АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2793
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
22.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в рОю)

Отдыхали в отеле с 22 июня по 30 июня семьёй с двумя детьми 4 и 9 лет. За доп. плату заселили в фемели, номер над мусорными жбанами) постоянно шум под балконом и днем и ночью от облуживающего персонала (вывоз мусора), в общем жили над помойкой. Иногда слушали петухов, но они не напрягали, а наоборот. При заселении выдали все что можно: тапки, халаты, зубные наборы, бритвенные наборы, мочалки, сухие салфетки! Уборка в номере приятно удивила! все чисто и главное в удобное время! к обеду было все убрано! Бар пополнялся ежедневно! В номере всё исправно. Спасибо! С собой привезли тонкую полиэтиленовую занавеску для душа (приклеили её скотчем на стену) и таким образом решили проблему "двери".

Территория очень тесная для такого количества посетителей. Постоянные поиски лежаков в тени возле бассейна. На пляже с лежаками лучше, но под навесами всегда все лежаки аккуратно застелены полотенчиками) без отдыхающих. Пляж очень широкий! Анимация детская и взрослая понравилась! Попали на выступление Меладзе, не фанаты, но было интересно!

Питание в основном ресторане нормальное, но почти одно и тоже каждый день. Правда сказать, всё, что жареное на гриле, всегда пережарено, особенно картофель фри, на него страшно смотреть. Хороший выбор фруктов. Не понравилась система с напитками в основном ресторане, тот же чай надо постоянно просить. Нет возможности подойти самостоятельно и налить себе чай, кофе... Не нашла сахарозаменителя, в отелях всегда в наличии рядом с сахаром, но здесь возможно по запросу, а я не спросила. Оливки, маслины почему-то только на завтраках. Официанты очень стараются, но не успевают из-за огромного количества отдыхающих. Стол в главном ресторане находили всегда! Еда и обслуживание в Аля-кардах понравились! Алкоголь хороший, а вот соки на розлив не съедобные! Понравилась кондитерская и хороший ассортимент мороженого весь день до 23:00! Дети были счастливы! Интернет на всей территории отеля не подводил) Считаю, что цена на отдых в отеле завышена. Рейтинг отеля сильно завышен! Фото добавлю чуть позже)

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация. Алкоголь. Уборка в номере. Обслуживание в ресторанах.
Минусы отеля
Тесная территория. Мало зелени. Цена.
Добавлено 03.07.19 13:48 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 05.07.19

Здравствуйте, сколько доплачивали за фэмили и как догадались на счет шторки?

13:52 05.07.19

Здравствуйте! Доплачивали 50$, но думаю можно и нужно было начать с меньшей суммы) А на счет шторки, читала недовольные отзывы о двери, и решила выйти из положения, взяв с собой полиэтиленовую, купила в фикс прайс за 50 руб.

Читать полностью на TopHotels

14:28 05.07.19

Спасибо за ответ!

11:27 22.10.19

Уважаемая Юлия,

Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Выражаем благодарность за то, что оценили хорошую уборку номера, разнообразную анимацию, концерт Меладзе, качественные алкогольные напитки, а также вкусное мороженое в течении дня.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. В июне была 100 % заполненность отеля. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а так как номера есть разной категории или с разнообразными видами из окна, поэтому стоимость может так же менятся.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Сахарозаменитель предоставляется по запросу. Иногда в главном ресторане, в исключительном порядке из за большого количества отдыхающих возникают ситуации когда на обслуживание требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за возможность улучшить качество нашего обслуживания. Будем рады снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)