АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 319
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
26.06.19 - 03.07.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

5 zvjozd )))))))))

Paket vzjali ULTRA !!! Po priezdu mne skazali, kakoe ULTRO ??? Dlja vseh vsjo odinakovo. Utocnil u administracii, pocemu oni tak obmanivajut ljudej? Dolgo dumali i skazali cto ultra olicaetsja tolko zarubeznimi dostupnimi alkogolnimi napitkami i eto est: Anlijskogo proizvosta VISKI (VAT 69 i vtoroe dlinnoe nazvanie) i Anglijskogo proizvodstva VODKA (nazvanie neizvestnoe). V itoge - v centralnom bare bilo dve nacatih butilki anglijskogo viski, kotorie v etot vecer zakoncilis. Potom tak oni i ne pojavilis i pro anglijskuju vodku govorili cto na dnjah privezut. Za ultra paket pereplatili 100EUR. Gospoda obidno, cto za kakoeto Anglijskoe "poilo" kotorogo v asortimente tolkom netu (2 viski i odna vodka). Turki besheno zavishajut ceni na tovar poddelki. Po takim cenam, cto oni predlogajut mozno kupit v stranah Evropi original v OUTLETAH. Maksimum ocenka otelja 3+. Asortiment edi na ljubitelja (namucalis).

Aleksandr оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Mnogo vozmoznostej bolshaja teritorija.
Минусы отеля
Zamucennoe tehniceskoe sostojanie vsego i vezde.
Добавлено 03.07.19 22:30 (924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 21.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле, а так же алкогольные напитки как местного так и импортного производства, круглосуточное питание и мороженое.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr (1)