АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
11.06.19 - 21.06.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых: плюсы и минусы.

Вчера вернулись с внучкой из этого отеля. Отель хороший, море можно сказать прямо за забором. Море волновалось, но купаться было можно, волна не высокая. Медузу у берега видели 1 раз. Лежаки бесплатно, полотенца - депозит 10 динаров. Сдал полотенце и карточку на него - получил деньги назад. Каждый день его можно поменять у бассейна на чистое и сухое. Матрасы - 2 динара в день. Бар: пепси, спрайт, кофе, пиво. Обслуживание в отеле хорошее, персонал - отличный, очень приятная обстановка. Номера обычные: кровать, шкаф для одежды (плечиков достаточно), ТВ у нас не работал, нам и не надо было, кондиционер, на балконе - кресла, столик, сушилка (заносили на ночь в номер, иначе ничего не сохло). В номере у ТВ 2 розетки и 1 в ванной. В ванной есть мыло, шампунь, гель. Горячая вода без проблем в любое время. Фен (брали с собой)- на ресепшине . Сейф там же 2 динара в сутки (не брали и не слышали, чтобы в номере что-то пропало). Полотенец по 2. Отель уже не новый, но все чисто, аккуратно. Жили на 2 этаже, попросили и нас сразу перевели (еще до заселения). Мне просто не комфортно на 1, да и, говорят, можно попасть в номер сырой, с повышенной влажностью. Других нареканий не слышала. У нас в ванной не было шторки, сказала, сразу повесили. Отельный сбор по 14 динаров с человека (по 2 за 7 дней), обязательно возьмите квитанцию и проверьте, сколько в ней указано. Объясниться можно и на английском, и на русском уже со многими. Экскурсии только у гида и дорого. И они того не стоят, если честно. Брали 2: Эль Джем (интересно) и Тунис_Карфаген-Сиди бу Саиб (ни в Тунисе, ни в Сиди экскурсии как таковой не было). Теперь питание. По принципу: голодным не останетесь, но и удовольствия не получите. Сменился хозяин и питание стало очень однообразным. Даже писать о нем не интересно. Но столиков всегда хватало, посуды тоже. Завтрак и ужин в ресторане на 2 этаже, обед - в открытом на 1 этаже. Вино белое и розовое (на мой вкус одинаковое), попробовала в баре вермут розовый - просто гадость. Пиво не пью, но никто от него не отказывался. Записывались в ресторан а ля карт. Ничего не потеряете, если не пойдете. Территория маленькая, небольшой бассейн. Анимация - как везде, хотя ребята не филонят, стараются. Гуляли вечером по набережной (из ворот налево и как идет тротуар). Ездили в Медину без проблем (гид на встрече все расскажет) На пляже есть торговцы. Ходят почти по кромке моря, не пристают, если заинтересовался, остановятся, подождут, когда подойдешь. И тут же подойдет охранник. Никто ни к кому не пристает. По-моему ответила на все вопросы, которые были у меня самой перед поездкой. Да, сейчас в отеле будет много местных, так что питание может стать получше.

  • Расположение
  • близость моря
  • приятная. комфортная обстановка в отеле.
  • Питание
Добавлено: 23.06.2019 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили отзыв. А
также за Ваши оценки.
Приезжайте к нам еще.
С уважением, администратор "El Mouradi Cap Mahdia " Нелли Ребрик
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Мельникова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей