за последние 30 дней
Издевательство уборщицы номера 1423
Я второй раз в этом отеле, отель вообщем отличный хороший архитектурный проект, дизайн, хорошие рестораны, но в этом году отдельно хочу сказать про уборку номеров, просто издевательство каждый день. По приезду не было в номере пляжных полотенец и в течение двух дней отдыхала на пляже без полотенца, пока не написала на испанском и не повесила в коридоре бумажку, чтоб оставила, она оставила, потом началось один день убрал хорошо помыла полы даже и заполнила мини бар и помыла джакузи и положила полотенца, но я не положила ей чаевых на следующий день, тк мне было не разменять, даже в магазине купив специально крем чтоб получить сдачу, сказали, что наличные за все покупки при выезде на ресепшн, мелких денег у меня не было, потом началось сначала полотенце положила одно, больше никаких, на следующий день полы перестала мыть и убирать номер самый последний около 18-19, пришлось сидеть на пляже, при этом номер без заполнения мини бара и воду одну оставила, хотела сразу пожаловаться, но подумала надо быть выше, но сейчас все нет к ней сочувствия и вообще отдых испортила наволочки грязные со следами масла стелет, простынь никогда не поправляет, изучила мои вкусы и демонстративно в течение двух дней мини бар пустой по этим позициям, замела с коридора мусор, грязный халат положила к чистому белью, я просто устала от ее издевательств, вообще чаевые достойны только тогда когда их заслужил, а не так что это официально оплачивается каждый день! Испортила все ощущения от этого прекрасного отеля, зачем каждый день издеваться над гостем, это прям не отдых, а каждый день издевка
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что поделились своим мнением об отеле Barcel Bavaro Palace. На самом деле, из того, что вы описываете, кажется, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что вы не сделали ваше пребывание у нас идеальным моментом отдыха, и мы очень признательны, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом.
Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить максимальную эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются аспектами, которые очень важны для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях. В будущем, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашей стойкой регистрации, чтобы указать на любые недостатки в обслуживании. Команда будет действовать быстро с целью решения проблемы и исправления любой ситуации, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы искренне хотим иметь возможность в ближайшем будущем пригласить вас к себе домой, чтобы мы могли продемонстрировать нашу приверженность вашему удовлетворению. Мы твердо верим, что в следующий раз, приложив все усилия, мы сможем превзойти ваши ожидания, предложив вам самые незабываемые и приятные каникулы, которые вы можете провести в нашем маленьком раю на Доминиканской Карибском море.
Искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Сердечно,
Вы действительно хотите удалить комментарий?