за последние 30 дней
Хороший бюджетный отдых, но отель ТРЕБУЕТ РЕМОНТА
Факты об отеле по горячим следам:) Надеюсь, особенно полезна будет информация для тех, кто только выбирает данный отель для посещения или уже приобрёл тур в него.
Туроператор ТУИ, авиаперевозчик Айфлай. Рейс туда: 2:50, обратно: 18:50. По сути ни один день не теряется, удобно) Наш состав отдыхающих: двое взрослых и двое детей школьного возраста. Были в отелях разных категорий (в основном это 5*, 2 раза были в 4* как Кервансарай и 1 раз были в сетевом 3*) в разных странах, ездим в среднем 2-3 раза в год. В Турции 17-й раз, в Европе - 5 раз, арабские страны - 4 раза, остальное - отдых без покупки туров. Для понимания субъективной оценки данного отзыва: стараемся не искать недостатков, отдыхать спокойно, без напряга, адекватно. Всегда и везде берём машину напрокат, чтобы составить свой маршрут на 2-3 дня и поездить по интересным местам, разнообразить существование на Олл инклюзив:) Экскурсии, предлагаемые гидом, уже не интересуют, тк многое было посещено в предыдущие приезды, особенно когда подрастали дети, а в какие-то места можно без проблем добраться и самим (значительно дешевле).
Итак,
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Остались очень довольны отношением, все пожелания были учтены администратором Людмилой. Приехав в отель в 8 утра, даже не надеялись на быстрое заселение. На ресепшн нам показали, где находится ресторан, дали карточки от пляжных полотенец, вкратце рассказали про концепцию отеля и порекомендовали подойти не ранее 11 утра, возможно, номер освободится. Но после нашего ночного рейса хотелось только накормить детей завтраком и уложить их спать:) поэтому после посещения ресторана мы подошли ещё раз к Людмиле и нам уже выдали ключи от номера. Наши пожелания по количеству и виду спальных мест были учтены полностью. Поэтому за работу ресепшн твёрдая 5. P.S. Добавлю здесь, что вылет домой у нас был вечерний, мы были уверены, что продлим номер в день отъезда до 15 часов (200 лир, примерно 35 долларов), но не тут-то было... из-за полной загрузки отеля это сделать не удалось. Имейте ввиду.
Wi-fi бесплатным на ресепшн не пользовались, был подключён роуминг на время поездки, но попробовали на телефонах детей подключить его - работает медленно и нестабильно.
ПИТАНИЕ:
Всё очень достойно. Хороший выбор мяса и рыбы. Я всегда сужу по младшему ребёнку, которая крайне избирательна в еде практически с рождения. Но здесь ее удалось накормить так же, как и в отелях значительно выше категории. Поэтому питанию не могу дать низкую оценку. За 11 дней видели следующее: баранина, говядина, индейка, курица тушеная, говядина в виде фарша для шаурмы, курица для шаурмы, крылышки в кляре, курица гриль, куриные котлеты, котлеты из индейки, рыба гриль и тушеная (скумбрия, дорадо и в ресторане на пляже на обед неопознанная рыба размером как скумбрия, но без специфического запаха и костей), тефтели, наггетсы, кордон-блю.
Также много разной свежей зелени, закусок, салатов, овощей - тут все стандартно.
На завтрак всегда панкейки, омлет с сыром, глазунья, зелень, салаты, сосиски, круассаны, тосты, бублики с кунжутом, омлет молочный, тушёные овощи, хлопья, мёд в сотах, халва, нут сушеный, печеньки, булочки, которые выпекают тут же. Выбрать можно.
Единственный момент, это Фрукты. Дыня была 1 раз. Арбуз постоянно на обед и ужин, на завтрак не всегда. Из постоянного: яблоки, апельсины, сливы, абрикосы.
Мороженое на пляже в ресторане с 12 до 16. Так же на ужине в главном ресторане (возможно, не каждый день, не обращали внимание, наедались дети днём).
По поводу ресторанов: завтракать, обедать и ужинать можно в главном ресторане. Кстати, ночной дожор в виде позднего ужина с 00:00 до 1:00 ночи в главном ресторане - как полноценный приём пищи))) и супы, и мясо, и овощи, всё есть. Перекусить днём: в снек-баре у Бассейна с горками, там шаурма, гезлеме. Пообедать также можно в ресторане на пляже. Но там нет супа. Есть мясо, рыба, бургеры, овощи, гарнир - картошка, рис.
Алкоголь не понравился, рома, кстати, нет вообще. Лучше своё из дьюти фри)
Рестораны Аля карт: НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ! честно. Это полное безобразие, по-другому не скажешь... впервые видим такое... были в двух: мексиканский и средиземноморский. Это полная катастрофа, невкусно всё...
ВНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ ОТЕЛЯ, НОМЕРА, УБОРКА:
Все, к сожалению, очень старое... весь отель просит ремонта... мы когда только зашли в него, первая мысль была, что это какой-то завод или сооружение в стиле 80-х... задумка неплохая, но... стиль хай-тек потерян из-за кошмарного внешнего вида везде: понятно, что отель не новый и проведя сейчас серьёзную реновацию, не будет стоить этих денег и спонтанно в него тур уже не купишь, как это сделали мы, не планируя вообще никуда ехать отдыхать:) Поэтому, даже не беря во внимание стертый ковролин, потрескавшиеся стекла сплошь и рядом на стеклянных стенах, полу, хочется обратиться к администрации отеля: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ВЫМЫТЬ ВСЕ ЭТИ СТЕКЛЯННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, из которых состоит отель? Везде: в ресторане, на шахтах лифтов, в переходе между корпусами страшные подтеки, изляпанные стены... это же не стОит тех огромных финансовых затрат, как полная реновация... очень жалко, что отель, очень интересный по задумке, выглядит вот так...
По уборке номеров: как непритязательные туристы, которые при заселении протирают сами все поверхности влажными салфетками, ежедневно прибирают все в номере, не раскидывают вещи и заправляют кровати, ответственно заявляем: УБОРКИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Чтобы поменяли полотенца - оставляли записку и денежку, чтобы поменяли постельное белье (4 дня ждали, наблюдали) - также оставляли записку на турецком и английском и денежку. Туалетную бумагу (в номере 4 человека вообще-то :) ) - просили напрямую у горничной. Не клала сама ни разу. Да даже и не видела, скорее всего, что ее нет... Сантехнику не помыли ни разу. Пол помыли 2 раза по нашей просьбе. Пыль так и протирали мы сами. Один раз специально оставили сладкое пятно от стакана с фантой. Пришли после «уборки» в номер - пятно замечено не было. Хотя пройти мимо него и не заметить сложно. Я даже сфотографировала его, думая добавить в отзыв, но не хочется портить фотогалерею отеля, подобных фото с изъянами там предостаточно. Уборка однозначно - 2. Или 1. Или 0...
О положительном: территория чистая, ухоженная. Банные, пляжные полотенца новые, хорошие, постельное белье тоже очень приятное, хорошие подушки (плотные), матрасы.
ПЛЯЖ:
Хороший, удобный заход в море, мелко, детям супер. Вода была очень комфортная 28-29 градусов, но перед отъездом за 2 дня стала значительно прохладнее, купаться было сложно, бодрило, не более 23 градусов точно.
БАССЕЙНЫ:
Все так же неплохо, чистая вода. На водные горки детей было нестрашно отпускать одних, сотрудники контролируют процесс и наверху, и внизу.
АНИМАЦИЯ:
Днём все стандартно, игры... вечерние шоу никакие, однообразно. Вообще анимации практически было не видно. Оценка: 3-.
МИНИ-БАР:
в номере бесплатный, пополняется ежедневно. Нам приносили: вода 4 бутылки (которую можно взять на территории отеля, стоят холодильники), 2 бутылки колы, 2 маленьких пакетика сока и 2 бутылочки минералки.
Хочется отметить магазины с сувенирами Рядом с отелем: все очень дорого. Понятно, что скорее всего продавцы ориентированы на целевую категорию покупателей из соседних Дельфинов, но цены действительно нереальные... в соседнем Дельфин би гранд мы тоже были, да, он на порядок выше Кервансарай, но все равно, по меркам среднестатистического туриста - это очень дорого. Для сравнения: халва в Мигросе - 19 лир, здесь в магазинчике такая же - 15€. Понятно, что можно торговаться, но настолько цену никто не скинет:) поэтому советую либо прогуляться в сторону аэропорта (от отеля налево) до маленького Мигроса, либо съездить в Анталью в крупный тц. Мы любим Antalya Migros Shopping Mall, но есть и похожие на него ближе к отелю.
Итог: бюджетно ехать можно. Район Лара, близость к аэропорту, песчаный пляж с комфортным заходом в море, хорошее питание, ненавязчивый (совсем ненавязчивый) сервис:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Кстати, именно там нужно Брать полотенца пляжные, этаж В на лифте.