АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отдыхала В одиночку в июне 2019
19.06.19 - 26.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Лучшее, что могло со мной случиться.

Да, действительно, этот отель заслуживает длинного и обстоятельного отзыва. Если бы можно было написать письмо на бумаге, я бы сделала это сейчас и отправила, чтобы в отеле осталась моя искренняя благодарность за прекрасный отдых.

Кто я?

Я крайне придирчивый гость, в прошлом работник отеля, сейчас на руководящей должности в ресторанном бизнесе. То есть объекту в сфере обслуживания и гостеприимства быть достаточно качественным для меня практически невозможно, я всегда найду то, что не идеально, а объективно могло бы им быть.

Я приехала раздражённым, уставшим, «красным» гостем, говоря профессиональным языком, чей рейс задержали, таксисты в аэропорту обнаглели, я потеряла световой день отдыха. Отель не при чем, верно? Но сделать виноватым того, кто подвернётся под руку в нашей природе.

Что сделали сотрудник ресепшн? Он сделал меня желтым гостем, то есть я поубавила пыл. Ашраф улыбнулся, забрал багаж, провёл и усадил в кресло, попросил Документы для оформления. Через минуту появилось холодное полотенце, через три минуты - фреш из дыни, через 4- пароль от вай фай (он отличный даже у кромки красного моря, везде в отеле он работает). Через 5 минут мы отправились в номер с подробнейшей экскурсией по отелю.

Номер с видом на море.

Кровать, на которой можно лежать и вдоль, и поперёк.

Очень удобный матрас (моя больная спина крайне привередлива).

Дальше был ресторан.

Ресторан сделал сделал из «желтого» гостя уже скорее «зеленого», то есть почти нормального человека. В центре зала вас встретит шеф повар Асэм, непременно поинтересуется вкусно ли вам, чего бы хотелось, все ли у вас замечательно.

К еде вопросов нет. Достойно приготовленное Мясо, грилованная Рыба, креветки, кальмары, много овощей, на завтрак фреши.

Дальше был выход в магазин. Охрана ведёт учёт своих гостей, которые вышли из отеля, это большой плюс для меня. Безопасность и комфорт гостей это не пустой звук в Sunrise Montemare Resort.

Дальше был сон без задних ног на удобном матраце в полном одиночестве и тишине. Корпус #6 расположен оптимально: равно удалён от моря и ресторана, не шумный, прекрасный вид.

Итак, день 1.

Мозгами я все ещё начальник. Я все вижу. В ресторане неуместное заигрывание поваров как попытка завести разговор и наладить контакт. Уборщик поверхностно убрал в номере. Риф так себе. Аниматоры все время пытаются завести разговор, на который я не особо настроена.

Чего мне хотелось? Прикинуться немой и мертвой. Чтобы никто не трогал. Не получается.

День второй.

Утром как коллега коллеге дала обратную связь Кате, сотрудника guest relation.

Что было потом?

Потом было чудо.

Я такой скорости реакции на просьбу, пожелание, жалобу (OMG!) не видела и у себя на работе, если честно, добиться не всегда могу.

Номер в этот день два часа (!) убирали 3 (!) человека.

Ок, можно убрать, это конкретная проблема номерного фонда. Но как можно так быстро и так четко вложить десяткам сотрудников в голову мысль, что панибратство не уместно и его пожалуй стоит прекратить? Больше ни одного замечания у меня не было.

Что делает этот отель?

Такой скоростью реакции и качеством заботы о Госте, отель дарит главный подарок: чувство незаменимости, важности Гостя, что его слышат, что его мнение бесценно.

Ни еда, ни матрац, ни риф не оставят человека настолько удовлетворённого отдыха, как полученные эмоции от собственной ценности для отеля.

Я искренне благодарю Вашу команду, каждого из Вас за это чувство.

Вы отключили мою уставшую, полную офисных мыслей голову.

Что вы сделали лично для меня?

Вы дали мне абсолютный покой, комфорт, удовлетворение, прекрасных новых друзей из разных стран.

Я научилась играть в дартс.

Я научилась расслабляться и медитировать.

Я бросила курить (ну, почти).

Я снова бегло говорю по английски.

И главное: у меня появился ресурс победить два давних страха - высоты и глубины. И я это это сделала.

Собственные ограничения разрушены, их нет, мир огромный, мои возможности велики, мои силы восстановлены.

Ирина Марина, [27.06.19 22:48]

Это самое важное и бесценное для меня.

Я от всей души благодарю всех, кто делает этот отель местом силы.

Вам, туристам, теоретически рассматривающим этот отель, добавлю конкретики.

Публика прекрасная, в основном пары от 30 лет и старше. Никто не перебирает с алкоголем, все чинно и благородно себя ведут и это прекрасно.

Места всем хватает. Ставьте шезлонг в красное море и болтайте с итальянцами, испанцами или украинцами. Или как я, заведите новых друзей из Швеции и разрушьте собственные стереотипы о холодной безэмоциональной нации, смейтесь день напролёт и обсуждайте все на свете на английском, на котором вы вскоре начнёте думать.

И помните: красота в глазах смотрящего. Мы всегда видим и находим то, что отражаем сами. Риф стал прекрасен на 5 день моего отдыха, но ведь он не менялся, верно? Я просто заметила красоту и чудеса рядом.

Я поверила в бескорыстность человеческого общения: пара фраз с двумя шведками и на следующий день вы вместе на скоростном катере плывёте на Тиран и вас приглашают просто так, потому что вместе веселей. И ещё через один вы летите вместе на парашюте, руша собственные страхи и рамки.

Отель даст и катер, и инструктора дайвинг центра, и катер с парашютом. Все, что зависит от вас - принять тот факт, что мир безграничный.

И этот отель в таком важном деле must visit place.

Я оставила монету под кроватью.

Чтобы точно вернуться.

Этот отель покорил меня, сломил сопротивление мой проф деформации и сделал совершенно счастливым человеком.

Обнимаю вас всех!

Большое человеческое спасибо.

Miss Ira.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • публика
  • атмосфера. Каскадная территория
  • не поправишься)
  • Их больше не осталось для меня.
Добавлено 27.06.2019 22:55 5 576 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Странно ,сильно положительный отзыв)))
По моему вы перепутали отели. Этот отзыв точно не про Sunrise Diamond
Точно! Огромное спасибо!
Я была в sunrise montemare!
Ирина,здравствуйте ! Лучше удалить ,Ваш отзыв ! Ведь он про отель гораздо выше уровня и дороже ! Люди же читают и потом будут ждать в Sunrise Diamond креветок с кальмарами )))) Так не честно !!!
Запрос на удаление отправлен.
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 633
  • Фото: 0
0 Благодарностей