за последние 30 дней
Отзыв после трех недель отдыха
Мы отдыхали в этом отеле с 3.06 по 24.06 2019 года в составе: двое взрослых (из них одна - пенсионер) и двое детей 4 и 11 лет.
Расположение отличное, недалеко до моря, младший наш хорошо ходил туда-обратно, без капризов. Улица Павлика Морозова находится в самом центре, множество кафе и магазинов вокруг, при этом, на самой улице тихо и спокойно, мы спали с открытыми окнами. Рядом находится санаторий "Южное взморье" с изумительным парком, где в любую жару тень, детской площадкой и собственным пляжем с лежаками и зонтами. Мы купили пропуск на территорию санатория и проводили время там, это настоящий оазис в центре Адлера. Почему я не рекомендую проживание в самом пансионате? Потому что там оно очень дорогое, а у SM Royal стоимость проживания на порядок ниже, при этом, такое же расположение и отличное обслуживание (об этом ниже).
Заселение, номера, этажи.
Первый номер, что мне предложили, мне не понравился по субъективным причинам. Без вопросов поменяли, только пришлось подождать еще немного уборку. В итоге мы с сыном жили в 406 номере, очень светлом и с хорошим видом (мы не смотрели в стенку, как это, я знаю, происходит в некоторых других номерах). Это номер комфорт. Я была рада, что нам достался не темный и не, боже упаси, розовый, я б не смогла жить в таких три недели. Как и в других отзывах, отмечу вычурную, но недорогую мебель, стразики и прочие атрибуты "хламурного" дизайна. Но это стилистика всего отеля, с этим ничего не поделаешь)
В номере большой шкаф в прихожей (там же сейф), большая кровать, маленький диванчик (скорее всего, раскладывающийся), две прикроватные тумбочки, столик, стул и комод с зеркалом. Кондей и телевизор. В ванной кабина, биде, туалет, раковина, фен.
При заезде были мыльные принадлежности, зубной набор. Полотенца. Все, кроме зубного набора, исправно пополнялось каждый день. Внимание: в номерах НЕТ БАЛКОНА! Для себя считаю это явным минусом. Элементарно, негде сушить вещи. На первом, втором и третьем этажах на эвакуацинной лестнице стоят сушилки общего пользования. На четвертом этаже их нет, крайне неудобно ходить со стиркой на другой этаж, учитывая, что часто еще и вся сушилка занята. Вопрос со стиркой я решила просто: мелкие вещи стирала сама, вешала на змеевик, крупные сдавала в прачечную. 300 р за пакет, за несколько часов девочки и постирают, и высушат одежду - очень удобно (хоть и не экономно))).
На каждом (опять же, кроме четвертого) этаже есть куллер с холодной и горячей водой, я ходила на этаж вниз. Никаких расстройств ЖКТ от воды из куллера не наблбдалось.
На четвертом этаже зато находится выход к самаой важной изюминке отеля - бассейну. Это и плюс, и минус. Плюс - вышел из номера, два шага - и ты в басике. Минус - громко. Бассейн открыт до полуночи, играет музыка, орут люди. К слову сказать, в номерах отличная звукоизоляция, музыка не слышна. Я вечером постоянно после того, как укладывала сына, ходила к куллеру вниз за кипятком, чтобы попить чаю, так вот на этаже шум, гам, а заходишь в номер - и тишина. Только 2 раза за 21 день мне реально мешали особенно громкие гости о еля, но это уже вопрос воспитания и уровня алкоголя в крови у некоторых постоялцев, отель не виноват.
Руководству я же все-таки порекомендовала после 22 вечера дверь к бассейну закрывать, чтобы крики не разносились по этажу.
Забыла написать, на каждом этаже стоит гладильная доска с утюгом - очень удобно.
Сервис.
Отличный! У меня нет нареканий. Девочки на рецепшене очень приветливые, воспитанные. На просьбы реагируют быстро, идут на уступки. Я читала перед поездкой отзывы и боялась ехать. Зря, все было супер. Сначала спокойно поменчли номер. Потом я попросила пересчитать нам за питание (оплатила за себя и за сына, но он ничего не ел от слова совсем). В итоге оставили завтраки для сына, а за обеды и ужины перевели на карту деньги! Я даже не ожидала)) Сломалась полочка в шкафу - пришел мастер, починил. Не работала вытяжка - так же починили. Попросила москитную сетку на окно (мы спали с оикрытыми окнами, как я писала раньше) - сделали! Я считаю, это очень круто, когда просьбы не остаются без внимания и решения. За это огромное спасибо и руководству, и администраторам, и мастеру!
Уборка.
Тоже огромный плюс. Девочки отлично работают, каждый день намывается весь отель, территория. В номерах убираются хорошо (да, за 21 день было два раза косяки по мелочи, но опять же все решилось моментально и с улыбкой). Бассейн проходит утром обработку, сама лично смотрела, как в районе 7-8 утра там все обрабатывали. У меня лично "пунктик" на чистоте, я очень брезглива, люблю, когда порядок. И обычно в отелях я не довольна уборкой. Но тут реально все очень, очень хорошо с этим.
Питание.
А вот тут двоякое впечатление. Напишу подробно, почему.
Мы брали полный пансион, и если завтраки разнообразные и просто отличные, то к обедам и ужинам есть комментарии.
Во-первых, нет выбора, ешь, что дают. Я знаю людей, которые не едят рыбу, кинзу, чечевицу и т.д. И если это есть в блюде, а варианта прменять нет, то они могут остаться голодными.
Во вторых, порции. Они бывали иногда большими, а иногда предлагалось, например, блюдо: рис и маленькая вареная куриная грудка. Или греча и одно (ОДНО!) крылышко, в котором мяса кот наплакал. Я даже фоткала и отправляла мужу: мол, смотри, в отеле заботятся о моей фигуре)) Ну я-то в целом наедалась, а взрослый мужчина, наверное, съест и не заметит.
В третьих, иногда были действительно очень, очень острые блюда. Тут все понятно: южный колорит, в целом, это вкусно, но... с нами были дети, которые такое не едят. Бабушка, у которой от этого страдал живот. И опять же, поменять нельзя..И еще раз, это было вкусно, я лично ела все, но мои родные мучились, не ели, в итоге мы шли кушать в другие места.
В четвертых, график работы кафе. Если завтрак был аж до 12 (!), и это отлично. То ужин заканчивался в 19. Не начинался, а ЗАКАНЧИВАЛСЯ, то есть до этого времени надо было уже покушать и уйти. Учитывая, что потом ты всегда еще ходишь, гуляешь, то к 22-м живот уже сводит от голода, и надо или заранее продумать, что купить, чтобы поесть перед сном. Или после ужина идти кушать куда-то еще. Крайне неудобно.
Поэтому лично от меня пожелания к руководству:
1. Или сделать более нейтральное меню, чтобы могли позволить себе покушать и дети,и люди старшего поколения. Или ввести диетическое/детское меню.
2. Пересмотреть график работы кафе, заканчивать питание в 19 - очень рано.
Про размеры порций я в целом понимаю, учитывая стоимость полного пансиона, исходят из возможностей, и одно крылышко - это логично. Возможно, стоит чуть поднять цены на питание, но и увеличить количество мяса в блюдах.
Но еще раз, в целом, мне лично было вкусно, особенно супчики мне понравились и вкусняшки на ужин)
ИТОГ:
В целом, отель отличный..И даже без поправки "за свои деньги". Расположение, сервис, чистота, бассейн, завтраки - на 5. По поводу обедов и ужинов я расписала подробно. Ну и минус - отсутствие балконов. Но я три недели смогла обойтись и без балкона.
Спасибо руководству и всем работникам! Побольше хороших клиентов! Вас будем рекомендовать.
P.S.: По просьбе пользователей в комментах добавила фото нашего номера.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Но мы ехали на три недели, нам была выгодна эта покупка. И мне просто необходим был зонт, потому что я не загараю под прямым солнцем, очень светлая кожа.
Но если вы едите на меньший срок или если вам не принципиален лежак/зонт, не так необходима площадка/парк, то можно и не брать.
Нам все это было нужно, я не пожалела, что мы купили. И если на 2 недели поедем в следующем году, то тоже купим.
Покупается пропуск в самом санатории, на проходной с паспортом говорите, что хотите купить пропуск, идете к кассе на рецепшене или на втором этаже четвертого корпуса, платите, вам выдают чек, идете в корпус администрации к начальнику отдела безопасности, он выписывает пропуск.