АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
03.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв после трех недель отдыха

Мы отдыхали в этом отеле с 3.06 по 24.06 2019 года в составе: двое взрослых (из них одна - пенсионер) и двое детей 4 и 11 лет.

Расположение отличное, недалеко до моря, младший наш хорошо ходил туда-обратно, без капризов. Улица Павлика Морозова находится в самом центре, множество кафе и магазинов вокруг, при этом, на самой улице тихо и спокойно, мы спали с открытыми окнами. Рядом находится санаторий "Южное взморье" с изумительным парком, где в любую жару тень, детской площадкой и собственным пляжем с лежаками и зонтами. Мы купили пропуск на территорию санатория и проводили время там, это настоящий оазис в центре Адлера. Почему я не рекомендую проживание в самом пансионате? Потому что там оно очень дорогое, а у SM Royal стоимость проживания на порядок ниже, при этом, такое же расположение и отличное обслуживание (об этом ниже).

Заселение, номера, этажи.

Первый номер, что мне предложили, мне не понравился по субъективным причинам. Без вопросов поменяли, только пришлось подождать еще немного уборку. В итоге мы с сыном жили в 406 номере, очень светлом и с хорошим видом (мы не смотрели в стенку, как это, я знаю, происходит в некоторых других номерах). Это номер комфорт. Я была рада, что нам достался не темный и не, боже упаси, розовый, я б не смогла жить в таких три недели. Как и в других отзывах, отмечу вычурную, но недорогую мебель, стразики и прочие атрибуты "хламурного" дизайна. Но это стилистика всего отеля, с этим ничего не поделаешь)

В номере большой шкаф в прихожей (там же сейф), большая кровать, маленький диванчик (скорее всего, раскладывающийся), две прикроватные тумбочки, столик, стул и комод с зеркалом. Кондей и телевизор. В ванной кабина, биде, туалет, раковина, фен.

При заезде были мыльные принадлежности, зубной набор. Полотенца. Все, кроме зубного набора, исправно пополнялось каждый день. Внимание: в номерах НЕТ БАЛКОНА! Для себя считаю это явным минусом. Элементарно, негде сушить вещи. На первом, втором и третьем этажах на эвакуацинной лестнице стоят сушилки общего пользования. На четвертом этаже их нет, крайне неудобно ходить со стиркой на другой этаж, учитывая, что часто еще и вся сушилка занята. Вопрос со стиркой я решила просто: мелкие вещи стирала сама, вешала на змеевик, крупные сдавала в прачечную. 300 р за пакет, за несколько часов девочки и постирают, и высушат одежду - очень удобно (хоть и не экономно))).

На каждом (опять же, кроме четвертого) этаже есть куллер с холодной и горячей водой, я ходила на этаж вниз. Никаких расстройств ЖКТ от воды из куллера не наблбдалось.

На четвертом этаже зато находится выход к самаой важной изюминке отеля - бассейну. Это и плюс, и минус. Плюс - вышел из номера, два шага - и ты в басике. Минус - громко. Бассейн открыт до полуночи, играет музыка, орут люди. К слову сказать, в номерах отличная звукоизоляция, музыка не слышна. Я вечером постоянно после того, как укладывала сына, ходила к куллеру вниз за кипятком, чтобы попить чаю, так вот на этаже шум, гам, а заходишь в номер - и тишина. Только 2 раза за 21 день мне реально мешали особенно громкие гости о еля, но это уже вопрос воспитания и уровня алкоголя в крови у некоторых постоялцев, отель не виноват.

Руководству я же все-таки порекомендовала после 22 вечера дверь к бассейну закрывать, чтобы крики не разносились по этажу.

Забыла написать, на каждом этаже стоит гладильная доска с утюгом - очень удобно.

Сервис.

Отличный! У меня нет нареканий. Девочки на рецепшене очень приветливые, воспитанные. На просьбы реагируют быстро, идут на уступки. Я читала перед поездкой отзывы и боялась ехать. Зря, все было супер. Сначала спокойно поменчли номер. Потом я попросила пересчитать нам за питание (оплатила за себя и за сына, но он ничего не ел от слова совсем). В итоге оставили завтраки для сына, а за обеды и ужины перевели на карту деньги! Я даже не ожидала)) Сломалась полочка в шкафу - пришел мастер, починил. Не работала вытяжка - так же починили. Попросила москитную сетку на окно (мы спали с оикрытыми окнами, как я писала раньше) - сделали! Я считаю, это очень круто, когда просьбы не остаются без внимания и решения. За это огромное спасибо и руководству, и администраторам, и мастеру!

Уборка.

Тоже огромный плюс. Девочки отлично работают, каждый день намывается весь отель, территория. В номерах убираются хорошо (да, за 21 день было два раза косяки по мелочи, но опять же все решилось моментально и с улыбкой). Бассейн проходит утром обработку, сама лично смотрела, как в районе 7-8 утра там все обрабатывали. У меня лично "пунктик" на чистоте, я очень брезглива, люблю, когда порядок. И обычно в отелях я не довольна уборкой. Но тут реально все очень, очень хорошо с этим.

Питание.

А вот тут двоякое впечатление. Напишу подробно, почему.

Мы брали полный пансион, и если завтраки разнообразные и просто отличные, то к обедам и ужинам есть комментарии.

Во-первых, нет выбора, ешь, что дают. Я знаю людей, которые не едят рыбу, кинзу, чечевицу и т.д. И если это есть в блюде, а варианта прменять нет, то они могут остаться голодными.

Во вторых, порции. Они бывали иногда большими, а иногда предлагалось, например, блюдо: рис и маленькая вареная куриная грудка. Или греча и одно (ОДНО!) крылышко, в котором мяса кот наплакал. Я даже фоткала и отправляла мужу: мол, смотри, в отеле заботятся о моей фигуре)) Ну я-то в целом наедалась, а взрослый мужчина, наверное, съест и не заметит.

В третьих, иногда были действительно очень, очень острые блюда. Тут все понятно: южный колорит, в целом, это вкусно, но... с нами были дети, которые такое не едят. Бабушка, у которой от этого страдал живот. И опять же, поменять нельзя..И еще раз, это было вкусно, я лично ела все, но мои родные мучились, не ели, в итоге мы шли кушать в другие места.

В четвертых, график работы кафе. Если завтрак был аж до 12 (!), и это отлично. То ужин заканчивался в 19. Не начинался, а ЗАКАНЧИВАЛСЯ, то есть до этого времени надо было уже покушать и уйти. Учитывая, что потом ты всегда еще ходишь, гуляешь, то к 22-м живот уже сводит от голода, и надо или заранее продумать, что купить, чтобы поесть перед сном. Или после ужина идти кушать куда-то еще. Крайне неудобно.

Поэтому лично от меня пожелания к руководству:

1. Или сделать более нейтральное меню, чтобы могли позволить себе покушать и дети,и люди старшего поколения. Или ввести диетическое/детское меню.

2. Пересмотреть график работы кафе, заканчивать питание в 19 - очень рано.

Про размеры порций я в целом понимаю, учитывая стоимость полного пансиона, исходят из возможностей, и одно крылышко - это логично. Возможно, стоит чуть поднять цены на питание, но и увеличить количество мяса в блюдах.

Но еще раз, в целом, мне лично было вкусно, особенно супчики мне понравились и вкусняшки на ужин)

ИТОГ:

В целом, отель отличный..И даже без поправки "за свои деньги". Расположение, сервис, чистота, бассейн, завтраки - на 5. По поводу обедов и ужинов я расписала подробно. Ну и минус - отсутствие балконов. Но я три недели смогла обойтись и без балкона.

Спасибо руководству и всем работникам! Побольше хороших клиентов! Вас будем рекомендовать.

P.S.: По просьбе пользователей в комментах добавила фото нашего номера.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
  • чистота
  • завтраки
  • бассейн
  • нет балконов
  • не всем подходящая
  • концепция полного пансиона
Добавлено: 05.07.2019 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Жаль, что фото номера не добавили. Тоже на сентябрь забронировала номер на 4 этаже, вот и хотелось на Ваш посмотреть. Отель я этот люблю, с удовольствием там останавливаюсь. Все в отзыве правда. По поводу питания, меня все устроило, приятно было, что узнав про мою аллергию на майонез, блюда мне делали без него.
Сейчас добавлю фото, но там с мальчишками и некоторым беспорядком)
Спасибо, Тоже отличный номер. А я жила на третьем этаже, в 307.
Инна, здравствуйте. Не могли бы Вы рассказать по поводу пропуска в санаторий рядом с отелем. Как и где Вы его купили и сколько это стоит? заранее спасибо!
Санаторий Южное взморье. По информации в группе вк, у них можно приобрести пропуск или на день (650р), или на год (5050р). Немного странный разброс. Но мы посчитали, что если каждый день на городском пляже брать лежак с зонтиком, то получится 250р x 21 день = 5250р. Получается, что при покупке прохода на территорию парка, мы даже сэкономили. Плюс, получили доступ в парк и на шикарную детскую площадку.
Но мы ехали на три недели, нам была выгодна эта покупка. И мне просто необходим был зонт, потому что я не загараю под прямым солнцем, очень светлая кожа.
Но если вы едите на меньший срок или если вам не принципиален лежак/зонт, не так необходима площадка/парк, то можно и не брать.
Нам все это было нужно, я не пожалела, что мы купили. И если на 2 недели поедем в следующем году, то тоже купим.

Покупается пропуск в самом санатории, на проходной с паспортом говорите, что хотите купить пропуск, идете к кассе на рецепшене или на втором этаже четвертого корпуса, платите, вам выдают чек, идете в корпус администрации к начальнику отдела безопасности, он выписывает пропуск.
Инна, спасибо большое за подробное описание! Благодарим!
Пожалуйста, обращайтесь, если еще будут вопросы)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 3
0 Благодарностей