АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1184 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не рекомендую !

Начну с того ,что я работаю турагентом. На Майорке была много раз и в этот раз выбирала отель для себя в Алькудии и остановился выбор на отеле BelleVue Club ,о котором я пожалела в первый же день ! В отеле есть новые номера с хорошим ремонтом и старые номера .Когда бронируешь через туроператора нет возможности выбрать новые номера идёт одна категория стандарт .Я несколько раз писала запрос на почту в отель ,чтобы по приезду нам предоставили номер с ремонтом ,за который мы готовы были сразу доплатить .Когда мы прилетели нам отказали в заселении в номере с ремонтом даже за деньги и заселили нас просто в помойку .Двухкомнатные апартаменты в корпусе Fedrania 1.Нас 4 взрослых и 2 детей ,в номере 2 кровати сломаны и 2 из них раскладушки !После нашей просьбы поменять номер ,персонал на ресепшене говорит ,что номера все заняты ! На букинге и на официальном сайте номера свободны .При этом ,как только мы хотим обратиться с каким -то вопросом к персоналу отеля ,то персонал начинает избегать нас ,или просто игнорировать наш вопрос !!На мой вопрос почему если я буду бронировать на букинге номер вы мне его предоставите ,а если оплатить эту же категорию номера через вас вы говорите это невозможно и номеров нет ,мне так и не ответили .Такого отношения я ещё нигде не встречала ! Первый же день отпуска был полностью испорчен ! Дети плакали и просились обратно домой ,а я полдня провела на ресепшене ,пытаясь добиться хоть чего-то !При этом пока я разбиралась весь день с заменой номера ,познакомилась с русской семьей ,которым просто так дали номер с новым ремонтом в корпусе Леда ,а тут даже за деньги не хотели менять номер и просто издевались ! Первую ночь конечно мы не спали ,спать в этом номере было негде и ещё всю ночь срабатывала пожарная сигнализация !На утро мы взяли чемоданы и пошли на ресепшен ,а до этого я связалась с представителем Анекс тур и рассказала им всю ситуацию .Нам сразу же ,как только я пришла сказали ,что поменяют номер на новый с ремонтом только с доплатой 600 евро ! Мы согласились ,после такой адовой ночи .Новый номер с ремонтом просто небо и земля по сравнению со старыми номерами ! Что касается питания в отеля я была во многих отелях в Европе и на Майорке до этого тоже в 3* и питание было гораздо лучше ,чем здесь ! Удивлена ,что на завтрак не было блинчиков .В целом ,рыба ,мясо все достаточно вкусное и не жирное ,но разнообразия мало .На территории отеля очень много мусора ,который не успевает убирать персонал .Сама территория отеля большая ,есть детская анимация это большой плюс .Мы жили в корпусе Минерва 1 ,до пляжа ходили минут 10 пешком через мостик . Пляж шикарный с мелким белым песком ,море лазурное с пологими входом .Мы брали машину несколько раз и объездили весь остров ! Своим туристам я однозначно не буду рекомендовать данный отель в такую же цену можно найти вариант достойнее .

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 26.06.2019 23:15 2 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте , Кристина . Мы с вами отдыхали в одно и то же время , как я поняла . Изначально при заселении мы тоже просили корпус Минерва , так как начитались , что он ближайший к морю )) но нам отказали , объяснив тем , что там нет номеров нашей категории ( у нас был проплачен 1 bedroom apartment). Предложили Нептуно-2 и он нам понравился даже больше , чем Минерва по расположению . Да , мебель была старая , но всё чисто, опрятно , всё работало без нареканий. И несмотря на относительный несезон, отель действительно был загружен. Достаточно было пробежаться взглядом по балконам -почти везде висели полотенца . Букинг выкупает номера у отеля . Поэтому вполне объяснимо , что там места были (хотя нам показывал , что распродано до августа ), а в отеле -нет . Анекс Тур и Пегас продают туры с заселением в самые дешевую категорию номера . Всё это написано . И вы знали , что у вас будет именно такой номер ) Поэтому не очень понятно ваше возмущение ) Если уж администрация , заинтересованная в деньгах , отказала даже за доплату , вы не допускаете , что в день вашего заезда действительно не было свободных вариантов? А что по питанию вам не понравилось ? Я была на Майорке в 4* до этого и разницу вообще не ощутила. Где-то даже здесь было интересней ( индивидуальное мороженое , например , а не лотки ). 4 вида молока -я такое вообще нигде не видела . Гаспаччо у нас в четверке не было вообще . А тут в виде коктейлей с трубочками пару раз застала ))
Добрый вечер ) Повторюсь ещё раз ,что я заранее делала запрос в этот отель за 3 месяца чтобы нам предоставили номер с ремонтом и мне в переписке сотрудник отеля подтвердила мой запрос и сказала ,что нужно будет оплатить 45 евро за ночь по приезду .Перед вылетом за пару дней я написала снова в отель чтобы уточнить будет ли номер с ремонтом ,ответ пришёл положительный .Что касается того ,что не было свободных номеров с ремонтом это полный бред ! После того ,как мне пришлось уже решать вопрос через Москву и представителя и когда я показала переписку с менеджером на след день с утра они предоставили номер ,нам не пришлось ждать когда кто -то освободит номер потому что он был уже свободен .Я знала куда я еду и видела даже старые номера ,но вы считаете нормальным для 4 взрослых и двое детей ,предоставить номер где 2 кровати сломаны ! И когда я пришла на ресепшен просить замену номера даже не с новым ремонтом мне сотрудник отеля Диана сказала ,что её рабочий день закончился ,а русскоговорящую девушку с ресепшен она вообще попросила уйти в комнату Я считаю это просто скотское отношение ! Мы спали в четвером на одной кровати ! Я всегда адекватно оцениваю и я не ждала люкса в этом отеле ! Я понимала куда я еду .Меня просто поразило такое отношение сотрудников отеля ! А что касается питания я написала ,что лично нам не хватало на завтрак элементарно блинчиков ,не было каш и разнообразия было мало ,но при этом все было достаточно вкусно .Если сравнивать с предыдущем отелем в Эль -Аренале ,то там выбор был шикарный в 3* и морепродукты каждый вечер ,мясо разного вида ,креветки на гриле и даже роллы были вкусные ,на завтрак было несколько видов блинчиков и оладьев ,каши несколько видов ,поэтому в сравнении с другими отелями на Майорке здесь мне выбор в еде показался скудным .
Я тоже с ними вела переписку перед покупкой тура ) Мне ответили , что заселение в номер категорией выше возможно при наличии свободных номеров в день заезда . То есть заранее никто ничего не обещал . Вряд ли это вообще возможно . Покупая тур за месяц (в нашем случае вообще за два ), они же не могут знать будут ли свободные номера или нет )Две сломаных кровати -это конечно безобразие. Вообще те дальние корпуса -не лучший вариант для заселения . Я так поняла , что они самые старые, с них наверное начинался отель Bellevue)))
Да нас заселили в самый ужасный номер ,в котором и кровати сломаны и дверь в туалет вообще не закрывалась ,дверь на балкон не открывалась Если бы нам изначально предоставили нормальный номер ,то конечно и настроение было бы другое ,а так просто первый день после перелёта с детьми был мучением ,как бы заплатили деньги ,а спать реального негде было (
Добрый день.
Собираемся в этот отель с 12.09.2019 - не могли бы вы не дать адрес электронной почты отеля, по которому вы вели переписку.
Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Кристина, здравствуйте. А как назывался отель в Эль -Аренале? Сколько стоит виза и сколько надо времени для ее оформления?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 185
  • Фото: 8
0 Благодарностей