за последние 30 дней
Много раз отдыхала в Египте в 5 звездах, но такого...
Много раз отдыхала в Египте в 5 звездах, но такого зажравшегося персонала честно не видела нигде за последние 5 лет в Египте. Не хотят ничего делать даже за деньги. Считают чаевые это для них так должно быть, за то что я туда приехала к ним. Зажрались настолько, что сколько не давай для них уже не деньги. А если не дашь денег будешь кушать руками из-за нехватки приборов или за грязным столом. В апреле отель был заполнен полностью. В ресторане работают 2-3 человека остальные ходят создают видимость работы, при этом либо скользко "лыбятся" либо умышленно Вас игнорируют, чтобы денег дали. Подходишь и вежливо говоришь "положите пожалуйста прибор за этот столик" официант говорит "хорошо" и с коробкой приборов уходит на другой ряд, потом выглядывает и смотрит на твою реакцию. Такой ушлости и своеобразного вымогательства не видела нигде в Египте. С такими успехами рейтинг отеля будет только падать, я думаю сначало под одно место мешалкой самого директора, потому что "рыба гниет с головы", затем либо уволить половину персонала, либо попытаться их воспитывать. Обязательно оборудовать ресторан видеокамерами, это хоть как-то будет дисциплинировать персонал, сейчас там бардак ужасный. Я за здоровый образ жизни, вино пила всего три раза за 9 дней отдыха, но ходить брать было неприятно, приходилось видеть их недовольные рожи. Любителям алкоголя неважно пива или другие напитки точно не сюда, выпрашивать придется каждый стакан. Отель держится на анимации и коралловом рифе.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?