за последние 30 дней
Слава богу, что были там только 4 дня.
Изначально забронировали путевку в другом отели. Т.к.за день до валета Пегас снял рейс и перенёс почти на 2 дня позже, нам пришлось добронировать 4 дня в этом отели, чтоб продлить отдых. Первый отель был в стопе, не смогли там продлить. Отель не изучала, потому что решение принималось в течение одного дня. Отдыхали в разных уровнях 5 звёзд отелях и не могла предположить, что бывает хуже. После того, как отдохнули в Порту 9 дней, приехали ночью в Вашингтон. Заселили быстро, к этому претензий нет. Утром Погода испортилась, взяли машину и поехали в Анталию мол. ТЦ очень больший, пошопинговались, приехали с отель в 12 ночи. Спустились на ночной суп, т.к. дети были голодные с дороги. В итоге ни чего толком не нашли, ну очень-очень скудно. На это глаза закрыла. Ни есть же сюда приехали)). На следующий день утром мы опять уехали, приехали в обед. Пошли обедать. Реально, есть не возможно. Стоит духота. Дети все мокрые, да и мы взрослые себя плохо уже чувствуем. Подошла в ресепшн, спрашиваю с начало тихо, почему в ресторане и в лоби баре, на ресепшн так душно? Девушка сделала вид, что русский не понимает. Начинаю на английском спрашивать, она мне в ответ, якобы все вопросы к технику. Я говорю вызовите сюда техника или звоните ему. Она мне говорит: «идите в комнату гаст релейшн». Я ей говорю, что сюда приехала отдыхать, а не бегать и решать вопроса по поводу кондиционеров. Только когда я повысила голос и на английском начала ругаться, что душно, сразу вызвали старшего админа. В этом отели очень много немцев и для них конечно было очень не выгодно, чтоб в коридоре поднимали этот вопрос. Подходит ко мне старший админ и помощница ее. Делает вид опять, что не понимает меня. Неужели надо кричать на людей, чтоб все поняли?! В итоге позвонили технику и включили кондиционеры. Причём они пытались узнать с какого я номера. Я говорю для чего вам? Якобы я жалобу оставила. Номер им я назвала 111, на месте 114. Так они на лифте за мной пошли и проверили в это ли крыло отеля я поднимусь. Когда мы уезжали с отеля кондиционеры выключали, когда приезжали включали. Вот это сервис!
Интернет только с лоби баре. Купили платный 2€ в день, с номере не ловил. Слетал всегда.
Территория отеля очень маленькая! Отель не тянет на 5, максимум 3/4.
Я не сравниваю этот отель с дорогими отелями. Просто отдыхали и в бюджетных пятёрках, но отношения персонала и сервис на много лучше. В ночную смену девушка на ресепшне приятно общается с клиентами. В дневную смену девочки на ресепшне не приветливые, даже модно сказать грубиянки. С немцами лучше общаются, чем с русскими. Отель направлен в основном для немцев. Все доп. услуги платные.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И в этом отеле нет такой нумерации номеров.
И вы реально думаете, что они отслеживали когда вы уедете и когда приедете чтобы включать и выключать кондер
В данном отеле нет такой нумерации номеров - это раз!
В главном ресторане душно быть не может так как всегда открыты все имеющиеся двери на террасу - это два!
Интернет ловит в лобби хорошо, платный вообще идеальный - это три!
Из чего следует вывод - отзыв куплен конкурентами в том отеле где якобы жили до этого(если конечно жили)
Но вот фраза, отель ориентиррван на немцев всегда загадка для меня. Это каким образом))) Если имеется ввиду обслуживание в ресторане и барах, так они всегда чаевые дают, офиц. это знают, вот и летают около них.