за последние 30 дней
Были в отеле с 8-го по 15 апреля 2010 года! все очень...
Были в отеле с 8-го по 15 апреля 2010 года!
все очень понравилось. территория огромная и сделана уровнями- таким образом почти отовсюду (кроме первых этажей) есть вид на море.
при заселении хотели дать 20$ за хороший номер, но попросту не успели. пока мы пили сок и заполняли какие-то бланки нам принесли ключи от номера. а номер оказался очень приличным. на 2-м этаже с видом на море. все номера кстати как я поняла одинаковые. по телику на 1-ом канале постоянно крутят видео об отеле- показывают все рестораны, бары, номера- наш был точно такой как в видео.
уборка в номере была хорошей, кроме того дня когда мы забыли оставить чаевые. в тот день уборщик сделал пару мелких пакостей, ну да ладно.
питание в отеле - просто супер. в каждом ресторане- что-то свое. и каждый день что-то новенькое.
самое приятное обслуживание в ресторане (из буфетов) el sheikh. а самым вкусным из буфетов нам показался The reef.
из баров очень понравился бар остров у бассейна- там всякие гамбургеры и хот-доги. ходили туда каждый день. очень рекомендую американский хот-дог:)
когда мы только приехали видимо отель был полностью заполнен и первые 3 дня чтоб занять место у бассейна надо было уже в 8 утра выйти из номера и пометить какой-то из лежаков своим полотенцем. на пляже занять места ни разу так и не удалось- в 8 утра уже все занято. последние пару дней людей стало поменьше и возле бассейнов путсые лежаки можно было найти и среди дня.
в барах очень много классных коктейлей. самый вкусный - red sea special, а самый алкогольный- Tango. Персонал с первого же дня запоминает как тебя зовут и вообще ведут себя очень дружелюбно! Поэтому просто невозможно было не оставлять чаевых.
русскоязычное население в большинстве своем ведет себя так, что за них стыдно. причем это касается не только молодых 30-летних парней, но и стареньких бабушек. отель больше ориентирован на англоязычную публику и русский язык понимают не всегда, а наши люди этого терпеть не намеряны и постоянно устраивают скандалы с обслуживающим персоналом.
мнение что русских селят в плохой корпус тоже ничем не обосновано т.к. плохих и хороших корпусов просто нет. просто какие-то ближе к морю, а какие -то к бассейну, а какие-то
к ресторану. да и на самом деле в нашем корпусе были не только русские, но и немцы.
один раз ездили в олд маркет- были там минут 10 и не выдержав назойливости местных жителей уехали обратно. такси стоит 3$.
пешком минут за 15-20 (если пойти налево) можно дойти до il mercato, а еще минут через 7- до комплекса 1001 ночь, где тоже очень много магазинов и продавцы намного менее навязчивы.
если пойти направо от гостиницы, то в отеле dreams beach усть банк который работает довольно долго (мы туда пришли часов в 9 вечера). а в il mercato банк только до 4х часов.
рестораны по записи и бесплатную маршрутку в наама бей надо бронировать за день до посещения и желательно прямо с утра. иначе мест не будет.
в ресторанах по записи тоже все очень вкусно, но порции маленькие, так что можно еще раз подкрепиться и в одном из буфетов через пару часиков:)
нам отдых очень понравился! до этого пару лет назад отдыхали в отеле 4* в египте и этот намного лучше. так что своему уровню 100% соответствует.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?