за последние 30 дней
В целом понравился
Отдых в отеле в целом нам понравился, прилетели мы с ребенком 2 лет в 4 утра, приехали в отель в 5, на ресепшн сказали подойти к 12 и нас заселят, после нас привезли несколько автобусов с туристами и мы не надеялись на раннее заселение, и были к этому готовы раз таковы правила, сходили на завтрак,погуляли по территории, случайно подошли на ресепшн к 11 и нам выдали карточки от номера!!! Мы были очень рады)))Мы жили в 5 корпусе, на 2 этаже, наша горничной была русскоговорящая Салтанат, очень хорошо убирался номер, постоянно пополняли предметы гигиены для душа, мыло, чай, холодильник. Мы жили в номере , выходящем торцом на сосед. корпус, балкон был постоянно открыт, да, музыка была из соседнего Кремлина,но нас это не напрягало, тк всегда можно закрыть балкон и станет тише, да и малыш лучше спал под белый шум)) кстати, номер был не солнечный, поэтому всегда было свежо и прохладно , кондер не включали.На территории видно, что постоянно убирают, моют, чинят и чистят, в ресторанах и барах официанты очень внимательны , предлагают принести воду, напитки, чай, кофе.Грязную посуду тут же убирают, подметают, немного в часы-пик была напряжёнка с детскими стульчиками) так как оооочень много отдыхает семей с детьми. Питание на 4+,было много всего, меня порадовала форель каждый обед, мужа -раки)) десерты на любителя, сыр не понравился совсем, каши готовить не умеют, ребенка кормили утром в основном гречкой и яичницей с блинчиком.В другие приемы пиши первые дня 3-4 кушали с интересом, потом все поднадоело, но голодными точно никто не останется. В отеле каждый вечер работает вечерняя программа для детей в детском клубе и для взрослых на разных площадках и это здорово:каждый вечер либо концерт на главной сцене ( где можно и потанцевать под живое выступление),либо в амфитеатре, либо в клубе Xzone, также в пабе под основным рестораном проходят каждый вечер концерты живой музыки, там очень атмосферно!!! Понравилось,что перед сценой огромная площадка со столиками , всегда можно найти место,послушать музыку и выпить коктейль, рядом работают 3 бара и ходят официанты, предлагают принести напитки. Алкоголь хороший, есть и вино с бутылках и шампанское и крепкие напитки импортные и местные. Теперь о детях: В детском ресторане в обед можно покормить ребенка супом и вторым , но почему то в этом отеле овощи ( морковь,кабачок,цветная капуста) для детей готовят аль денте- невозможно их измельчить для ребенка, нужно для детей готовить их дольше,чтоб они были мягче..и это мнение многих мам с которыми мы общались,были удивлены такому способу приготовления).Также нет там тёплой воды и кулера для чая,тк газировки и сок мы не пьем,фрукты из холодильника очень холодные .Можно также поставить детское молоко в одноразовых упаковках (как сок).Необходимо чтоб в детском клубе и ресторане был диспенсер с обеззараживателем для обработки рук, это поможет избежать заражений вирусами детей.Такие устройства мы видели в других отелях и это проявление заботы к маленьким гостям ,тк отдыхает ооочеень много детей. В целях безопасности ( чтоб не подхватить вирус) мы в бассейнах не купались,поэтому про них впечатлений нет.Площадка на пляже для детей очень хорошая,также площадка на открытом воздухе в клубе-супер! Классно что по пути на пляж со стороны 5 корпуса отличный газон,где многие отдыхают и бегают босиком с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о сервисе в номерах, территории, питании и программе анимации для детей и взрослых!
Ваши комментарии по поводу детского питания были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?