АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 17
Читательский охват: 8781
Фото: 10
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
26.06.19 - 04.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за разумные деньги

Отель выбирали по нескольким критериям:

- Пляж, удобный для детей;

- Какие-нибудь нормальные горки в бассейне;

- Свежая еда, которую могли бы есть дети;

- Более-менее просторный номер;

- Небольшое расстояние от аэропорта (чтобы не ехать долго);

- Разумная цена.

Надо сказать, что на основе отзывов мы ожидали худшего. Порадовали:

- очень удобный пляж, на котором всегда были свободные лежаки;

- свежие продукты;

- исправность и ухоженность инфраструктуры (горки, лифты, техника в номере и т.д. - всё работало и оперативно обслуживалось).

Вполне объективный отзыв, например, вот этот TopHotels Мои оценки выше потому, что справедливо замеченные недостатки, на мой взгляд, очень незначительно влияли на наш комфортный семейный отдых на море.

Теперь немного подробнее.

1. Расстояние от аэропорта

Этот критерий, как я писал выше, был для нас одним из важных. Отель находится на расстоянии около 20 минут неспешной езды на трансферном автобусе. При прибытии он был первым, а вот при убытии туроператор умудрился сначала забрать 3 семьи (включая нас) из Кервансарая, а затем заехать в противоположную от аэропорта сторону ещё в 4 отеля, после последнего развернуться и поехать в аэропорт. Технически это было ему удобнее, это понятно, но нас, поскольку выезд был в середине ночи, эта получасовая экскурсия не обрадовала. Короче говоря, я ещё раз вспомнил, за что не люблю групповые трансферы.

Короче, нужно было брать такси - за это просили 15 долларов (это раза в 2 дороже, чем за такое же расстояние до Пулково из Питера). Просто я никак не ожидал такого манёвра на трансфере :)

2. Лобби отеля

Очень просторное, оформлено в стиле хай-тех того времени, когда строится отель, прикольно подсвечивается ночью. Размеры таковы, что выглядит он всегда весьма свободным, независимо от количества народу.

Действительно, есть некоторый износ материалов, но всё-таки, мы не согласны с теми отдыхающими, которые пишут, что отель "убитый и его нужно сносить" - он прослужит ещё годы. Износ связан с тем, что материалы использованы преимущественно натуральные: камень, стекло, металл, дерево. Всё что должно работать - прекрасно работает и оперативно обслуживается.

Интернет в лобби бесплатный и весьма посредственного качества - иногда он работал сносно, иногда очень тормозил. Связи между скоростью и устойчивостью работы WiFi с количеством людей в лобби с гаджетами я не увидел. Иногда он почти не работал, когда в лобби было пару человек. Я купил для детей на 1 устройство платный доступ на 6 дней за 50 или 60 лир (для точной цифры лень искать квитанцию, где-то валяется. Кстати, за доллары покупать получается дороже процентов на 20 - это правило действует во многих случаях), ближе к отъезду пришлось купить ещё один на 3 дня за 30 лир. Платный интернет достаточно быстрый для просмотра Ютуба и стабильно работает практически везде, включая номер на 5 этаже, бары, зону бассейна и пляж. Но есть ограничение на 1 устройство - т.е. WiFi не раздаётся. Так что, если доступ в интернет нужен с 2-3 устройств, то уже может быть выгоднее подключить на одном из телефонов интернет заграницей, который предоставляют почти все сотовые операторы, и раздавать на устройства членов семьи.

3. Номер

У нас был экономный вариант - 1 комната на всю семью. Честно говоря, мы с женой готовились к тесноте, полагая, что это будет одним из компромиссов для того, чтобы вписаться в бюджет поездки. Номер оказался достаточно просторным. Конечно, не двухэтажный номер Nashira, но больше, чем другие однокомнатные номера, в которых мы останавливались.

Платный интернет в номере работал хорошо. С балкона отлично видно и море, и горы. 1-е сутки у нас был номер с одной стороны отеля, остальные дни - с другой. Вид примерно равнозначный, вполне приятный.

1-ые сутки мы жили в 1-ом корпусе ближе к ресепшн. Там на улице расположены конструкции, очень похожие на градирни внешнего контура системы кондиционирования отеля. Насосы градирен работают нон-стоп и их гул весьма раздражал мою супругу. Меня и детей этот гул особо не раздражал (ну, может, из-за усталости, связанной с прилётом), но ради супруги пришлось обратиться к Guest Relations с просьбой о замене. Русскоязычная девушка Гульнур оперативно решила вопрос - в 14:00 очередных суток мы переехали в номер на противоположной стороне, немного дальше от ресепшн и чуть ближе к пляжу :) Дети разницы не увидели, жена осталась довольна - что и требовалось :)

Уборка - такая же, как во всех отелях последние несколько лет. Не лучше и не хуже. Жалко, что во всех турецких отелях стали экономить на уборщицах - теперь они работают поодиночке, это добрые, но уставшие люди. Когда они работали парами, то придавали некоторый позитивный штрих турецким отелям своим позитивом: они всегда весело между собой щебетали, и качество уборки было заметно выше.

4. Сервис

Ещё раз упомяну Гульнур из Guest Relations. Прекрасная оперативная работа, внимательное и доброе отношение к людям, спасибо ей огромное! Остальные сотрудники тоже весьма позитивны, но по русски не говорят, зато прекрасно говорят по-английски.

Арендовал машину на 2 суток, самую дешевую - дизельный Renault Symbol. Обошлось 40 долларов в сутки. Конечно, можно было взять дешевле за пределами отеля (вообще, такая машина "на улице" стоит 25 баксов в сутки), но было лень куда-то идти, потом парковаться на внешней парковке и всё такое. Также я немного лопухнулся на заправке - попросил наполнить полный бак. Это больше 40 литров, за 2 дня я сжег меньше 10% - машина очень экономичная, я просто забыл про этот нюанс, раньше уже наступал на эти грабли.

Ходили также в парикмахерскую: вполне качественно работают, цены не заряжены (такие же, как вне отеля).

На ужине мне не хотелось самому ходить за напитками. Поэтому я сразу заложил на чаевые 2-3 доллара за 1 ужин, которые имели замечательный эффект - нас очень обходительно снабжали напитками, быстро убирали использованную посуду. Короче, получили немного дополнительного сервиса, вечером после жары это было приятно :)

5. Питание

Про питание написано много в других отзывах. Нам понравилось: всё очень свежее, достаточно разнообразное. Конечно, кухня типично турецкая, но качественная. По опыту проживания в апартаментах и питания в различных городских ресторанах Аланьи и Авсалара, я пришел к выводу, что в отелях работают лучшие повара на побережье. В отеле как минимум половина отдыхающих - турки. Естественно, что кухня халяльная. Но это не только курица и индейка, как пишут в некоторых отзывах: было достаточно говядины и баранины, пару раз давали крабов. Мёд в сотах, по-моему, был всегда. Была приличная пахлава и некоторые из сладостей, миникруасаны.

Короче, едой мы остались довольны.

6. Пляж

Пляж, на наш взгляд, был лучшим из всех отелей, в которых мы отдыхали. Очень порадовала просторная отмель слева от пирса, если стоять лицом к морю - для детей супер. Визуально вроде пляж обычный, но как-то там все рассредотачивались как в лобби и было, как бы выразиться, ощущение свободного пространства.

7. Бассейны

Бассейны не глубокие, рассчитаны для детей разных возрастов. Самый глубокий - 140 см, как бассейны фитнес-центров. Всегда были свободные лежаки. Горки работали по графику, но весьма часто - так получалось, что когда мы были в бассейне или проходили мимо они всегда работали. Очень понравились меры безопасности: и на верху, и внизу каждой горки были спасатели, строго следившие за безопасностью. Также спасатель всегда был на пирсе на пляже. Такого количества спасателей, активно работающих, я раньше не встречал.

8. Мексиканский ресторан а-ля карт

Нам никогда не удавалось попасть в рестораны а-ля карт - всегда у отелей были какие-то проблемы. То рестораны арендованы под свадьбу, как это несколько раз было в Лире, то ещё что-нибудь. Здесь Гульнур записала нас с первой попытки без каких бы то ни было проблем.

Так что мы были в предвкушении новых впечатлений. Первым было то, что, когда мы пришли на 15 раньше, нас отправили ещё погулять. Впервые в жизни с таким сталкиваюсь :) Оказалось, что это нормально: у них всё на потоке, одни приходят, другие уходят, время достаточно хорошо рассчитано. Но возникает ощущение столовки в обеденное время.

Но более всего позабавила еда. Мексиканская она только по названию: это обычная турецкая еда, немного внешне стилизованная под мексиканскую. Все блюда хоть немного, но острые - дети не стали ничего есть, пришлось их после ужина в мексиканском вести кормить в обычный :)

Обслуживали официанты, привыкшие работать в ресторанах со шведским столом - быстро привозили в выгружали тележки с едой, быстро убирали со столов посуду. Вообще, старались, молодцы. Но вот что такое индивидуальное обслуживание клиентов они просто понятия не имеют :)

Мы задались вопросом: зачем эта пародия на ресторан вообще нужна? Пришли к выводу, что это просто своего рода отдых от шведского стола - не нужно ходить с тарелкой за едой. Если бы не голодные дети, было бы нормально :) К Мексике это отношения не имеет, но зато спокойно сидишь и кушаешь, а тебе всё приносят :)

В качестве вывода повторю тему своего отзыва: хороший отель за разумные деньги. Семейство довольно, ну и я, как следствие этого, тоже :)

Фото туриста отеля

Номера

Номер вечером (балкон открыт)

Фото туриста отеля

Номера

Номер вечером (балкон закрыт)

Фото туриста отеля

Отель

Вид на лобби с коридора 5 этажа

Фото туриста отеля

Отель

Ночная подсветка лобби

Фото туриста отеля

Отель

Ночная подсветка коридора

Добавлено 05.07.19 10:13 (9 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:28 07.07.19

Скажите пожалуйста для детей можно арендовать коляску в отеле?

14:39 07.07.19

Да, Анастасия, как раз видел, как возражали прогулочную коляску, когда я продлевал аренду машины. Мы ещё посмеялись по этому поводу, на что парень из аренды сказал, что коляски пользуются бОльшим спросом, чем машины :)

14:41 07.07.19

Извиняюсь: не "возражали", а "возвращали" - автоподстановка заменила моё слово.

14:50 07.07.19

Спасибо) а ресторан а-ля карт бесплатный? И как дела с анимацией? Взрослые дискотеки, пенная вечеринка, кальянная что то есть такое?

15:07 07.07.19

Бесплатный 1 раз при проживании от 7 суток. Мы были в Мексиканском, ещё был дальневосточный. Это была пародия на ресторан, на наш взгляд :) Для детей ничего, кроме мороженного нет - всё островато. Я люблю чем острее, тем лучше - но это не для детей. Короче, в ресторан а-ля карт нужно идти только взрослым, чисто разок отдохнуть от шведского стола - больше ничего не ждите :)
Кальянная была каждый вечер. Взрослые дискотеки, скажем так, на любителя. Вроде рекламы и шуму много, а вроде ничего такого. Чтобы было весело нужна большая компания друзей :) Отель всё-таки заточен на спокойный отдых с детьми. Для молодёжи, чтобы потусить, я бы этот отель не рекомендовал :) Будет скучновато.

15:08 07.07.19

Поняла, спасибо за развёрнутый ответ!

23:39 08.07.19

Доброго времени суток! Скажите, как там дела с алкоголем, он только турецкий? И хамам платный там или нет? Спасибо!

09:11 09.07.19

Здравствуйте, Евгения! По этим аспектам я не очень большой знаток :) Во всех барах, кроме лобби-бара, алкоголь только турецкий. Но, возможно, лучше выбор был в лобби-баре - я видел у них на полке (у окна на солнышке :) бутылки того же Ягермайстер и ещё чего-то приличного. Но я у них только кофе по-турецки пил, даже не спрашивал про импортные напитки: наливают ли их, бесплатно ли... На вечеринках ходят с меню и предлагают за деньги коктейли из импортных напитков - мы не брали.
До хаммама в этот раз мы что-то не добрались. Но судя по тому, что дверь в хамам в одну сторону, а платные процедуры SPA были в другую сторону от ресепшн СПА-центра, думаю, он, как обычно, бесплатный, если просто прийти самим погреться.

10:05 09.07.19

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)