АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4662
Фото: 112

Бронзовый статус

1 249
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2019
18.06.19 - 29.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кому не понравилось - тот капризный брюзга)

Отель просто отличный, выше всяких похвал! Это мнение подростка, пожилого человека и меня)

Отдыхали семьей 12 дней, вот только вернулись.

Что понравилось в отеле:

1. Заселение. Достаточно быстрое. У нас был ранний рейс, приехали в отель где-то около 9ти утра. Нас сразу отправили на завтрак. Пришли на рецепшн через час, номер уже был готов. Чемоданы сразу же донесли. Единственное, наши пожелания по поводу корпуса (мы хотели 3ий) не смогли удовлетворить, но нам очень понравилось в 1ом корпусе, об этом далее.

2. Номера. Читала много недовольств по поводу номеров - я их не разделяю) Номер чистый, уютный, хорошая мебель, не побитая, не поцарапанная, просторный балкон со столиком и креслами. Все, что нужно, в номере есть: очень удобные кровати, большой шкаф, тумбы с полками, обувная полка, мини-бар, чайник, чашки, чай, кофе, вода, на полу ламинат, в ванной мрамор, ванная с душем, 2 раковины в комнате, умывальные принадлежности, кондиционер слабоват, но в принципе хватало, чтобы охладиться. Наш номер был в корпусе 1, на 2ом этаже, окна выходили на соседний отель Akka Alinda. Шумно было днем, когда на бассейне этого отеля была анимация, но в принципе музыка была не громкая и при включенном кондиционере мы спокойно спали. Вечером музыка у соседей играла где-то до 23.00-23.30, достаточно громко, но мы и спать ложились примерно в это время. Таким образом, особых неудобств не испытывали, но мы все люди взрослые) Возможно семьям с маленькими детьми будет не очень комфортно. Двери номера выходят во внутренний дворик между корпусами 1 и 2, там было тихо. Мне понравилось размещение, потому что, во-первых, удаленность от мест тусовки нашего отеля, соответственно, тихо и народ не шляется под окнами, во-вторых, близость релакс-бассейна и Капитан бара. Смотрите сами)

3. Обслуживание. Тут вообще нет нареканий. Весь персонал доброжелательный, все улыбаются, готовы помочь всегда и везде. В ресторане официантов тьма, бегают, шуршат, грязной посуды на столе не остаётся, грязные столы тут же перестилают чистыми скатертями, кладут приборы, стаканы. Бармены, особенно в Piano баре, молодцы. Очень оперативно и с душой работают. Специалисты с guest-relation тоже отзывчивые и расторопные, наши просьбы очень быстро удовлетворялись.

4. Питание. Для нашей семьи было все, что мы любим.

Завтраки: яйца во всех вариациях - вареные, жареные, омлеты 2 вида, плюс омлет синаполнением на ваш выбор (готовят при вас), венские вафли и блинчики (готовят при вас) с кучей всяких соусов, варений, сиропов, мёдом и т.д., овощи, фрукты (особенно арбузы, грейпфрут и апельсины - ммммм), зелень, сосиски, курица жареная, сыров тьма, колбаса несколько видов (не понравилась), каша, немного сладостей, йогурты и т.д.

Обед: 2 вида горячего супа (борщ суперский и ещё грибной так себе, на любителя), окрошка (правда без яиц и колбасы), мясные стейки, рыба жареная и на пару, под соусом, картофель в разных вариациях, луковые кольца (отпад), другие гарниры - рис, гречка, булгур, разные макароны, овощи запечённые, несколько блюд с тушеным мясом, различные овощные горячие блюда, плов, овощи, зелень, холодных закусок просто тьма, сладостей очень много и т.д.

Ужин: оооо, это праздник живота) Ужины практически каждый день были тематические: турецкий, средиземноморский, карибский. Блюда под стать теме, на турецком - национальные блюда и не только, много мяса, на средиземноморском - много рыбы, креветки, кальмары, раки. Ужин сопровождается живой музыкой, ресторан оформляется по-разному, даже у официантов форма меняется в зависимости от темы.

В общем, по питанию все отлично. Все найдут, что поесть, при чем не испытывая недостатка. Тут есть еда и для вегетарианцев, и для мясоедов, и для любителей рыбы, есть диет стол.

5. Напитки в барах и ресторанах. Напитки отличного качества, пиво и вино местное, крепкий алкоголь импортный. Коктейли очень вкусные, есть много алкогольных и безалкогольных. Вино в обед и ужин сервируют сразу бутылками, на выбор турецкое сухое вино красное, розовое, белое, достойное. Пиво очень понравилось.

6. Рестораны а-ля карт. Они платные, 10 долларов с человека, бронировать день-в-день, на guest-relation с утра. Удобно, что меню ресторана вывешено снаружи, так удобнее выбирать, куда сходить. Мы были в итальянском, очень понравилось: обслуживание, еда, оформление столов. Все рестораны очень уютные, хотели сходить во все 3, но не успели))

7. Территория отеля и расположение объектов отдела. Посёлок Кириш находится рядом с Кемером, но пешком не дойти, ехать на долмуше минут 15 до центра Кемера, ждать минут 10, остановка рядом с отелем. Территория отеля большая, очень уютная, зелёная, красивая, все утопает в цветах, чисто, газоны стригут, клумбы пропалывают, дорожки метут и поливают. Шикарно!

Ничего не могу сказать про анимацию и вечерние шоу, мы не ходили. При нас были концерты Стаса Михайлова и Сосо Павлиашвили. На Михайлова мы пару песен послушали и ушли, так как места надо было занимать заранее, а потом уже было слишком много народу, чего мы не любим, плюс жара. После концертов звёзд очень богатый фейерверк!

Что не понравилось и хотелось бы исправить:

1. Уборка номеров. Само качество уборки не сказать что супер, но вполне норм: чистка сантехники, влажная уборка, смена полотенец и постельного белья. Туалетные принадлежности пополнялись через раз: ватных палочек и дисков вообще не было, зубных щёток и пасту не давали. Проблемы были по времени уборки: сын спал до обеда, и мы на это время включали табло «не беспокоить», а после обеда к нам никто не приходил, пока мы не делали звонок на guest-relation. Когда мы весь день отсутствовали, уборку делали всегда) Кстати, балкон вообще не убирали при нас ни разу. Да, отдыхающие, не жадничайте, оставляйте чаевые уборщицам!

2. Пляж и бассейны. Первое замечание касается количества лежаков - их вроде бы много, но если не занять рано утром, потом просто не найдёшь. На пляже тени очень мало, так как тенты не сплошные. Мы на пляже вообще не лежали, только приходили искупаться, а отдыхали возле релакс бассейна. Занимали места в 7-8 утра, потом все - не найдешь. Я понимаю, что это наш менталитет, но он ведь связан с тем, что места не хватает) Второе: Море периодически было грязное: вода мутнела, плавал мелкий и крупный мусор, фу. Не знаю, откуда это приплывало, было противно. Третье. Сделайте что-нибудь с релакс-бассейном, не пускайте туда детей! Это просто капец какой-то(( Во-первых, приходят семьи с грудничками и маленькими детьми, без памперсов для бассейна, писают прямо в воду, родители умиляются, всем остальным противно. Во-вторых, приходят семьи с детьми постарше, которые начинают прыгать в бассейн с бортиков, брызги во все стороны, плавать не возможно, плюс ещё и в маленький этот бассейн тащат свои матрасы надувные, трындец! Было бы хорошо ставить туда персонал, который будет следить за порядком и контингентом.

3. Завтрак. Когда пытаешься следить за фигурой, сладкое стараешься есть утром, а утром ничего нет. Зато вечером соблазн такой, что фигура превращается в колобок) Поменять бы колбасу на завтраках. Наши люди с СНГ ее любят, а в отеле колбаса ужасная. Вечером выставляются нарезки из мяса и рыбы, лучше их выставлять утром - бутерброды будут супер.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Заселение номера территория питание персонал сервис
Минусы отеля
Завтраки уборка лежаки
Добавлено 02.07.19 15:02 (7 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Середа (3)