за последние 30 дней
Почему такой высокий рейтинг у отеля!
Никогда не писала отзывов,эта была наверно 25 поездка в Египет за 13 лет! Но сейчас хочу предупредить туристов,чтобы имели представление, что ожидать от данного отеля!
Про номера! К сожалению, когда мы выбирали отель, нигде не было информации, что почти все номера-коннект ( дверь, которая разделяет номера). Поэтому первую ночь мы почти не спали - соседи из Польши были очень шумные, да и слышно каждый чих, если даже не шуметь! Спасибо Анне - гест релешн смогла нас на следующий день переселить в нормальный отдельный номер! Вообще ей огромное спасибо за помощь! Просто умница, красавица всегда готова помочь!
Уборка номера даже с каждодневными чаевыми не всегда нормальная, балкон стали убирать уже после настоятельной просьбы! Белье постельное поменяли за 11 дней всего один раз, когда я уже сняла наволочки и задрала простынь и деньги оставила на матрасе! И это в отеле 5 звезд!
Питание в отеле ресторана! Это не ресторан - это скорее столовка! Тарелки и чашки всегда нужно смотреть на предмет чистоты! Ложки чайные заменяют деревянные палочки (наверно древесины в стране избыток)! Про скатерти - там вообще представления не имеют о их наличии (хотя бы на ужине)! Ходят на ужин в майках и сланцах, а то и чуть не в купальниках! В отеле наверно половина туристов - это местные с их многочисленными детьми, столы свободные трудно найти. Их питание растягивается на все периоды приема пищи с посиделками за столами! Фрукты тоже руками все перепробуют, прежде чем взять себе в тарелку!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Novotel Marsa Alam. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?