Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Ехать к вам или нет? Большой вопрос...
Сидим, читаем отзывы про Ваш отЭль, собираемся приехать большой толпой..НО...с лежаками БЕДА, в столовой очередища, купили путевки, но наверно придется сдавать обратно, если по шезлонгам такой бардак будет в отзывах. Почему нельзя решить с этим вопрос? Выделить человека, который будет отслеживать пустые лежаки, застеленные отдыхающими с 6 утра больше часа...Лежать на песке в 5*, не актуально. Большая просьба к руководству, придумайте пож.что- нибудь...и можно в меню добавить бананов, если их нет. И еще вопрос, какой у вас просить номер или доплатить, что бы заселили
ближе к морю и где тихо, будет с собой маленький шумный мужчина, который очень громко орет, если ему не дают спать ночью....кляпом не успокоить))) Очень надеемся на рекомендации по номеру и решение вопроса со свободными лежаками. Планируем приехать в середине июля.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Вынуждены признать, что в Вашем случае сложно прокоментировать отзыв, так как он основан не на личном опыте, а на мнении других гостей.
Также отметим следующее:
- бананы- сезонные зимние фрукты,
- номера ближе к морю- самые громкие,
- отель не взимает плату и не бронирует конкретные номера предварительно. Гостей расселяют согласно резервациям, исходя из заполненности отеля.
- количество шезлонгов и мест в ресторане соответсвует количеству гостей, при максимальной загруженности отеля.
Так же от лица персонала и отеля хотим заверить Вас, что нам будет искренне жаль, если Вы откажитесь от брони, но мы уважаем любое решение гостей.
С уважением,
Elena Baris
Отдел Продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?