АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
26.05.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых!

Отдыхали с 26.05.2019 г. до 11.06.2019 г.

Сразу скажу, что у нас был куплен отдых еще в январе по раннему бронированию в Magic Hotel Manar 5*. Но, по какой-то причине, уже по прилету, когда искали автобус в наш отель, мы неожиданно узнали, что едем в TUI Magic Life Africana 5*, а не туда, куда ЗАРАНЕЕ был куплен тур. Анекс, не посчитал нужным заранее уведомить нас об этом, что ставит жирный минус к вероятности в дальнейшем покупать туры у них. Но это уже совсем другая история…

В общем - отель неплохой, но по многим параметрам и близко не тянет на заявленные 5 звезд. Просто отель хорошо пропиарен. Ниже обо всем по порядку.

1. Приезд. Из аэропорта Эфида добирались около 40 минут. В отель заехали около 9 утра по местному времени. На рецепшн были местные, но сносно разговаривающие по-русски, не очень молодые люди. Достаточно быстро зарегистрировались и сразу же нам дали номер. Ждать не пришлось совсем. Оставили вещи и пошли завтракать.

2. Апартаменты. Нас поселили на втором этаже основного корпуса (№221). Номер нам достался стандартный, с большим балконом с видом на приотельную территорию и справа немного было видно море. Достоинством, которое мы оценили позже, стало то, что нам не мешал никакой шум, кроме пения птиц по утрам. Номер просторный, с раздельным санузлом и душем. В качестве спального ложа были две сдвинутые кровати и, отдельно, третья кровать поменьше для ребенка. Также в номере были большой LCD-телевизор встроенный в стенную панель, в шкафу закрепленный сейф и мини-бар, в душевой - стационарный фен. В номере нормально ловил wi-fi, но, как водится, лучше всего ловил именно в туалете . Там можно было даже смотреть видео по Youtube. Душ – это первая «головная боль». Причем проблема неустранимая. Номер был после реновации. До этого в номерах были ванны. Нам же достался уже просто душ, в котором вода лилась сразу на пол, в котором оборудован слив. Но остальное пространство не было ограничено даже элементарным бортиком, чтобы вода не разливалась по всему полу. В итоге мы постоянно «плавали». Представьте, в обуви не войти, т.к. мокро, а, когда босиком - очень скользко на плитке мокрыми ногами. Причем эта проблема не только нашего номера, а всех, в которых была проведена реконструкция. Кондиционер центральный. Включался, если была закрыта балконная дверь. Кстати, дверь дублировалась антимоскитной сеткой.

3. Сервис. К уборке нареканий никаких не было. Уборщицы милейшие женщины, которые убирали регулярно и качественно. Причем, с ними без проблем общались по-английски. По запросу нам в номер предоставили халаты. Причем, не привычные для большинства отелей маломерки, а качественные махровые, в которые можно закутаться даже крупному человеку. А вот с дополнительным сервисом были проблемы. Заказали в номер чайный набор (чайник, чай и чашки). В течении трех дней нам не могли обеспечить этот запрос. К тому же про чашки сказали, что, мол, «мы не принесем, сами себе возьмите в ресторане». Сначала принесли чайник, который протекал и залил нам вещи. Пожаловались. На следующий день принесли второй с подозрительно ржавыми крепежными винтами снизу, который при включении обесточил номер. Т.е. он был заведомо неисправен и произошло КЗ. Почему-то перед тем, как принести чайники, никто их не проверял. О каком сервисе на 5 звезд здесь может идти речь? Последний чайник был рабочим, но при его включении все равно выбивало автоматы через раз. Поэтому о чаепитии на террасе перед сном пришлось забыть.

4. Питание. Питание, в принципе, неплохое, но однообразное на протяжении всего отдыха. Для «пятерки» очень бедное. Было с чем сравнивать. Если приходишь кушать не в начале, а ближе к концу времени завтрака/обеда/ужина – будь готов, что придется остаться без ряда блюд, десертов и фруктов (которые почему-то в какой-то момент перестают пополнять). Постоянно неработающие кофе-машины (кофе минус), которые не спешили вовремя пополнять расходниками. На завтрак можно было получить приготовленный при вас омлет или яичницу, блинчики, вафли. Фрукты присутствовали в ограниченном количестве. Постоянно были яблоки, арбуз, полузеленые персики и нектарины. Несколько раз мы заставали дыни и абрикосы. Клубнику и черешню мы видели только в виде декора к десертам. Напитки особым разнообразием тоже не блистали. Постоянно в ресторане в достаточном количестве были вода с газом и без, кола-зеро и лимонная фанта. Соки на разлив порошковые. На завтраки было несколько разновидностей подобия смузи из бананов и клубники, лимонная и апельсиновая вода (вода, настоянная на свеженарезанных цитрусовых с мятой). Безусловный плюс- постоянно было мороженое нескольких видов. Вердикт – питание глобально не соответствует пяти звездам. Тем более мы отдыхали отнюдь не в условиях переполненного отеля. По поводу баров могу сказать, что в принципе ассортимент качественный, но выбор спиртного и коктейлей достаточно ограничен. Причем вкус и качество приготовления одних и тех же коктейлей было разным. Так как не все бармены умеют их смешивать. Часто делали бодягу, которую невозможно пить. На территории отеля перекусить можно было в нескольких местах. Ближе к пляжу есть снек-бар, где делали сэндвичи. В зоне бассейна с горками днем пекли блинчики, но, опять же там к сладким блинчикам не предусмотрели никаких напитков. Не было даже кулера с простой водой.

5. Анимация. С вечерней анимацией в основном было все хорошо. Каждый день устраивались музыкальные шоу. При отеле постоянно работала группа танцоров, которые каждый день вместе с аниматорами показывали разную программу. Молодцы. Но за время двухнедельного отдыха одни и те же лица просто надоели. Только один раз мы застали приглашенное шоу. Выступали колумбийские танцоры. Дневная спортивная анимация имела место быть))) Стрельба из лука, волейбол, футбол, дартс, боча, мероприятия в бассейне. Возможно упустил что-то еще. Проводилось все это исправно. На футбольном поле осторожно! Если у вас свой мяч, лучше его оставить в номере и брать у аниматоров. Потому что по периметру футбольного поля полно неубранных колючек. Только два наших мяча(сначала привезенный с собой, потом свежекупленый уже там) были пробиты. И еще при нас мячей пять люди прокололи. На пляже можно было в определенное время покататься на каяке, банане. За отдельную плату катали на водных лыжах и парусных катамаранах. Детская анимация качественная. Было две возрастные группы. Для детей в детском клубе была своя программа. С утра дети заняты. Организованно играли в разные игры с аниматорами, катались на банане, на горках, играли в футбол, в водное поло, в PS4, стреляли из лука. В детском клубе были две русскоговорящие девушки. А если ваш ребенок говорит по-английски, то проблем вообще не будет. Мой сын был в восторге.

6. Пляж и бассейны. Пляж чистый, видно, что регулярно убирается. Приятный мелкий песок. Вход в море пологий, детям безопасный. Местами есть наносы из гальки и ракушек. Несколько рядов тростниковых зонтиков. Шезлонгов при нас хватало, но впритык. По берегу регулярно курсирует патруль на квадроциклах. На территории несколько бассейнов. Тот, который возле Captain Bar – подогревался. Есть бассейн с джакузи в релакс зоне. Туда не пускали с детьми. Еще есть крытый в спа-центре. Ну, и в центре территории отеля большой бассейн. В нем проводится вся водная анимация.

7. Теперь кратко об остальных мелочах. Деньги можно обменять на рецепшн. Лучше утром, т.к. к вечеру не всегда у них есть наличка на обмен. Обязательно просите квитанцию об обмене. Один раз (желательно при поселении) необходимо заплатить тур-сбор. Примерно по 1 доллару в день за 7 дней проживания с человека. За детей до 12 лет не оплачивать. Нужно взять квитанцию об оплате и на встрече с отельным гидом показать гиду, чтобы в вашем ваучере поставили печать об оплате. Рекомендую съездить в зоопарк Фригия. Но не с тур оператором, а своим ходом на такси. Такси вас отвезет, там подождет 2-3 часа и привезет назад. Мы заплатили за всю поездку туда и обратно на всю семью 60 динар. Плюс билеты в зоопарк. Поверьте, это в несколько раз дешевле, чем покупать экскурсию. К тому же вы не привязаны к общей группе. Гуляете сами, как хотите. Можно сходить (15 мин пешком) или, если лень, съездить на такси (4 динара) в парк развлечений Картеж Ленд. Оплата при входе один раз и катаетесь на всех аттракционах свободно, сколько сами пожелаете. Можно сходить погулять в Морской Порт (Marine). Там много разных кафе с вкусными коктейлями и мороженым. Приятно посидеть перекусить с видом на море и прекрасные яхты. Самый выгодный магазин в ближайшем окружении - это Costa Mall. Находится рядом с Картеж Лендом. Через дорогу наискосок. Там можно купить всё: от одежды и сувениров до ювелирки и продуктов. Там цены фиксированные и на многое «вкусные» скидки. Приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистый
  • анимация
  • первая линия
  • плохой душ
  • Сервис и питание не соответствуют 5 звездам
Добавлено: 04.07.2019 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

а разве лыжи не бесплатно, написано в описании отеля 3 раза в день бесплатно?
Waterski is for free 2x per day and per person.
Dear Evgeni

Thank you very much for your details. We are happy to here that in general you had a pleasant stay at the pools, with Entertainment and staff, also with your tours outside of the club. Also we noted your critics, some of them, as the bathroom shower will be solved during the winter as it was not possible during high season. The others will be looked into and improved, wherever possible.

It would be nice to welcome you and your family soon again in our club

Maike
Assistant General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгений Б
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 9 445
  • Фото: 26
0 Благодарностей