за последние 30 дней
Отель на 3+
Отель старый, грязный. В номерах мебель старая. Мне достался продавленный матрас, подушки рыхлые, комками. Просила поменять , даже писала записку на французском, в итоге, просто поменяли наволочку. Сантехника вся в коррозии. Уборка плохая, только видимость. Весь пол в волосах. В коридоре видела огромных тараканов, см 5(мерзкое зрелище), один раз дохлого( видимо травили) Еды достаточно, много всего, всегда можно найти что поесть. В ресторане за тобой прикрепляют стол, удобно, что ненадо каждый раз искать место, но нашим дают самые плохие, рядом с мангалом и там на задворках. У французиков и разных голландцев и немцев, розочки в вазочке и вода уже стоит))), у наших конечно ничего подобного))) Анимация никакая. Вечерняя программа- не интересная. На пляже чисто, шезлонгов мало. В общем, больше минусов, чем плюсов. На 5* не тянет!!! Осенью была в отеле 4*, там было гораздо лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?