АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2328
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
13.06.19 - 27.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, стремится стать лучшим

Постараюсь написать полезные факты об этом отеле. Главное, он не оставит равнодушным даже взыскательного туриста.

1. Потрясающая обратная связь от персонала. Отель новый, проблем в части наладки бизнес-процессов у отеля хватает, чем они бесприрывно занимаются. Они слышат жалобы, просьбы и предложения, они готовы сотрудничать и действительно стремятся сделать отпуск незабываемым. Все наши просьбы в итоге были обработаны и выполнены. Одна, правда, слишком поздно, в вечер нашего отлета наконец заработала винотека, о чем в обед нам сообщили, и видеть фото от знакомых, с дигустации разных сортов вина и лангустинов, было невыносимо, сидя в душном самолете. Не на это я расчитывала, я с удовольствием сидела б на шикарной террасе и приобщалась к этому действу.

2. Семьи с детьми оценят зону спа, и вовсе не из-за спа процедур. Нам очень полюбился бассейн с подогревом под прозрачным куполом, который дает возможность чувствовать себя как на улице, на солнце, но при этом не сгореть и не переохладиться(детям) от длительных купаний. Актуально в начале сезона, пока бессейны еще не прогрелись, а море 22 градуса. Так же в баре wellness, что у зоны спа, прекрасная смена, очень приятные работники отеля, которые готовы принести полотенца по вашей просьбе, а так же за несколько дней понимают ваши притязания в напитках, и все приносят без напоминаний даже. Нас видели-сразу стелили места и несди кофе, воду, горячий шоколад ребенку и обязательно фруктовые коктейли в дыне. Сразу оговорюсь, мы не жадничали, чаевые давали всем участникам нашего отпуска.

3. Номер. С заселением проблемы были,я не стала б обвинять в этом менеджмент отеля, скорее неудачное стечение обстоятельств для всех участников ситуации. Но ситуацию отель исправил в лучшем виде, у меня не осталось претензий, только благодарность. Всем рекомендую 8й корпус. Вообще, разница между премиум, делюкс и сьютами большая, шаг приличный, хорошо думайте, насколько вы непритязательеы или наоборот. В части расположения самый основной момент. Делюксы хоть и недалеко ушли от премиум своим оформлением и комплектацией, но расположение заметно лучше.

4. Потрясающая уборка. У меня ни единого вопроса. Прям в процессе нашего пребывания был введен дополнительный сервис, смена полотенец вечером, конфеты и карточка с пожеланием спокойной ночи😊.

5. Прачечная и глажка... Друзья, это делает отелю честь! Семьи с детьми и любители небольшого багажа оценят в полной мере! Кладешь в мешок, утром его забирает горничная, вечером приносят готовое.

6. Мини бар. Тут мы потрепали друг другу нервы, и к чести отеля, по вечерам стал приходить парень и спрашивать, чем пополнить мини бар.

7. Еда. О, тут все недочеты исправлены, все великолепно. Качество продуктов-просто класс, все свежайшее, повара отличные, вкусно, замечательно. Сыры, хамон, креветки, кальмары, мясо, часто ягненок. Говядина и курица всегда, часто перепела, котлетки, кебаб. Овощи и салаты вкусные, хоть набор примерно одинаковый. И здесь отель прислушался, всегда следят, чтоб был суп, подходящий для детей, пюре, рис, курица. Из последнего сервиса, подходят ко всем семьям с детьми, предлагают картофель фри. На завтрак свежевыжатые соки, как было заявлено, фрукты всегда. Мы спрашивали почему нет каш, той же овсянки, сделали вывод, что повара не в курсе такого блюда, допускаю что что то изменится, и каши появятся. Выпечки огромный выбор, пончики пекут при вас, вафли, лепешки, блины, омлеты.

Десерты заслуживают отдельного абзаца. Вопрос у нас был , почему неделю вариация десертов не меняется. И они начали меняться. Реально начали появляться новые, разные. Надо отдельно упомянуть, что десерты великолепны настолько, на сколько позволяет ваше воображение. Это действительно авторские десерты ресторанного уровня. Детей порадует мороженое. Оно есть всегда, на обед и ужин.

8.Пляж. Шикарный. Точка. Сделана такая зона, что даже при полной загрузке отеля у гостей будет выбор где расположиться. Вариация мест огромная, на любой вкус. Обслуживание на пляже в первую неделю нас не впечатлило, много слова Финиш, мало внимания. Но, я уже не удивилась, что после разговора с туроператором, все изменилось. Вы приходите на пляж, и вам на всякий случай тащат весь комбонабор туриста, типа ведра со льдом, шампанского и соков, а дальше опционально.

9. Бар на крыше roof. Ну, что сказать, я такого не видела никогда. Мы там сидели в огромном пространстве одни. Ощущение, что он открыт персонально для нас)) Там прекрасно все:вид, музыка, напитки, фрукты и шиша(кальян).

10. На снэк бары особо не расчитываем, слабовато. То есть ночью поесть особо не выйдет, разве что перекусить. Но такими темпами, я не удивлюсь, что и это будет доработано в ближайшее время.

11. Детский клуб. Жирная пятерка! Девочка аниматор очень живо включилась в работу, прислушалась к совету и за день освоила гугл транслейтор. У нее нет проблем с русскоговорящими детьми теперь. Вот можно относиться как угодно, но дети предпочитали каждый день таскаться в клуб и там днем играть😊👍.

12.Тренажерный зал слабоват, но покрутить педали и в целом потренить получится, если будет желание.

13. Бассейн для малышей наполовину в постоянной тени! Очень удобно расположен.

14. Ресторан аля карт такое, ничего особенного нет, есть смысл сходить ради красоты моря, на романтический ужин, в плане еды ничего особенного.

В завершение своего отзыва, хочу уделить пару строк оранжес бич, тот что смежный 4*. Стоит туда сходить, хотя б ради того, чтоб прочувствовать пропасть между этими двумя отелями. А что там действительно здорово-это детские дискотеки. Каждый вечер в 20.30. Наши дети обожали.

Всем хорошего отдыха! 😊

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Света оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение территория качество еды сервис прачечная
Минусы отеля
Неотработанность процессов
Добавлено 28.06.19 19:55 (5 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 31.07.19

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за выбор отеля Lti Les Orangers Garden для своего отпуска! Нам очень важно Ваше мнение, а Ваши теплые слова поддерживают и вдохновляют нас на дальнейшее развитие.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

С уважением,
Команда Les Orangers Hotels
Адрес: BP 7 Rue de Nevers 8050 Hammamet, Tunisia
Телефон: 00216 72 280 144
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

03:43 30.05.21

Шампанское на пляже?! Это возможно? Для оллинклюзив?

12:22 19.06.21

более чем!!!это чистая правда)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (2)