АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 478
Фото: 0
478
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
22.03.19 - 25.03.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отвратительный отель

Хотелось бы оставить отзыв, так как заявленное на сайте не соответствует действительности.

Позвонив в отель предварительно узнав про работу бассейна (сказали что работает), так как это было нам принципиально мы решили в нем остановится.

Забронировали данный отель, внесли предоплату.

За сутки нам позвонили с данного отеля узнать приедем ли мы и во сколько, к концу разговора менеджер сказал что бассейн не работает и когда заработает не известно. Мы попросили снять бронь с 2 суток так как нас это не утроило, менеджер попросила зайти на сайт и самостоятельно снять бронь.

Пройдя по ссылке мы увидели что бронь можно отменить только полностью, позвонив в отель менеджер сказала, что раз у вас не получается, сделаете отмену на ресепшене по приезду, оплачивать ничего не надо, так как сутки у вас оплачены.

Заехали в 02:00, подошли на ресепшн, нас встретила заспанная и недовольная администратор Риза.

Мы попросили ее сделать нам отмену и заселить на на ночь, на что менеджер Риза отказалась нас заселять пока мы не внесем полностью оплату, наше объяснения ее не интересовало и идти на компромисс она не хотела. Так как мы приехали с 2 детьми и в 2-30 нам идти не куда, мы оплатили за все сутки, на что менеджер сказала что за последние сутки она вернет нам деньги утром при выселении. Пройдя в номер мы обнаружили что нет кулера на этаже, далее в номере не работал телевизор, не было чашек для гостя, пить нам приходилось идти на третий этаж. Позвав менеджера и попросив устранить проблему она сказала нам что все будет решаться утром.

Уточнив как связаться с руководством, нам сказали что надо писать на почту, мы написали претензию на электронный адрес.

Проснувшись в 8-30, от того что начались ремонтные работы и шум рабочих, нам пришлось проснутся, дети тоже проснулись. Решив поскорее собрать вещи и покинуть данный отель нас ждали неприятности, а именно не было света, а так же не было воды чтоб хотя бы просто умыться.

Пройдя на ресепшн, мы услышали бурные обсуждения между менеджерами а так же надсмешками на наше письмо, мы уточнили когда на данное письмо нам ответит руководитель и попросили нас рассчитать и вернуть деньги.

Но и тут разочарование, деньги нам не отдали, сказали что вышлют письмо с запросом реквизитов на возврат денег а так же пришлют ответ якобы уже полученный от администрации.

Мы ушла в другой отель.

Ждали мы целый день и так нам ничего не пришло. Позвонив на ресепшен и опять поругавшись с менеджером нам спустя 10 минут пришел ответ, ответ не на нашу жалобу а просто письмо написанное администратором.

Впечатления остались очень плохие. И то что заявлено на сайте не соответствует реальности.

Мое пожелание - не заселяйтесь туда, чтобы не испортить себе отпуск.

Добавлено 26.03.19 17:47 (2 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)