АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал с 17 апреля по 26 апреля в этом отеле. Со всеми...

Отдыхал с 17 апреля по 26 апреля в этом отеле. Со всеми негативными отзывами согласен.

1. Обслуживающий песонал в ресторане столы не убирают ждут денег, попросишь вилки и ложки говорят "ок" и уходят как будто не слышал. Лазиешь по всему залу ищешь сам себе хотя бы вилку, которой потом приходится кушать гарнир кашу и сладкое. Если едите в этот отель возьмите с собой ложки и вилки, либо берите деньги официанты прячут ложки и вилки от отдыхающий потом продают за доллары, можете покупать вилки с ложками и столик.

2. Когда идете получать полотенце и вам говорят полотенец "нет", значить надо заплатить 2 доллара сразу появятся.

3. Пиво дают одному человеку по одному бокалу (сразу вспоминаешь продукты по талонам) если захотите взять супруге или друзьям, все должны встать в очередь вместе с вами потому что не дадут и еще нахомят в полном смысле слова. Персонал ОЧЕНЬ НАГЛЫЙ поверьте, хитрые, ушлые невоспитанные.

4. Фруктов практически нет, то что есть раздают по маленькой тарелочке 1/10 долька апельсина, 1/10 долька персика, чуть побольше яблоко и 1/10 банана. Нарезают при тебе 20-30 мин стоишь в очереди, как за сахаром в плохие времена.

5. Если нужен чистый столик либо караульте открытие ресторана и то не факт потому что сами официанты ставят на столы воду или вино типа занят, а потом продают за 10-20 долларов либо сразу деньги приносите.

6. Красивая территория и море.

Я читал отзывы кто-то давал 1 доллар и типа им занимали столики, на самом деле 1 долларом никто не отделается для них 1-2 или 3 доллара это не деньги, по крайней мере с апреля стоимость столиков и вилок с ложками выросла за прием пищи с 5долларов до 10 долларов. Может раньше за 1 доллар и помогал, а сейчас не вводите людей в заблуждение, чтобы люди знали реальные расценки.

Добавлено 02.05.10 00:58 (1 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 03.05.10

Не согласна я с Яковом,стаканы давали сколько захотим,по поводу полотенец-я могла придти в любое время дня и получить новое чистое полотенце.

16:34 04.05.10

Я отдыхала в этот период и мне непонятно куда 1117777999 приходила в любое время и получала новое чистое полотенце. Я думаю если бы Вы были более внмательнее и смотрели не только на свой лежак, Вы бы увидели что 30% отдыхающих лежали на полотенцах принесенных из своего номера. И слово "придти" пишется через "й".

11:40 06.05.10

Да,с полотенцами ПИ***Ц, по-другому не выразишься, они постоянно находились в чистке. Одно обращение к менеджеру помогло - полотенца принесли непосредственно к лежаку. В дальнейшем мы просто не сдавали полотенца-помогает ) Европейцы, да и многие русские были со своими towels. Бухашка - 1,2,3,4,5 стаканов в руки давали,проблем с этим не было, может просто дело в том,что я брал пиво и воду?!

20:41 29.05.10

Официанту мы давали по 1 доллару через день за столик на 4 чел..И занимал столик для нас и приносил напитки ..за полбакса в день/на 4 чел......Боже мой как мы потратились...))))) за 10-то дней...Оказывается такие экономные люди приезжали в этот отель....Бегали за вилками и ножами ..ног не щадя...)))) Жмот..он и в Африке жмот...)))

15:17 21.04.14

Здравствуйте, уважаемый Яков!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв