АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
05.06.19 - 20.06.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший спокойный отель

Недавно вернулись из Новотеля, отдыхали 14 дней. Отель оставил хорошее впечатление в целом, тихо, спокойно. Отличный пляж и море. Заселили сразу по приезду в номер с видом на море. Номера чистые, просторные, отличный кондюк, терраса. Обслуживание прекрасное, уборка номеров без нареканий.

В отеле один большой минус - питание. Оно очень слабое, и часто просто не вкусным мог быть даже обычный рис. Выбора мясных блюд почти нет, а если есть , то и не вкусно. Минимум фруктов. В Египте этот раз был 6 приезд в эту страну, поэтому есть с чем сравнить. Голодными никто не ходил, но на питание руководству отеля стоит обратить особое внимание. Кому важно - морепродукты есть, но они платные( при входе в ресторан на них есть отдельный прайс).

Будьте готовы к отливам 250 метров, это для тех, кому это важно. В Шарме отливы значительно меньше.

На пляже всегда можно найти свободные лежаки, так же и у бассейнов. Отдыхающие - в основном одни иностранцы и 20 % это украинцы, белорусы.

Вернулись бы еще раз в этот отель? Скорее да, чем нет. Если поправят питание, и , что лично важно для нас , это фрукты, то обязательно приедем еще не один раз.

  • Пляж
  • море
  • приятный обслуживающий персонал
  • чистота
  • номера
  • Очень скудное питание
  • почти нет фруктов.
Добавлено: 24.06.2019 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Anna,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Novotel Marsa Alam. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Hotel Representative
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей