за последние 30 дней
Были в отеле в июне 2019 года. Отель ужасный. Тем, кто ещё...
Были в отеле в июне 2019 года. Отель ужасный. Тем, кто ещё только рассматривает этот отель для отдыха, советую не ехать туда. Вот почему:
Размещение: На ресепшн сразу просят 20 долларов за «нормальный» номер. Этот номер меняли 2 раза. Остановились на том, что дали потому что было уже поздно, все устали, хотелось оставить чемоданы и просто отдохнуть с дороги.
Номер: Отвратительный!!!! Весь номерной фонд очень старый. Ужасная вонь старьем даже из прикроватных тумбочек. У нас в номере был ковролин, который, как нам показалось прижигали окурками не один раз. Постель грязная. Меняли за 9 дней 1 раз. Спать было ужасно не комфортно. Холодильник еле работал. Телевизор 80-х годов. Полотенца безумно старые, застиранные. Слышимость из соседних номеров атас))) И все это за доплату в 20 $!!!!
Пляж: Это отдельная история!!! В 5.20 утра свободных лежаков уже нет. Потому что работник пляжа продаёт их за деньги!!! Об этом безобразии знают все сотрудники отеля, но никаких мер никто не предпринимает. С такой дикостью столкнулись впервые. Море довольно грязное. Много водорослей, пакетов, мусора. Никто особо это все не убирает.
Еда: Особого разнообразия не увидите. Сырые крабы, недожаренные котлеты, недовыпеченные пироги- это норма. Ресторан не справляется с потоком отдыхающих, поэтому везде огромные очереди за едой. Посуда грязная, скатерти ужасные.
Напитки: Напитки в баре возле бассейна давали 1 стакан в руки!!! И это концепция «все включено». Вечером в баре было также: 1 стакан. И стоишь в дикой очереди за напитком по 20-30 минут!!! Безобразие!!!! На жалобы также никто не реагирует!!!
Анимация: Никакая! Вроде есть, а вроде нет. Вечерние шоу просто ни о чем!!!
Отношение к русским: Хочу написать об этом отдельно. Если вы не француз или немец, голландец или поляк, тогда вы никто. Внимания на вас никто обращать не будет. Даже напитки у бассейна никто вам не принесёт. А из пиццерии вас выгонят, если вы в купальнике, но при этом немецкая фрау будет сидеть там и спокойно курить.
В общем, впечатление об отеле отвратительное. Никому не советую ехать в него. Мы были семьей в Тунисе 3 года назад в эль муради палас, но такого хамства, грязи, неуважения к русским не видели. Не советую никому!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253300_48707605729_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1735/1734486_48709325991_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1417/1416690_48709417325_50x50.jpg)
We would like to thank you for taking the time to share your review on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com