Совсем не LUXURY
Летели мы в отель с тур операторм "Анекс-тур", из Москвы. Рейс был по расписанию около 3 утра, но его задержали минут на тридцать, нас это особо не огорчило. Летели мы бизнес классом, поэтому хорошо поспали в самолете и прилетели с отличным нстроением. Так как раний рейс, то индивидуальный трансфер мы не брали и в отель особо не спешили. Дорога на автобусе заняла около часа, наш отель был последний. В Белеке мы уже не первый раз, и меня очень удивил маршрут нашего водителя, мы ехали узкими тропками и совсем не красочными. Подьезжая к нашему отелю я начал переживать, что местность вокруг печальная, а отель рядом. Подъехав к отелю, мы отбросили все мысли о дороге прочь, так как был запланирован пляжный отдых с выездом только в The land of legends.
Гостей встречают и провожают сразу за столики в холе, просят заполнить документы на заселение. При входе в отель стоит приветственный стол с напитками, но нам и семье, которая ехала в нашем автобусе, ничего не предложили, хотя там стояла девушка (вот не понимаю, зачем его делать, если сервис не работает?). После заполнения документов нам сообщили, что номер еще не готов и нам нужно подождать до 11. Подошла девушка, с отдела по работе с гостями, дала брошурку, где, что и как работает на территории отеля и предложила нам пройти на завтрак. Мы позавтракали и пошли осматриваться. Территория хорошая, из минусов отвратительный запах возле бара, который находиться возле сцены. Мы дошли до пляжа и увидели, что в море можно поплавать на лодочке (мероприятие проходит раз в неделю, очень быстро и детей которые захотят поучаствовать два раза, не пускают, это мы услышали от аниматоров, которые говорили детям), конечно мы не упустили возможность, схватили весла и поплыли. Дальше мы решили вернуться в отель и узнать о судьбе номера. Когда шли, обратили внимание, что свободных лежаков на пляже под навесом нет и возле бассейна абсолютно все места заняты. Придя в отель, мы зашли в отдел по работе с гостями и рассказали о ситуции с лежаками. Нам сказали, что не волнуйтесь, в отеле всё отлично и если есть сложности с лежаками, то обращайтесь к персоналу на пляже и у бассейнов, они вам быстро все организуют. Нас заверили, что все будет хорошо. Потом нам сообщили, что наш номер еще не готов. Мы поинтересовались, где можно переодеться, чтобы пойти купаться в море. После раздумий нам предложили спуститься в спа и мы пошли на разведку. В спа центре есть туалеты, душевые кабинки и ячейки, где можно оставить вещи под замком (не понимаю, почему гостям отеля сразу не предлогают туда пройти). Так как в спа есть все необходимое, то мы решили переодеться и вернулись за вещами на ресепшен. А тут и хорошая новость - наш номер готов. Заселили нас в пятый корпус, в хороший номер с видом на бассейн и частично на море.
Номера в отеле хорошие, простые, светлые и просторные. В номере все работало. На качество уборки и мелочи не обращали внимание. В номере есть мини - бар, который пополняют каждый день. Халатов мы не нашли, только тапочки. Один день были проблемы с горячей водой, обратились на ресепшен и всё исправили. Кондиционер работает отлично. На балконе есть маленькая сушилка для одежды, она настолько маленькая, что нам приходилось сушить вещи на стульях.
Питание в отеле хорошее, голодным не останешься. Каждый вечер в основном ресторане тематическая кухня, очередей практически нет (очередь только за омлетом и переодически за фруктами). А вот свободные столы придется поискать, но мы всегда их находили в самом конце зала. Официанты в основном ресторане не справляются с колличеством гостей, заказать напитки практически всегда проблема. В ресторанах "аля карт" довольно вкусная еда и красивая подача, но персонал постояно путает заказы, т.к. плохо понимает по русски. Баров на территории отеля хватает, но хорошие коктейли делают только в холе гостиницы и в "ариш пабе". Посетили бар "чивас" - виски хорошего качества, подача с фруктами, персонал очень приветливый (сидеть бесплатно можно только час, вроде было так). В "хеннеси" бар мы так и не сходили, он был по записи, но ее планировали отменить. В основном мы пили красное вино, они предлагают вина местного производства и Французское. Местные вина довольно неплохие, а вот Французское вино меня очень удивило, на дне бутылки довольно большой осадок.
Теперь о пререкусе на пляже. В первые дни нашего отдыха на пляже раздавали черешню, которую все желающие могли взять и съесть на лежаках. К концу нашего отдыха фрукты на пляже не разадавали. Если вы лежите на пляже и захотели перекусить, то вы сможите взять в баре на пляже только напитки и чипсы или вам придется перекусить в пляжном ресторане. В последний день нашего отдыха ребенок захотел перекусить у моря, есть чипсы и идти в ресторан отказался (в ресторане не было свободных мест). Я пришел в ресторан на пляже и заказал пиццу, но вынести ее на пляж из ресторана мне не разрешили, т.к. она была на фарфоровой тарелке, тогда я попросил переложить ее на пластиковую тарелку, но оказалось, что одноразовой посуды нет (я сам нашел одноразовую посуду). Однажды, обедая в ресторане на пляже, моему ребенку принесли прокисший сок, хорошо, что она взрослая и сразу поняла, что сок прокисший. Об этом мы сообщили руководству отеля, и задали вопрос: зачем у бармена на пляже в жару стоит открытый сок? Ответа и извинений мы не получили. Будте внимательней с напитками на пляже! Об этом случае я написал в официальной группе отеля "вконтакте" и затронул тему со свободными лежаками, после чего меня очень быстро удалили из группы, видимо администрация отеля любит только положительные отзывы. Что касается лежаков у бассейна, если вы хотите отдыхать у бассейна, то вам придется проснутся рано утром, чтобы занять их. Свободные лежаки на пляже есть всегда, но только под солнцем (свободные лежаки в тени вам придется занимать утром или как показала практика они освобождались после обеда). Расчитывать, что вам помогут с лежаками пресонал не стоит, этот персонал на пляже и у бассейнов не найти, людям приходится таскать лежаки самим.
Анимация в отеле отличная. Днем проводят для взрослых водное поло, раз в неделю проводят "пул - пати" и пенную вечеринку. Вечерняя анимация тоже на высоте, каждый раз интересное и разнообразное шоу. Мы застали "концерт Лободы". Шоу понравилось, но людей было очень много. Если вы берете ВИП места, что есть смысл брать только передние столы, т.к. во время выступления все встают и с задних мест вы ничего не увидите. Если стоять за ограждение, то будте готовы, людей очень - очень много, вы врядли что - то увидите.
Детям очень понравился аквапарк в отеле. Горок хоть немного, но они интересные, очередей на горках не было. Для тех кто любит мороженое, здесь рай. Почти круглосуточно вы можите полакомиться им (есть мороженое в упаковках и порционное). В отеле есть отличная кондитерская, где вы можите полакомиться вкусными десертами и мороженым. В отеле есть кофейня, где вам с радостью приготовять вкусный кофе, и даже с собой.
В целом, отель хорошая пятерка, но сервис портит все впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за Ваше мнение, нам важно знать Ваше мнение.
Нам очень жаль что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Халаты у нас предоставляются по запросу, жаль, что Вы не обратились к нам по этому поводу.
О соках мы сообщали администраторам и менеджерам департамента, соки не стоят вне холодильника дольше 15 минут, и т.к у нас в этом баре большой поток гостей, разливают их очень быстро. Качество еды и напитков в нашем отеле строго контролируется, у нас есть все необходимые сертификаты качества.
К сожалению есть нюансы, которые не зависят от администрации отеля. Мы не можем воспитывать наших гостей, хотя у нас везде есть таблички, о том что лежаки занимать вещами и уходить надолго запрещено, такие ситуации периодически возникают.
Сцена в нашем отеле устроена таким образом, что все гости могут насладиться шоу. Сцена и происходящее на ней хорошо просматривается с разных сторон. Мы так же уделяем усиленное внимание звуку во время концертов, чтобы наши гости смогли насладиться выступлением артистов.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!
С уважением,