за последние 30 дней
Были в мае и вернулись в июне)
В Тунис приехали первый раз в мае 2019, долго выбирали отель и остановили свой выбор на Bella Vista. В период с 10 по 17 мая отдыхали семьёй, 4 человека, я с мужем и мои родители. Второй раз приехали вдвоём с мужем в период с 12 по 19 июня, так что смело могу сравнить отдых в мае, когда в отеле было не много народу и в июне, когда уже был наплыв туристов)))
Лично мы остались довольны оба раза и собираемся вернуться ещё)) На наш взгляд, единственный минус отдыха в июне, это большое количество не самых адекватных соотечественников, к сожалению, иногда просто было стыдно за них. Теперь подробно))
1. Перелет. В мае покупали тур у Sanmar, летили компанией Royal Fliyt. Все отлично, прилетели в аэропорт Энфида, до отеля ехали примерно час, быстро и комфортно.
В июне купили тур у Grand Exspress, и более этим туроператором мы никогда не воспользуемся (о них я напишу отдельно, так как это не относится к отлелю), единственный плюс был, что прилетели в аэропорт Монастир и были в отеле через 5 минут)))
2.Заселение.
В мае приехали в отель после 15 часов, нас сразу же заселили, мы просили 2 номера рядом, и нам их без проблем предоставили. Номер был на 3 этаже с видом на вход в отель.
В июне мы приехали в отель около 11, нам сразу одели браслеты, и мы остались в лобби ждать заселения. В 12.30 нас пригласили к ресепшену и были готовы засели ь, но тут выяснилось что туроператор не забронировал нам номер, а мы вернулись в Тунис, только потому что хотели в этот отель. Мы с мужем хотим сказать огромнейшее спасибо Татьяне, представителю отеля, за то что помогла решить эту проблему и уже в 13.30 нас заселили в номер на 2 этаже.
3. Номера.
Оба раза номера нас полностью устроили. Все чистенькое и аккуратное и все работало , мебель колоритная (для нас это плюс, мы ехали в Тунис не за современной архитектурой и диванами, а наоборот). Кондиционер заработал с 15 июня, но мы им особо и не пользовались, днем были на пляже, а не в номере, а вечером он уже не нужен. Убирали каждый день и хорошо.
4. Пляж.
Пляж нам понравился очень, прекрасное море, белый бархатистый песочек, лёгкий ветерок, вообщем просто класс. Все лежаки с матрасиками, все чисто. По поводу свободных мест, в мае вообще не возникало никаких проблем. В июне у нас их тоже не было, мы всегда находили место и под зонтиком и без, в зависимости от того, как нам хотелось. НО! мы неоднократно наблюдали ситуацию, что соседние лежаки с нами были заняты полотенца и (видимо ещё с 7 утра) и пока мы были на пляже 4-5 часов подряд, туда так никто и не приходил!!!! А ведь кто-то мог бы там отдыхать, люди сами устраивают себе проблемы...
5. Питание.
В мае было менее разнообразное, в июне выбор больше. Опять же, нас все устроило (во первых, мы понимали в какую страну и за какие деньги мы едем, поэтому не ждали омаров с трюфелями каждый день))))). Мы всегда находили для себя еду по вкусу. С качеством еды проблем не было. По поводу очередей : все не критично, ну столик - с этим вообще не было проблем, утром очередь не большая только за омлетом и блинчиками, и то, только потому что все хотят свежее и горячее и соответственно нужно просто подождать пока яйцо будет прожарено)))) больше 5 минут никогда не стояли, и не переживали поэтому поводу, мы же на отдыхе и никуда не спешим)))) в обед и ужин у нас вообще не было проблем. Где же очереди?)) вот где: за пончиками очередь в тот момент, когда они только открываются, всем и сразу надо, а то вдруг не хватит)), а потом мы неоднократно наблюдали ситуацию, когда повар на пончиках сидит и скучает, потому что никого нет. Тоже самое с мороженым)) пончики не брали ни разу(не хотелось), мороженое ели каждый день, в очереди за ним не стояли ни разу)). Ещё одна очередь (для нас самая смешная) выстраивалась в 18.20 перед входом на ужин, очередь из желающих первыми зайти, а то вдруг опять не хватит)) мы ходили на ужин где-то в 19, свободно садились за столик, было все, мы не спеша выбирали и кушали. Персонал очень старался, все время убирают, если есть свободная минутка, подходят и предлагают принести напитки. На обед и ужин не было кофе машины, только в главном баре, но это такая глобальная проблема, если нам хотелось кофе, просто приносили их бара с собой его))
Что хочется добавить, Люди, будьте добрее друг к другу, зачем набирать еду, сладости и фрукты ТАЗАМИ?? Как в последний раз, ну честное слово, стыдно смотреть. А потом все это остаётся на столах и идёт на выброс, это же неуважение и к тем кто с вами вместе отдыхает и к людям которые это готовили. И второе, неужели так сложно одеться, когда идёте есть?это просто жесть, в мокрых трусах и майке, скорее бежать за едой, мы несколько раз даже сами делали замечание, ибо это просто свинство!
6. Бары.
Бар на пляже - безалкогольные напитки, пиво и вино, а так же есть что покушать. Всё нормально там.
Бар у бассейна - тоже всегда работает, парень целый день там трудится как пчёлка)
Основной бар-днем работает мужчина лет 45-50, всегда приветливый)) вечером заступают 2 молодых парня и шпарят просто не приседая. Это колоссальный труд. Не смотря на некоторых отдыхающих, которые приходят с целью быть недовольными, ребята всегда и ко всем относятся доброжелательно, стараются запомнить кто из гостей что предпочитает, и это в пик загрузки отеля. Очереди в бар только в часы пик, особенно после ужина и до программы, когда разом все собираются, и то, больше 5 минут ни разу не стояли, так как обслуживают очень быстро. Алкоголь местный, но вполне себе) Отдельно хотим поблагодарить бармена Mahdi Ouri (Мади), профессионал своего дела, за душевное и позитивное отношение, за вкусные коктейли, за то что всегда помнил кому со льдом, а кому нет, и за очень вкусный комплимент днем в виде двух молочных коктейлей)).
Бар на дискотеке - там вообще нет очередей, бессменный и очень позитивный бармен))
7. Кальян. Нам понравился, мы ходили каждый день, стоит всего 8.5 динар. Кальянщик очень прикольный мужчина, всегда следил не пора ли поменять уголь, а в свободную минутку бегал помогал к ребятам на бар. Из минусов-из 10 человек, 8 приходили в кальянную с маленькими и очень маленькими детьми!!! Это же жуть, там накурено кальяном и просто сигаретами (в кальянной можно курить). Зачем тащить детей туда, я никогда не смогу понять!!! Как предложение отелю-повесьте табличку, что с детьми нельзя.
8.Магазины в отеле. Мы оба раза все покупали там(предварительно съездили в город, приценились, в отеле выгоднее). Продавец Рома, общительный, адекватный, делает скидочки и приятные мелкие бонусы. И спасибо за консультацию по поводу рыбных ресторанов в городе, в следующий раз думаю посетим))
9. Территория отеля.
В меру большая, нам прям самый раз, и есть где погулять и до пляжа близко))) всегда чистая и ухоженная.
Самолёты от аэропорта напротив не мешают абсолютно.
10. Гиды в отеле.
Про Grand Exspress даже писать не буду, а вот гид от Sanmar, Екатерина, тоже огромная молодец! Очень внимательна ко всем своим гостям, да и не к своим тоже, в отеле находится каждый день, про экскурсии просто рассказывает, а не "втюхивает". При возникновении проблем, искренне старается помочь и помогает. Вообщем, отдельный респект!
Вроде бы ничего не забыла. Как итог, наш отдых не много омрачали только отдыхающие, которые сами создают очереди, панику и другие дискомфортные для отдыха ситуации. Разницы в отношении к иностранцам и русским мы лично не увидели. Если вы приветливо относитесь к персоналу они будут приветливы в ответ. В конце концов, не стоит забывать, что мы гости в их стране. И тем более не стоит думать, что покупая путевку в отель, вы покупаете себе рабов, и тогда все будет огонь)))
Мы планируем вернуться в этот отель ещё, и возможно даже очень скоро =))
Ещё раз большое спасибо Татьяне, Екатерине и всему персоналу от нас (кальянщику и ребятам из бара большой привет)))
Фото в отзыв добавлю чуть позже)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Согласна абсолютно со всем.
Спасибо за правду, за оценку работы персонала, барменов и официантов, которую наши сограждане не видят из-за своих тарелок!!!!
Позитива, добра и солнца всем отдыхающим!
А отелю и его работникам терпения и процветания!!!
Читать полностью на TopHotels