АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июне 2019
15.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Махдия. Окраина цивилизации

Отдыхала с друзьями в этом отеле в июне 2019 года. Номер дали хороший, на троих. Кровати удобные. Первый этаж. Залетали комары, пришлось купить фумигатор. Корпус был пятый, этаж первый с балкончиком. В номере есть телевизор с одним русским каналом (Германия), холодильника нет, фена нет. Хорошая гардиробная, ванная комната. Мыло,гель для душа и шампунь выдают один раз по приезду. Нас было 3 человека, а комплект был выдан на двоих. Теперь обосо хочу уделить внимание про туалетную бумагу. Её дают мало, а особенно для тоих взрослых людей. При уборке номера нам её не ложили и приходилось обращаться на ресепшен, в первое моё обращение, вопрос был решён и около нашей двери был поставлен рулон туалетной бумаги. Но последующее обращение было проигнарировано и мне пришлось собирать туалетную буману по общественным туалетам. За все 7 дней нашего пребывания в данном отеле ни разу не было поменено постельное бельё и полотенца. Убирались в общем не плохо, но не каждый день. Ещё нам повезло, когда зеселили арабских туристов (не знаю с какой страны) у них постоянно орали дети, бегали по коридору, в довершении ко всему стали двигать мебель ночью с больши шумом и скрипом, мы даже выскочили в коридор со стаху...

Питание: Кормят хорошо, но из-за большого колличества туристов, приходится выстаивать большие очереди и не всегда всего, что ты хочешь съесть, хватает. Ужастно не понравился завтрак. Яичницу, омлет и блинчики начинают готовить с 8-30. Зничит если вы хотите её отведать, то вам придётся за ней подходить с моря и выстаивать очередь. Салфетки приходилось искать самим. Не успевают сервировать столы.

Пляж: Если хотите занять лежаки, то приходите на море к 6-ти утра, если пойдёте после завтрака, то мест не будет. Мягкая покрывашка на лежак за дополнительную плату, причём каждый день.Пляж убирается плохо, поверхностно. Зона купания отгорожена буйками с натянутой верёвкой, сразу вспоминается пионерский лагерь и фильм "Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён". Прямо за буйками катают на бананах,ватрушках, чуть ли не поголовам ездят маторные лодки, таскающие за собой парашюты на верёвках (на парашютах по два человека), ещё ездят на водных мотоциклах. Через какое то время начинает сильно вонять бензином. Мы на всё это полюбовались, поплевались и стали ходить на пляж за 2 киллометра в другой отель, он не был заселён туристами и нам там разрешали находиться под зонтиками. Там море чистое и прозрачное.

Аниматоры своими свистками просто достали....

Из всех наших развлечений - это кормление кошек. Их там много и все такие голодные и ещё больные, поэтому не гладте их. Ветеринар их не посещает ну очень давно, хотя в буклете про отель, который есть в номере, написано. что все кошки кормятся и обследуются ветеринаром (чистое враньё).

Магазины посещали местные, никуда не ездили.

А вообщем смотрите фотографии и если кому, что интересно спрашивайте,постараюсь ответить на все вопросы.

Но в этот отель мы с подругами больше не поедем

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • русскоговорящий администратор
  • Очереди за едой
  • грязный пляж
  • развлечения на воде
  • невнимательность персонала
Добавлено: 25.06.2019 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Алла.
Спасибо, что нашли время для отзыва.Нам очень жаль, что не оправдали Ваши надежды.
Будем работать над недочетами.
С уважением,администратор "El Mouradi Cap Mahdia" Нелли Ребрик
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алла
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 161
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 24 536