работу всех горничных и в частности сотрудницу по имени Матина, а также всех официантов и в частности Элен. Всем большое спасибо, нам приятно быть вашими гостями!
Так, как мы приехали в Грекотель второй раз, нам предложили карту привилегий, как постоянным гостям на все отели этой сети. Пока незнаю ,что это дает в реале, копятся какие-то баллы... Когда будем их использовать, обязательно напишу подробности.
11-12 сентября.
Море стало немного прохладнее, ветрено во второй половине дня. Греки почти все разъехались и отель стал не полностью заполнен. Показалось, что поменьше стало разнообразия в еде, но так в любом отеле в конце сезона, если туристов становится меньше. Было как-то, не могли найти место на пляже, треть лежаков занято "мертвыми" полотенцами без вещей. Вспомнили, что приехали пару автобусов с рускоязычными туристами и предположили, что как всегда, началось занимание лежаков с 6 утра и на весь день, хотя проводят на пляже несколько часов. Прекратите уже! До этого, при почти полностью заполненном отеле греками, всегда были свободные лежаки. Мы тоже бывало, придем к 11 утра, побудем до обеда 2 часа, а потом еще раз после 16.00. Полотенца не оставляли на лежаках.
ПИРГОС
Любим этот маленький городок, всегда его посещаем. В этот раз не мало магазинчиков совсем закрылось, а в некоторых ассортимент стал поменьше. Связано это с общим кризисом или с концом сезона, незнаю. Но скидки были реальные и достаточно большие, около 50% в среднем. Так что все равно не плохо закупились для жены и ребенка одеждой. Для мужчин выбора мало, как и в прошлый раз. Ну и конечно зашли после шопинга в кафе Пицца Эль Греко и рядом кафе мороженое. Такси 65 евро в один конец, 35 минут езды.
НЕПРИЯТНАЯ ПРИЯТНОСТЬ
Когда ходили в Аквапарк, уже на выходе, ожидая маршрутку на лавочке, делал фото. В солнечных очках плохо видно экран телефона, поэтому всегда их снимаю. Положил на лавочку, чтоб не мешали и тут приехала маршрутка. Уехал и оставил очки на лавочке. Не то, что очень дорогие, но и не Китай за 5 евро. Это был Ray ban, оч хорошие, было жалко. Обнаружил пропажу только поздно вечером. На следующий день, по совету Надежды Ивановой из Guest relation обратился на ресепшен. Она сказала, что 90% всех потерянных вещей возвращаются. Я конечно не надеялся. Во-первых не на территории самого отеля забыл, Во-вторых, нашли их скорее всего туристы, ну и конечно забрали себе, так я думал) Но нет!) Пришел на ресепшен, показал фото себя в этих очках. Сразу из ящика их достали и отдали мне. Не ожидал))
16 сентября
Закончился наш отдых, в целом очень довольны. Выезд ранний, в 7.40 утра из отеля на автобусе. В 10.30 вылет в Москву. Есть ранний завтрак в отеле, по моему даже с 4-х утра. Мы в 6.30 поели. Заранее нужно согласовать с ресепшен. В аэропорту Араксос, как всегда очень много народа и очень тесно везде, что на регистрации, что на паспортном контроле. А уж в дьюти фри, эту маленькую комнату, вообще сложно пробиться. имейте ввиду.
И конечно большое спасибо Елене из турагенства Роза Ветров, которая нам помогала с этой поездкой. Были проблемы и задержки с оформлением виз из-за греков... которые Елена, не щадя своих сил, нервов и времени успешно решила.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}