за последние 30 дней
Отдыхал с 17 апреля по 26 апреля в этом отеле. Со всеми...
Отдыхал с 17 апреля по 26 апреля в этом отеле. Со всеми негативными отзывами согласен.
1. Обслуживающий песонал в ресторане столы не убирают ждут денег, попросишь вилки и ложки говорят "ок" и уходят как будто не слышал. Лазиешь по всему залу ищешь сам себе хотя бы вилку, которой потом приходится кушать гарнир кашу и сладкое. Если едите в этот отель возьмите с собой ложки и вилки, либо берите деньги официанты прячут ложки и вилки от отдыхающий потом продают за доллары, можете покупать вилки с ложками и столик.
2. Когда идете получать полотенце и вам говорят полотенец "нет", значить надо заплатить 2 доллара сразу появятся.
3. Пиво дают одному человеку по одному бокалу (сразу вспоминаешь продукты по талонам) если захотите взять супруге или друзьям, все должны встать в очередь вместе с вами потому что не дадут и еще нахомят в полном смысле слова. Персонал ОЧЕНЬ НАГЛЫЙ поверьте, хитрые, ушлые невоспитанные.
4. Фруктов практически нет, то что есть раздают по маленькой тарелочке 1/10 долька апельсина, 1/10 долька персика, чуть побольше яблоко и 1/10 банана. Нарезают при тебе 20-30 мин стоишь в очереди, как за сахаром в плохие времена.
5. Если нужен чистый столик либо караульте открытие ресторана и то не факт потому что сами официанты ставят на столы воду или вино типа занят, а потом продают за 10-20 долларов либо сразу деньги приносите.
6. Красивая территория и море.
Я читал отзывы кто-то давал 1 доллар и типа им занимали столики, на самом деле 1 долларом никто не отделается для них 1-2 или 3 доллара это не деньги, по крайней мере с апреля стоимость столиков и вилок с ложками выросла за прием пищи с 5долларов до 10 долларов. Может раньше за 1 доллар и помогал, а сейчас не вводите людей в заблуждение, чтобы люди знали реальные расценки.
Комментарии к отзыву (5)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts