АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 472
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Однозначно НЕТ!

К сожалению я тоже поверила красочным отзывам и купила двухнедельный тур в этот отель за полтора месяца до поездки.Когда стали появляться реальные отзывы, то менять отель было поздно.

Правда ситуация с местами около пляжа и бассейна изменилась в лучшую сторону. Уже никто не занимал места в 5 утра. В наш заезд такого не было. Места были до 10 утра.

Считаю что сервис в отеле практически отсутствует.

сам номер был хороший, с новой мебелью, все работало. Телевизор обычный, а не плазма. Сейф в номере платный.

Кроме того, в номере не работает кондиционер и фен сломался на второй минуте использования. Приходил мастер, что-то там пытался сделать. Через секунд десять сказал что все починил и ушел. А мы остались с неработающим кондиционером. Менеджер на ресепшн уверял меня что кондиционер должен гнать теплый воздух. Это мол нормально! Видимо русские для него люди второго сорта.

Также просто убило отсутствие соков!!! Нет соков в стране где растут фрукты.

Анимация на троечку. Заявленных тренировок по зумбе за 14 дней не было. А сальса всего была 3 раза.

Что касается пляжа, то это полный мрак. Лежаки стоят так плотно друг к другу что до моря невозможно дойти. Ищешь тропинки или идешь через территорию кафе. Пляж грязный. На песке мусор и окурки.

Кроме того, подтверждаю, что отношение к русским менеджера в очках на ресепшн отвратительное. как только он видел, что подходят Русские, то его любезная физиономия менялась на отвратительную гримасу! Отвечал всегда сквозь зубы. Очень неприятный человек. Другой персонал отеля более лоялен ко всем национальностям.

За 14 дней ассортимент блюд не менялся. Всегда одно и тоже.из фруктов давали арбузы , дыни и незрелые персики. два раза были апельсины. Винограда, свежего инжира и фиников не было.

Второй раз в этот отель никогда не поеду. За эти деньги можно найти условия куда лучше.

Плюсы отеля
Расположение территория кухня
Минусы отеля
Пляж сервис отсутствие соков Отвратителбный сервис в столовой Слабая анимация Нет дневной анимации для детей
Добавлено 02.07.19 16:18 (1 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 04.07.19

Не все минусы вы описали и ваш отзыв не повлиял на оценку отеля. Нужно как минимум 1200 знаков.

11:54 05.07.19

Я дополнила отзыв. Надеюсь теперь повлияет!

01:31 07.07.19

Я сильно дополнила отзыв. Однако он так и остался претензией. А знаков у меня уже наверняка не 1200 а гораздо больше. Не понятен механизм присвоения статуса претензии или отзыва.

03:04 07.07.19

надеюсь, что столь полный отзыв всё-таки примут и он повлияет на рейтинг!
вышеизложенному ВЕРИТЬ )

02:25 08.07.19

1.1.5 Претензия
В этой категории размещены сообщения пользователей, содержащие описания отдельных инцидентов, связанных с отелем, эмоциональные и прочие сообщения, не несущие конструктивной структурированной информации по размещению/питанию/сервису, а также инфраструктуре и услугам отеля, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство авторов отзывов своим пребыванием в отеле.

Также возможен перенос в данную категорию отзывов, не содержащих обоснование всех трех оценок, поставленных за размещение, питание и сервис.

12:32 08.07.19

Да, видимо они производят оценку сразу при публикации и потом изменить нельзя...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)