АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2019
01.02.19 - 28.02.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег определенно

Отдыхали в этом отеле в феврале, ехали целенаправленно сюда , так как очень уж его расхваливали , когда мы были в гранд палладиум . Не скажу что ужас, но точно не за те деньги, что мы поехали . Единственное к чему не придраться море и пляж ! Оно идеально !номера уже уставшие, убирают плохо, тапочек нет 😭это в отеле 5*. И тараканы каждый день !Еда: не останетесь голодными, но если сравнивать с тем же палладиумом то не очень! Манго давали всего один раз , если не успеваешь наложить, они особо докладывать в тарелки не будут в общие. А в палладиум всего навалом и сразу обновляли если что-то закончилось или залежалось . Напитки это отдельная тема. В палладиум все наливали официанты, тут они даже не подойдут , хоть заорись. В автоматах постоянно нет кофе , или молока . В барах вообще не любят тех кто без привилегированных браслетов. Да и попробовав местное пойло не очень то захотелось ещё идти в такую даль . Развлечения: программа иногда интересная, повторяется каждую неделю . До аква парка мы не дошли , только видели . Есть Фламинго, но далеко на гольф полях. Можно попросить машинки с гольфистом они довезут. Возьмите угощение) хлеб . В целом какое-то неоднозначное мнение. Вроде неплохо, но слишком за это дорого. Разговаривали с туристами, которые в отеле не впервые, говорят , что очень испортился сервис и питание.

  • МОРЕ
  • Пляж
  • Номера
  • Разнообразие еды
  • сервис
  • напитки
  • работа барменов и официантов
Добавлено: 25.05.2019 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 338 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Редкостный бред, конечно)) Нет, ну если бы я там лично не была, на меня может быть данный отзыв и произвёл бы впечатление. 1. Нет тапочек. Ну зачем писать ложь? Тапочки есть, причём их ещё и меняют через несколько дней. В гест сервис позвонить была не судьба? Вот ни за что не поверю, что вы там ходили босиком 2 недели (или сколько вы там "были") и ни разу не возникло мысли обратиться в сервис, зато теперь на родине можно тут в интернете и душу излить)) 2. Тараканы. Ещё одно откровенное враньё! Я отдыхала в этом отеле 2 года подряд и ни разу не видела там тараканов нигде, вообще никакой подобной живности, за исключением комаров пару раз, не видела. Видимо это какие-то особые тараканы, которые только вам показывались)) А может быть вы их из дома с собой привезли?)) 3. По поводу манго уже и комментировать нету сил)) Люди едут не в сезон манго, но хотят есть его каждый день! В палладиум вы были летом, к слову, это самый сезон для этого фрукта, поэтому ну как тут можно сравнивать? И вот если манго нет, всё - питание плохое и жизнь вообще не удалась! 4. Ну конечно, официанты тоже игнорировали именно Вас! А нас обслуживали нормально и без всяких привилегированных браслетов, и звать их ни разу не приходилось! Мы редкостные везунчики)) 5. Про автоматы. Здесь для меня вообще загадка: зачем пользоваться какими-то автоматами, когда в лобби баре варят чудесный кофе? Ну и то, что вы написали про "местное пойло" реально вызывает вопрос: а вы точно там были? Очень много неправды написано. И вообще не очень понятно, если вам так понравился палладиум, какого чёрта вас принесло в барсело? Я понимаю, когда это другое побережье, но здесь... И что, негативные отзывы, которые появились осенью прошлого года, вы тоже не читали? Зря, значит, трудились эти писаки, зря получали свой хлеб.
Дамочка, я высказываю своё личное мнение. Судя по вашему отклику, вы там были лет 5 назад, когда все было прекрасно! Да, представляете, ни тапочек, ни сервиса и тараканы ! И общались не раз с постояльцами отеля, которые 3-4 раза были и они жалуются на то же самое! Питание хуже, сервис никакой, Уборка никакая .!!! Пойте им оду дальше ) я не говорю что все плохо, но за такую цену тапочки могли бы и положить, хотя дело совсем не в них! А к гест релейшн пытались обратиться, только там толпа всегда с жалобами и предложениями стоит .
Я там была в ноябре прошлого года, поэтому прекрасно понимаю, что весь ваш отзыв - одна сплошная ложь. Открою вам секрет, в гест сервис там можно просто позвонить, и не нужно отстаивать никакую мифическую очередь из сплошь недовольных туристов. И кстати, ни одной недовольной физиономии среди наших туристов я что-то тоже особо не встречала, а их там осень была тьма-тьмущая! Так что продолжайте дальше врать, может наконец до определённого контингента дойдёт, пускай ездят в другие отели!
Очень рада, что вы хорошо отдохнули
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за положительные отзывы о вашем посещении нашего отеля Barcel Bvaro Palace. Мы рады узнать, что смогли оправдать ваши ожидания.
Рады получить ваш комментарий, указывающий на красоту и комфорт наших номеров, спроектированных так, чтобы наши гости наслаждались комфортным пребыванием с дизайнерской мебелью и самыми передовыми технологиями, полностью осознавая, что качественное жилье играет ключевую роль для наших гостей, для отличного отпуска. Поэтому мы очень счастливы, что вы остались довольны.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших ресторанов, так как наша команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор блюд местной и международной кухни, чтобы удовлетворить все вкусы во всех услугах. На самом деле, очень приятно, что мы смогли покорить ваш вкус.
Нам приятно знать, что красота, чистота и спокойствие нашего пляжа помогли сделать ваш отдых у нас незабываемым.
Еще раз благодарим вас за это замечательное мнение, нам было приятно прочитать его и надеемся, что скоро сможем обслужить вас снова.

Сердечно,

Хавьер Кордеро Гилсанз
Генеральный директор Barcel Bvaro Palace.
Анна, если не секрет скажите сколько вы отдали за путевку? и сколько дней?
если не хотите писать здесь, ответьте пожалуйста в личку. просто смотрим на ноябрь этот отель , хочется понимать реальную цену.
спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Аня
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 11 502
  • Фото: 0
0 Благодарностей