АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
16.06.19 - 27.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель превосходен!

В Тунисе мы уже 3 раз, очень нам нравятся море и пляжи Туниса. Они бесподобны! Ради них и едем в эту страну! Но начну по порядку.... Прилетели мы в Энфиду вечером, вылет из Питера на час задержали. заселили нас быстро и в best room, как я того требовала на рецепшене, потрясая перед носом менеджера Сопроводительным письмом от ТопХотелс. Кстати, спасибо команде ТопХотелс за такую заботу! Нас действительно сразу же привели в прекрасный номер 240 с видом на красивый бассейн. Начитавшись в отзывах, что русских заселяют сначала в плохой номер, потом по требованию переселяют в другой, потом и в третий, я хотела было придраться к чему-либо, но у меня не вышло. Номер хорош, мебель и сантехника новые, балкон просторный, на теневой стороне. Не было халатов, тапочек, но мы попросили, и через 10 минут их принесли. Хотя я не представляю, как это в номере отеля 5 звезд нет махровых белых мягких халатов, в которые так приятно завернуться после душа. Можно было и шампунь попросить, его тоже нет в номерах, но я привезла свой. В душевой висит дозатор для всего. Вообще мой совет - не стесняйтесь, обращайтесь на рецепшен, и вам пойдут навстречу. Побросав вещи, пошли на ужин- успели. Отдых по сути начался со второго дня. Муж в 6 утра, где бы мы ни отдыхали, даже на Балтийском море, ходит купаться, а тут нам сразу посоветовали занимать лежаки, положив полотенце. И действительно, все лежаки к 8 утра были зарезервированы, и даже если люди не приходят до обеда, их места никто не занимает, полотенца не сдергивает. Тем, кто не успел, приходилось идти к бассейну, благо их там, по-моему, 4 штуки, и лежаков много. Сразу же хочу отметить, что этот отель больше подходит для семей с детьми, так много детей, начиная от грудного возраста, я ни в одном отеле не видела. Но мы к этому были готовы. Отель с 5 водными горками, есть детский клуб, детская анимация. И находится этот отель в стопе, начиная с февраля. Мы смогли в него попасть только со второго раза, брали путевки в январе. Сразу же хочу сказать о персонале- он великолепен! Вышколен на улыбки, на готовность исполнить любую просьбу. Обслуживают быстро. Правда, чаевые по 1 доллару мы давали почти все дни. Уборка в номере выше всяких похвал. Несколько раз не оставили на кровати чаевых, но это не сказалось на качестве работы. Теперь о территории отеля- большая, ухоженная, очень зеленая, со множеством цветов и разновидностей пальм, с подвесными мостиками, птички поют, водопады и ручейки журчат- много мест для красивых фото. Море было спокойным 5 дней, полный штиль, для нас- теплым, потом было так: с утра небольшие волны, почти штиль, а после обеда волны поднимались такие, что я не рисковала заходить или только вцепившись в мужа. Хотя даже дети барахтались в этих волнах. Пляж очищали, песок чистый, полиция постоянно проезжала на квадроциклах по пляжу, охранники находились и на пляже, и у каждого бассейна. Торговцы парео и прочим товаром скромно ходили по кромке берега, не приставали. Вот я и подошла к теме питания... ожидали большего разнообразия, особенно с рыбой, как в предыдущих отелях Туниса. Тут же давали сухую невкусную ставриду, никаких креветок или тунца на гриле не было. Два раза предлагали месиво из овощей с вкраплением креветок, люди быстренько вылавливали этих креветок, и на этом все. Два раза вроде бы был тунец, но тоненькие кусочки и невкусно, дважды мы попали на баранину, а так все говядина- типа бефстроганов, но часто жесткая. По-моему, им надо менять поваров. Голодными не были, ели то, что дома не едим- спагетти, рис в разных вариациях. Ехали на арбузы- каково было мое удивление, когда арбузы подавали или на обед, или на вечер, иногда и дважды в день, но в таких небольших количествах, что всем явно не хватало. В других отелях в течение трапезы то и дело выносили новые арбузы, здесь такого не заметила. Даже ходила жаловаться на рецепшен, почему такое плохое питание, почему нет нормальной рыбы, морепродуктов... кстати, дважды все-таки давали щупальца краба, но есть их было невозможно, серые и безвкусные. Менеджер был поражен моему вопросу про питание... Типа как это bad food? Зато десерты отличные и разнообразные и очень много всего и на обед, и на ужин. Завтраку я не уделила внимания, но там сказать нечего- все, как везде- омлеты, йогурты, овощи, финики, блинчики, джемы... Но хватит про питание, мы не есть приехали в Тунис, а насладиться морем и солнышком. Кстати, обалденного лобстера мы все-таки отведали- в день рождения мужа нам заказали трансфер на такси до рыбного ресторана, вот там нам и подали его! Я позже размещу фото, чтобы вы оценили масштаб сего яства. Обошелся обед в ресторане нам в 175 долларов, но оно того стоило. Вечером ходили в американский ресторан а-ля карт, была вкусная дорада. Блин, опять про еду... завершая эту тему, скажу, что ходили еще в один ресторан а-ля карт, нормально, потому что три раза есть в одном месте в течение всего отдыха- ну надоедает! Кстати, в предыдущем тунисском отеле обед был на улице в другом ресторане, это мне больше нравится. Пару слов о напитках- нам в Тунисе нравится и пиво, и вино- красное, розовое, белое. Может, мы не такие знатоки вин, но вот натуральность продукта чувствуется. Бар на пляже работает с 9 утра, там еще соки и очень вкусная фанта и спрайт. Про развлечения- они были, есть два амфитеатра при отеле, там были представления, но если честно- на уровне самодеятельности. Поэтому шли спать. Была одна прикольная вечеринка- бесшумная, потому что все в наушниках, куда подается музыка. Про сувениры- даже с оливковым маслом не стали заморачиваться, съездили пару раз в Коста Молл, набрали лукума, фиников... Парео и расписные блюда привезли раньше. В общем, кто едет в этот отель, настраивайтесь на удовольствие, а если вы с детьми- это вообще будет классный отдых. Отель красив и в архитектурном плане, очень красивый холл, какой-то многоуровневый, по вечерам на белом рояле играет маэстро, даже Калинку и Катюшу.Вообще у меня какое-то очень уважительное теплое отношение к тунисцам, работающим в отелях- ну такие труженики! Так стараются! На Кипре такого теплого отношения нет. Подводя итог- отель рекомедуем! В Тунис обязательно вернемся!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • большая территория
  • красота ландшафта
  • отличный пляж
  • красивый отель
  • внимательный персонал
  • высокий уровень сервиса
  • мало рыбы
  • морепродуктов
  • арбузов
  • фруктов
Добавлено: 05.07.2019 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

вопрос по поводу сопроводительного письма от топхотелс . Подскажите пожалуйста,что было указано в этом письме, раз благодаря ему Вы получили лучший номер?))) и Вы сами просили это письмо у команды данного сайта? Спасибо
Я на Топхотелс давно, ну как давно- с 2012 года- если где побываю- пишу отзыв. Заработала Бронзовый статус по
читательскому охвату, ну вот типа предупреждают отельера- будьте внимательны к этому гостю, он пишет отзывы, которые читают тысячи людей... Письмо красивое, на двух языках...
Полезный отзыв
Да, очень интересно узнать об этом письме!!! Подскажите, пожалуйста!!))) Весьма благодарны заранее!!
Людмила! Сопроводительное письмо прислала команда Топхотелс на мою электронную почту перед отпуском. Я и сама не ожидала такого! Но письмо очень красиво оформлено, так выглядит внушительно. Адресовано отельеру- будьте внимательны к этому гостю, он имеет бронзовый статус на Топхотелс- я пишу отзывы с 2012 года или даже раньше.
Полезный отзыв
Вот оно что!! Реальная польза от такой активности!! Спасибо и ответ!!
Мила! Поразительно, но после Вашего ответа с удивлением обнаружила такое же письмо в своих сообщениях!! Оно аж от февраля! Последую Вашему опыту!! Еще раз благодарю!!
Спасибо, желаю получить золотой
Чтобы получить сопроводительное письмо нужно сделать отметку "Я буду в отеле с... по..." и вам пришлют письмо именно с указанием этого отеля. Нам благодаря этому письму в туниском отеле дали номер с видом на море, хотя брали вид на сад.
Dear Mila

thank you very much for your very detailed review, the positive points and the critics, to which we will of course have a very close look and improve whenever possible.

It would be very nice to welcome you soon again in TUI MAGIC LIFE Africana

Maike
Assistant General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 12 635
  • Фото: 113
0 Благодарностей