АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египет поехали первый раз. Это было наше свадебное...

В Египет поехали первый раз. Это было наше свадебное путешествие. Были там с 11 по 20 апреля. Очень долго выбирали отель - выбрали Shores Amphoras Resort, основываясь на отличных отзывах туристов и менеджера тур. агентства. Прилетев в Египет, порадовались отличной погоде, но сев в автобус гид TEZ TUR сообщил нам, что мы едем в другой отель - Grand Hotel Sharm. Вначале мы не очень расстроились, решив, что сравнивать нам не с чем, и так все должно понравиться. Прибыв в отель, нас приятно порадовала территория - большая, зеленая, ухоженная, много цветов. Отель, кстати, не такой уж и новый, как нам вначале объявил гид. На вид ему уже точно лет 6-7. Заселяли нас часа 3, и заселили после того, как жена пошла и буквально потребовала у менеджера немедленно предоставить номер. Номер нам дали на самом отшибе с видом на самую непривлекательную часть сада, правда, от моря не очень далеко. Номер достаточно приличный, но в ванной постоянно пахнет сыростью, в шкафах пыль.

Самый неприятный момент - заселившись в номер, мы обнаружили, что сейф не работает, нам его меняли 2 дня. Несколько раз приходили сотрудники отеля менять сейф, но они не понимали не только по-русски, но и по-английски.

Отель ориентирован преимущественно для немцев. К русским отношение хуже буквально во всем - от заселения (всех немцев заселяют в лучшие номера с видом на море) до обслуживания (на русском языке персонал практически не говорит - всего лишь 2 девушки, которых не всегда можно было найти, да и по-английски говорил не весь обслуживающий персонал говорит, поэтому иногда возникали трудности в общении) , даже телевизионные каналы почти все для немцев - только 2 русских и 2 на английском.

Отель совершенно не для молодежи, с маленькими детьми тоже лучше не ехать - очень много лесенок. Отдыхают в основном пенсионеры.

Номера убирали не всегда чисто, пол не мыли никогда - это точно, пылесосили через раз - я это сам наблюдал однажды, полотенца и белье меняли каждый день, пляжные полотенца пару раз забывали менять, приходилось просить самим о замене.

Море шикарное, рыб много красивых, 2 захода в море с небольшого понтона. Пляж песчаный с пальмами. Но 8 утра все лежаки уже заняты (персонал за дополнительную плату занимал лежаки для иностранцев), возле бассейна (который ближе всего к морю) тоже не всегда удавалось занять место. В день отъезда жена наблюдала, как в 6 утра отдыхающие шли к пляжу занимать места.

Ресторанов много, но только толку от этого мало - совершенно все однообразное и не все съедобное. Мяса и рыбы мало. В конце нашего отдыха мясо почти исчезло, одни макароны. Если приходить не к началу завтрака, обеда и ужина - то можно остаться голодным. Из фруктов - апельсины, переспелые яблоки, неспелые персики иногда, бананы. Выпечка очень вкусная и разнообразная.В ресторане The Reef самое разнообразное питание, но он преимущественно для немцев - расположен на той части территории отеля, где селили немцев, и все таблички с названием блюд на немецком языке. И там постоянно очереди, на русском в этом ресторане не говорят совсем. Напитки - сами наливайте соки - разведенный юпи, утром чай и кофе. Все остальное приносят официанты в бокалах, иногда не лишком быстро, и приносят не то, что просили.

Анимация никакая - для русских ее просто нет. Для немцев всегда пожалуйста.

В целом обслуживающий персонал доброжелательный и вежливый, но встречалось и панибратское отношение и чрезмерная навязчивость, особенно на пляже, когда предлагали платные услуги.

Без знания английского (хотя бы основных разговорных фраз) там делать нечего, потому что персонал даже не хочет понимать русскую речь и прикидывается "валенком".

Под конец отдыха жене потребовался врач, отель вызвал своего врача, который говорил только по-английски. Менеджер отеля даже не поинтересовался нужен ли нам переводчик.

Гид TEZ TUR был в отеле только утром и вечером, мы купили у него экскурсию в заповедник Рас Мухамед, обещали красивые кораллы и много рыб, а на деле оказалось, что рыб там нет и кораллы тоже красотой не отличаются, возле отеля большее разнообразие. И обед на этой экскурсии был отвратительный.

В общем, в Россию мы возвращались с огромной радостью. В этот отель больше никогда не поедем, и другим не рекомендуем. Да и в Египет, возможно, тоже никогда больше не поедем - ужасно дикая и нецивилизованная страна.

Добавлено: 30.04.2010 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 331 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Извините, вы вообще где-нибудь еще до этого были?
По отзыву, складывается впечатление, что нет.
Вы же приехали, по вашим словам в "дикую, нецивилизованную" страну, а с претензией, что там никто по-русски не говорит :). Русский - один из самых сложных языков в мире...

Таким туристам как вы, я бы дома рекомендовала сидеть, а не отзовы на сайтах оставлять.
отзЫвы - :)
Турист
21:44 01.05.10
мы не встретились ни с одной из ваших проблем. и мне интересно где там самая некрасивая часть сада- по-моему все примерно одинаковое. а русских каналов всегда немного в египетских отелях.
а подписи в ресторане риф были на английском 100% , как и во всех остальных шведских столах. на русском только в ресторанах по записи.
Грустно читать такие отзывы.Видимо,вы сами дикие и нецивилизованные.А я был в Египте более десяти раз и только прекрасные впечатления...
Видно медовый месяц не задался... и отель тут ни причем... ;)
Интересно, для чего писать такие отзывы? Чтобы выплеснуть свой негатив на других?))) Скорее всего нецивилизованная страна та, в которой граждане не могут выучить за 10 лет несколько фраз на немецком, или английском языках....))) Слава Богу, один из них, как правило, изучает любой школьник.... Хотя, на самом деле, египтяне хорошо понимают и изъясняются по-русски.... с теми, кто разговаривает с ними по-человечески, а не "через губу"...
Что касается отеля, в нём отдыхал мой друг, большой любитель европейского отдыха, но остался весьма доволен... Всем приятного отдыха!)))
Я могу сравнить с ШоресАмфорес.
Мы отдыхали в феврале 2010, день вылета пришелся на жуткий снегопад в Москве и самолет не выпускали из Москвы. ТезТур всех своих туристов из разных отелей отвез в ШоресАмфорес. Нам с мужем достался номер в апартаментах (вылета пришлось ждать около 8часов)
Так вот нам после Grand Hotel Sharm'а в этом отеле сразу не понравилось. Запах канализации, номера расположены ОЧЕНЬ далеко от пляжа, пляж какой-то странный. Мы ходили и радовались, что при выборе тура не стали рассматривать Shores Amforas, а люди вокруг ходили и говорили: тут намного лучше, чем в.... и называли разные отели (и 4 и 5*)
Так что, Дима и Люба, я думаю, вам повезло, что вы оказались в Гранде :)
Все отзывы по отелю (1 626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дима и Люба
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей