АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
939 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
12.06.19 - 21.06.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошая бюджетная 5. Качество=цена

Отдыхали в отеле с 12 июня по 21 июня с ребенком 10 лет. Нам повезло и достался номер в главном корпусе с ремонтом и даже видом на море. Много плюсов, рядом море с очень хорошим заходом, большой выбор мяса, очень вкусные лепешки пекут, хорошее мороженое и большой выбор с 11 до 18 00, неплохой снек бар, где мы в основном обедали, (гамбургеры и картошку фри ребенок ел с огромным удовольствием),в основном ресторане было очень много народа, в принципе по еде претензий нет вообще, за исключением того, что иногда приходилось искать долго свободный столик, ну и разные вкусные вещи заканчивались например за 5 минут в начале ужина. Хороший алкоголь (бейлис тоже оригинал, кто то писал что наливают другой ликёр). Бармены один и тот же коктейль делают по разному... Даже детский молочный. Кто то очень вкусно, а кто непонятно что.

Напишу о МИНУСАХ которые лично меня очень расстроили: ужасная слышимость в номерах, слышно как извините храпят за стенкой и о чем разговаривают, громкая музыка с других отелей даже с закрытым балконом (у нас был третий этаж в основном корпусе), и номерной фонд о котором уже много писали. У нас в номере практически постоянно присутствовал запах канализации. Аниматоры стараются на 4...в воскресенье у них выходной....

В целом хорошая экономная 5. Кто был до этого в дорогих отелях, может не понравится, особенно когда начинаешь сравнивать.

Огромное спасибо девочкам с ресепшена, всегда помогают решить проблему очень быстро. Особенно Ольга💐 .

За пределами отеля есть картинг (стоимость как договоритесь). Ездили в Белек на автобусе (1 доллар или 3 лиры( в лирах дешевле в 2 раза), остановка в 3 минутах от отеля (из отеля направо, мимо картинга до лавочки). Были в Waikiki (обратите внимание на этикетки: все произведено в Турции а не в Китае). и в Carrefour SA (рядом с Waikiki).

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хороший заход в море
  • всегда много свободных лежаков
  • еда (огромный выбор мяса и хороший алкоголь)
  • и иногда приходилось ждать когда освободится столик на ужин
  • номерной фонд (но не весь) как повезет
Добавлено 25.06.2019 11:04 1 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, Татьяна!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе на сайте ТопХотел. Спасибо за высокую оценку нашему отелю. Нам очень приятно, что Вы в целом остались довольны отдыхом и отметили много положительных моментов.
В тоже вемя мы были искренне огорчены узнав, что у Вас остались некоторые негативные эмоции, с которым столкнулись в дни отдыха. Все описанные Вами замечания переданы руководству для рассмотрения и проведения соответствующих организационных мероприятий.
Искренне надеемся, что возникшие замечания не станут причиной для отказа от наших услуг в будущем! А со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в «SOHO BEACH CLUB» стал поистине приятным и запоминающимся!

P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.

С уважением и надеждой на ваше понимание,

Ислам
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
tanya0480
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 6 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей