за последние 30 дней
Очень хорошая бюджетная 5. Качество=цена
Отдыхали в отеле с 12 июня по 21 июня с ребенком 10 лет. Нам повезло и достался номер в главном корпусе с ремонтом и даже видом на море. Много плюсов, рядом море с очень хорошим заходом, большой выбор мяса, очень вкусные лепешки пекут, хорошее мороженое и большой выбор с 11 до 18 00, неплохой снек бар, где мы в основном обедали, (гамбургеры и картошку фри ребенок ел с огромным удовольствием),в основном ресторане было очень много народа, в принципе по еде претензий нет вообще, за исключением того, что иногда приходилось искать долго свободный столик, ну и разные вкусные вещи заканчивались например за 5 минут в начале ужина. Хороший алкоголь (бейлис тоже оригинал, кто то писал что наливают другой ликёр). Бармены один и тот же коктейль делают по разному... Даже детский молочный. Кто то очень вкусно, а кто непонятно что.
Напишу о МИНУСАХ которые лично меня очень расстроили: ужасная слышимость в номерах, слышно как извините храпят за стенкой и о чем разговаривают, громкая музыка с других отелей даже с закрытым балконом (у нас был третий этаж в основном корпусе), и номерной фонд о котором уже много писали. У нас в номере практически постоянно присутствовал запах канализации. Аниматоры стараются на 4...в воскресенье у них выходной....
В целом хорошая экономная 5. Кто был до этого в дорогих отелях, может не понравится, особенно когда начинаешь сравнивать.
Огромное спасибо девочкам с ресепшена, всегда помогают решить проблему очень быстро. Особенно Ольга💐 .
За пределами отеля есть картинг (стоимость как договоритесь). Ездили в Белек на автобусе (1 доллар или 3 лиры( в лирах дешевле в 2 раза), остановка в 3 минутах от отеля (из отеля направо, мимо картинга до лавочки). Были в Waikiki (обратите внимание на этикетки: все произведено в Турции а не в Китае). и в Carrefour SA (рядом с Waikiki).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе на сайте ТопХотел. Спасибо за высокую оценку нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы в целом остались довольны отдыхом и отметили много положительных моментов.
В тоже вемя мы были искренне огорчены узнав, что у Вас остались некоторые негативные эмоции, с которым столкнулись в дни отдыха. Все описанные Вами замечания переданы руководству для рассмотрения и проведения соответствующих организационных мероприятий.
Искренне надеемся, что возникшие замечания не станут причиной для отказа от наших услуг в будущем! А со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в «SOHO BEACH CLUB» стал поистине приятным и запоминающимся!
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.
С уважением и надеждой на ваше понимание,
Ислам
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?