за последние 30 дней
Странный отель и не для детей
Посещали отель в июне 2019 года с маленьким ребенком (2,8 лет).
Заселение:
Заказывали индивидуальный трансфер из аэропорта, доехали быстро, с комфортом. В отеле встретили с прохладительными соками, само оформление заняло не много времени, правда забыли выдать карточки на пляжные полотенца. Выдали ключи, сопроводили в номер и спросили нужна ли детская кроватка. Мы уточнили, что очень нужна, ребенок спит отдельно. Каково было наше удивление, когда мы вернулись вечером после ужина в номер, а кроватки не было! Ребенок первый раз в жизни плакал, что очень хочет спать. Пришлось идти на ресепшен и снова просить принести кроватку. Принесли через 20 мин, древнюю, деревянную, разваливающуюся, но с новым матрасом.
Питание:
Первые 4 дня всё (кроме еды для ребенка) было превосходно и пармская ветчина, и сыры 4-х видов, и креветки, и мидии, и рыба на гриле, интересные закуски. А потом, вдруг все пропало, если креветки и рыба на гриле еще были, то все остальное, просто исчезло. В результате, на завтрак блины, омлет и йогурты в стаканчиках (ну как-то совсем не для 5* с претензией на гастрономическое удовольствие, как они себя позиционируют). Накормить маленького ребенка это вообще отдельная тема. Макароны, редко картофельное пюре, филе грудки (ворованное из салата «Цезарь»), блинчики, хлеб, сыр, яйца (всегда пятиминутки, еще нужно было отыскать яичко, которое «дошло»), помидоры (появились через неделю нашего пребывания), фрукты – это ничтожно мало для нормального рациона ребенка.
Про супы-пюре! Наш ребенок аллергик, определенные продукты вообще не ест и даже не пробует. В один из обедов взяли ОВОЩНОЙ суп-пюре сыну. Ребенок съел 2 ложки и сказал, что больше не будет, там что-то плавает. Он оказался с грибами… Повар это подтвердил, хотя на табличке было написано «ОВОЩНОЙ»! В этот день лучший друг у ребенка был ингалятор и гормональное противоаллергическое лекарство.
Уборка номеров:
Уборка поверхностная, на балконе ни разу за 2 недели не помыли нормально, часто оставляли по 2 полотенца (хотя нас 3 человека), добыть кондиционер для волос был еще тот квест, в итоге пришлось покупать в магазине. Что такое чай, кофе, сахар они вообще не знают, пока не скажешь, не принесут. Наполнение мини-бара, это отдельная тема. Сотрудник отеля, в районе 16 часов ездит с тележкой по этажам и стучит в двери, если открыли, то пополнит, если нет, то не пополнит.
Пляж, море, территория отеля:
Здесь все действительно красиво, ухожено и аккуратно. Несколько видов лежаков, и их очень много. Думаю, при полной загрузке отеля, можно будет спокойно найти свободные. Море чистое, вход пологий, для детишек будет очень удобно. Пляж регулярно убирают. Бар на пляже, действительно маленький и они не успевают или не хотят обслуживать всех быстро и качественно и это при загрузке отеля процентов на 40.
Очень странные впечатления от отеля и с маленькими детьми, ехать в него не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/964/963621_48707649943_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/964/963621_48707649943_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)