за последние 30 дней
Хамам за пределами отеля эйфория в сиде через дорогу в Адреналин-тур у обманщика Назима
Доброго времини суток! Мы отдыхали в отеле Эйфория в Сиде с 04.06 по 14.06.2019 г. Хочу написать или предостеречь людей от не нужных действий. Скажу сразу отель старенький, но хороший . При покупке тура читали не очень хорошие отзывы, но поверили оператору, с которым имеем дело очень много лет. Это то место, куда нам хотелось бы вернуться еще раз. Но речь пойдет о другом. Как всегда при приезде на отдых нам хотелось в хамам. Послушав отзыв о хамаме на территории отеля в СПА, мы решили не ходить туда, а взять тур, как делали раньше, в городской хамам. Напротив отеля Эйфория через дорогу есть магазинчик, где хозяин по имени НАЗИМ содержит тур фирмочку «АДРЕНАЛИН-ТУР».Мы пришли спросили, этот Назим и Наташа из Донецка стали так красиво рассказывать про хамам в Манавгате, попутно критикуя и хая хамам в 500 метрах от них, слышали бы они…..Я понимаю, что рассказ Назима о мытье покойников в этом хамаме, может трюк такой, а может на самом деле их там моют….Короче мы «купились» на хамам в городе Манавгат за 15 долларов, где Назим и Наташа обещали нам продолжительность в бане 2 часа, сауна, правильное мытье, джакузи, массаж , маска на лицо и рыбки на ступни ног. Приехав туда мы знали какие услуги должны быть, мы ездим в Турцию уже 20 лет. Мы его переспрашивали, будет ли джакузи, он при нас звонил туда, буд-то бы уточнял…… Приехав в хамам в итоге мы получили: мытье на 2 балла (банщики мойщики халтурщики, мыли кое как), джакузи вообще не было, был маленький бассейн 2*3 метра, маски делали с одного сосуда и одной кисточкой всем, массаж средне. В Итоге мы были 1 час 25 мин вместо 2 часов. Приехав после бани к этому Назиму и Наташе стали рассказывать им о обслуживании в хамаме. Сначала Назим сделал вид что видит нас в первый раз, потом все же при нас позвонил в хамам на громкой связи, где сказали что услуги в полном объеме нам предоставили….На их улыбки мы сказали что напишем отзыв на их Адреналин-тур , они посмеялись и сказали ПИШИТЕ, ни кто не читает…..Судите сами, если они так повели себя с хамамом, то что же бывает с более серьезными поездками…Эту историю могут подтвердить две девушки по работе с клиентами по имени Мира (Мирослава) и Оля (с ямочками на щечках), им где-то под 40 лет, они стоят на входе в ресторан в одинаковых серо-голубых платьицах. Если в течении проживания есть какие либо вопросы, они их решат. Мы жили в корпусе № 3, уборка через день, 3 раза меняли постель, полотенца через день, деньги мы не платили… Купались с понтона и пирса, еды хватало, я люблю рыбу ( было до 4 видов в день).Будьте сами чистоплотны!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сама того не желая, я стала свидетелем вашего разговора с продавцом. Я не буду сейчас комментировать то, чего не знаю (об услугах которые были предоставлены и не были предоставлены,т к я не видела этого лично. Мне жаль, что у Вас остался негатив по это покупке. ) Но я хочу сказать другое, Вы пишете, что продавец улыбался, когда сообщал ,что "услуги предоставлены "и все такое.
Так вот, кто читает эти строки- продавец не улыбался, а пытался разобраться в данной ситуации и искренне не мог понять почему человек, которому не понравилась одна услуга идет на вторую,третью и т д , вместо того, чтобы сразу возмутиться и задать вопросы тем людям, которые собственно на Ваш взгляд , не выполняли их должным образом? Никто не говорил на русском? Почему видя, что всем маски делают одной кисточкой, ВЫ пошли на эту маску? почему не спросили про этот момент, или не отказались от услуги? Хотя, хочу заметить, в самом отеле маски тоже делают одной кисточкой :-)) Мне кажется такие вещи, которые касаются Вашего тела- лучше приобретать у официалов, конечно это дороже, кстати не на много ) где есть хорошо русскоговорящие люди. Да и туры, если не намного дороже, лучше брать у представителей тур компаний ( хотя опять же, у меня был очень неприятный опыт с библио глобус на Кипре ), по крайней мере везде есть страховка. Но свои претензии нужно заявлять сразу, а не после нескольких процедур. Я приобрела в этом магазине 2 экскурсии. От 1 я в полном восторге-это Грин каньон ( именно после нее мы с сыном зашли в магазин, чтобы поблагодарить продавцов за рекомендацию экскурсии и поделиться фото впечатлениями ). И автобус отличный был(небольшой чистый с кондиционером) и кораблик, и отличный обед, и рыбалка-все как и говорилось продавцом. Именно тогда a слышала и видела ваш разговор и прошу прощения, если бы увидела и поняла раньше о чем речь, не стала бы занимать время продавцов на свои впечатления.
А вот на другой экскурсии был маленький нюанс. Я спросила будет ли автобус с кондиционерам, мне ответили положительно. Когда утром подъехал автобус- это было что-то советское и не слишком чистое. Кондиционер был в виде открытых передних дверей- было с ним точно не жарко )))))) это был единственный не очень приятный нюанс, в остальном экскурсия к Аланьи на пиратском корабле удалась, и погуляли и накормили, и пенная дискотека была и анимация и для детей и взрослых на самом корабле, и 3 раза купались кто хотел в открытом море (жилеты на корабле были ).
Можно я Вам сделаю пожелание? Будьте всегда в хорошем настроении, даже если случаются такие неприятные нюансы. А если они случаются, отстаивайте по горячим следам и в спокойном тоне. Ведь когда агрессия ( понятно, что ВЫ остались не удовлетворены услугами) идет, то Вам вряд ли чем помогут, хотя еще раз подчеркну- продавец не улыбался, а действительно пытался разобраться в сложившейся ситуации. Да, конечно они завлекают людей на экскурсии- это же их хлеб. Но хочу сказать такой момент. Мы пошли в их магазинчик за черешней, и по мелочи ребенку купить. Оба продавца были очень коммуникабельны , но без наглости и каких- то мерзких поползновений, о которых так много я слышала раньше ( поэтому и в Турцию никогда не хотела ехать. )Нам делали скидки на все что мы покупали, даже тогда, когда я о них не говорила и не просила ( ненавижу торговаться и тем более просить скидки). Но черешня например , если пройти вперед стоила 4$ ? , нам 2 или 3 $ в зависимости от размера. Все сладости в москву я накануне у них купила тоже со скидкой ( я понимаю, что изначально в цены вложены возможные скидки ). Но не всем делают скидки, правда, даже если о них просят. ПАРАДОКС. Что говорить, моему ребенку вай фай зарядили, и мог мультики свои смотреть. О вай фай я и не заговаривала. Понимаете, люди то нормальные и вполне адекватные. Нас ни в чем не кинули, кроме как тот нюанс с автобусом. Екатерина, желаю Вам отличного настроения и пусть все Ваши последующие поездки всегда будут на 10 баллов! :-)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?