за последние 30 дней
Решайте сами
Первый раз были в этом регионе по совету знакомых.И в интернете читали отзывы.В итоге- не могли дождаться даты отъезда
.Перелет из Новосибирска прошел нормально.Все по расписанию. В самолете нормальное расстояние между креслами,колени не упирались в спинку переднего кресла. Сервис в полете тоже нормальный.
В отель приехали минут через 5. Ранее заселение за 30 долларов. Основной корпус.11 этаж Номер Делюкс семейный 2х комнатный. Первое впечатление печальное-не открывается дверь в ванную комнату,мебель старенькая и самое неприятное-дверь в ванную и туалет(совмещено) рядом с кроватью во второй комнате.Очень душно в номере.Блок кондиционера вынесен на малюсенький треугольный балкон,соответственно шум от него.В лифте тоже очень душно. Пошли просить нас переселить.Пообещали решить этот вопрос на следующий день.Долго ждали когда же кто-то придет починить дверь,чтобы попасть в ванную и туалет.В итоге починили.
На следующий день переселили нас в нормальный номер на первом этаже.Ванная как положено -вход из коридора и разделены на две кабины туалет и душевая. Двери стеклянные. Все ок.
В ресторане тоже все очень скромно. Скатерти не было ни разу на столах. 2 Тканевые салфетки на ужин и то не на всех столах.А так пластиковые салфетки.Сервис удовлетворительно. Посуду убирали оперативно.Напитки предлагали.
Само питание-турецкая концепция. Завтрак-Каша овсяная с комками,не апетитно.Хлопья залитые молоком.Завтрак как обычно в Турции омлеты,яичница,йогурт.Много чего,на любой вкус.
Обеды и ужины тоже можно найти что-то по вкусу. Морепродукты были регулярно.Рыба сибас,лещ,тунец.Фрукты -вкусные арбузы и очень сладкие ананасы. Манго по воскресеньям.
Сладкий стол тоже нормально.
Все это по сути не так важно. Не жить в номере и питание не главное.НО!!! Для нас был огромный шок,что мы не смогли купаться в море толком. ОЧЕНЬ ЖАРКО!!! Нигде об этом не читала,хотя когда принимали решение о поездке все смотрели в интернете. Говорят аномально жаркий июнь. Не знаю.Может нам так не повезло.
Мы выходили в 5 часов утра,до 7 плавали.Пляж чистый,песочек,вход удобный пологий.Лежаков хватает,мало кто лежит-жарко.
Вода супер,чистая,комфортная.Но толькоутром рано!!!
В 7 шли на завтрак.В 8 пытались купаться,но уже солнце печет.После обеда тоже пробовали-душно и вода в море горячая!!! Не преувеличиваю.В бассейне она тоже горячая. Кабинки на пляже душевые- вода теплая.Еще приливы и отливы. После обеда уровень воды падает,она горячая!
Одним словом,спасение только под кондиционером в номере.Так и просидели весь отпуск.Вечером тоже душно. У внучки 15 летней постоянно болела голова.Мы тоже с мужем чувствовали себя неважно. Ощущение,что дышать больно.Интернет писал 37-38 градусов, ощущается как 44.
Что случись- в отеле нет даже доктора. Фельдшер.Надо ехать минут 40 в клинику.
Резюмирую-отель и все остальное не плохо,демократично очень,мы были бы довольны отдыхом,но вот климат видно не для нас.Хотя было много туристов с детьми и людей в возрасте.Наверное это мы не для Вьетнама.
Потому советовать не буду. Каждый решает сам.Мы точно больше туда не вернемся.Много лет отдыхали в Турции и никогда так себя не чувствовали.Были там и в июне,и в августе,и в сентябре.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническими неисправностями в комнате при заселении. Мы рады, что Вас удовлетворил предложенный взамен номер.
По концепции отеля, столы в главном ресторане сервируются скатертями на ужин, в утреннее и дневное время используются пластиковые сервировочные салфетки, также для соблюдения личной гигиены предлагаются бумажные и тканевые салфетки. Персонал всегда старается максимально быстро производить уборку столов и предоставлять чистые салфетки и столовые приборы вновь прибывшим в ресторан гостям. Мы обязательно учтем Ваш комментарий и передадим его менеджеру ресторана.
Мы благодарны, что вы отметили разнообразие и качество еды и напитков в ресторанах и барах, а так же нашу береговую линию.
Тропический климат дарит южной части Вьетнама множество солнечных дней летом и зимой, а так же в летний период наблюдается повышенная влажность воздуха. Данный климат считается достаточной комфортным, но каждый человек индивидуален и нам искренне жаль, что вы ощутили такой дискофорт, находясь здесь. Для удобства гостей на пляже расположены холодильники с водой, а рядом с бассейнами находятся бары, где гости могут отведать соки, коктейли и другие прохладительные напитки.
Вы верно заметили, что в отеле работает фельдшер, который работает ежедневно и оказывает первую медицинскую помощь гостям, а также, диагностирует первую симптоматику для обращения в больницу. Отдел по работе с гостями всегда готов помочь нашим гостям в организации трансфера на такси от отеля до больницы в случае необходимости.
Мы надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?