АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 3281
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
18.06.19 - 29.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Амара, амара, амара- фактически с момента открытия были...

Амара, амара, амара- фактически с момента открытия были пережиты все её взлёты и падения, но каждый год , бывает и два раза за год мы с тобой.

Каждый раз находясь на отдыхе последнии дни, говорим себе, стоп пора менять курсс назначения, так как каждая тропинка исхоженна по сто раз....

Но, потом возвращаясь опять домой, бежим на работу, школу, кружки, окунаемся в сумашедший ритм жизни, и понимаем, что человеку для отдыха много и не нужно. Вспоминаешь это манящее солнце, запах хвои и прозрачное море, возможность закрыть глаза и забыть день недели, и сразу же бежишь в Агенство для новой резервации.

Описать плюсы и минусы это отеля адекватно может только тот человек, который приехал в нее впервые и свежим взгядом видит происходящее вокруг. Это как в семье с годами ты вроде и видишь как меняется твоя вторая половинка, но смотришь уже другими глазами.

Амара нам хорошо- поэтому мы с тобой!

Но хочется отметить, что сервис в отели предоставляют определённые люди, которые работают там годами и стали не просто работниками, но и друзьями.

При заселении в отель- помогут с резервацией желаемого номера,при заполненном ресторане, всегда организуют свободный столик, у барной стойки сделают необычный коктель. И это всё делают простые люди, которые искренне вам радуются и от души готовы помочь.

Вот и возвращаемся мы снова и снова в Амару, чтобы насладиться отдыхом, и подружески встретиться с теми, кто помагает тебе в этом.

Хочется отдельно отметить, что сама концепция отеля к сожалению не предусматривает работу с клиентом.

Поэтому очень неприятно возвращаться в отель и понимать, что по неизвесной причине, работник проработавший много лет, уже не является членом команды Амары.

Именно так случилось и в этот раз, по не известной причине больше не работает наша любимая девушка на рецепции Лиля.

Всегда отзывчивая, молодая и красивая, с улыбкой на лице помогала разрешить вопроссы многих туристов.

Так же и в этом году помогла с заселением, а в середине нашего отдыха за одну секунду прекратила свою карьеру в Амаре, по не известной нам ( как показалось и ей) причине.

И теперь никому такие туристы как мы( которые приезжают сюда уже 10 лет) не нужны.

Всё очень просто набран новый состав работников, которому всё равно в первые вы здесь или с момента открытия.

Дорогая Амара- хоть как то реагируйте на то, что люди ( ваши клиентыя) вам преданны. Не увольняйте ценных работников- в замен дешевой рабочей силе, слово Luxury - включает в себя не только еду и напитки, но и её команду, которая предостааляет этот сервис!

И еще дополнения- не могу больше молчать, в городских - общественных банях чистоты и сервиса обслуживания на много больше, чем а Спа Amara Dolce vita Luxury. Спа- это не только массажи.

Две сауны, в одной из которой двери сняли в октябре прошлого года и не поставили в июне этого. В результате одна бедная сауна ели-ели дышит.

А что с раздевалками, ну сделайте элементарный косметический ремонт, отремонтируйти шкафчики, почините замки, из 40- работают 10.

И еще не возможно, прочистите трубы в душах спа , стоки канализации забыты, идет застоялый запах.

Можно конечно закрыть глаза-но ребята так нельзя, сравнивая спа с соседями Güral, Rixos- хочется отметить, что люди приезжают на отдых, и не должны вникать в проблемы отеля, по чей вине Арендатора или Отеля- приходится терпеть неудобства.

Конечно мы приедим к тебе Амара на каникулы в октябре, но не игнорируй пожалуйста наши пожелания!

Добавлено 06.07.19 00:47 (3 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 14.07.19

Мы тоже в Октябре планируем Турцию..Вход в море нормальный??

00:10 18.07.19

В прошлом году отдыхали на октябрьские школьные каникулы, море быор суппер!!!

21:25 17.07.19

Елена, вечер добрый! Как Лили нет? Мы были в начале июня, она была. Мы с ней общались и ничего не предвещало по ее настроению. Одна красивая, нормальная и открытая девушка была на ресепшн, которая всегда встречала нас с улыбкой. Дааааа!!!! Очень жаль!!!!! Амара теряет своё лицо и свой сервис!!!

23:49 17.07.19

Добрый! Да и мы отдыхали в середине июня, Лиля работала, как всегда с улыбкой помогала гостям в их вопросах, а в один день после обеда она пропала, и ни кто толком на рецепции не мог объяснить, что случилось. Видимо внутри протекает своя Амаровская жизнь, о тайнах которой простому туристу ни когда не узнать.

21:40 17.07.19

Елена, практически все изложенное Вами в отзыве, могла бы сказать и я! Я тоже написала отзыв, по поводу , куда делось Лакшери, которое было раньше?!) Будем ждать мой отзыв на стене!) расписывать не стала, но все понятно, что все изменения, которые происходят в отеле, не в лучшую сторону......!)

22:58 20.07.19

Сколько же нас влюбленных в АМАРУ! Готовы все простить и продолжать ее любить.

23:49 24.07.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком корпусе лучше выбрать номер Венеция или Портофино. Едем первый раз, не хотелось бы расстраиваться. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jelena Blohina (2)