за последние 30 дней
А этим и так сойдёт...
Начну своё повествование с предыстории.
В отелях мы гости нечастые, не особо любим такой формат отдыха - но так как отдых был незапланированным плюс хотелось анимации и развлечений для ребёнка - было решено поехать в all inclusive, выбор пал на Тунис (а не Турцию) скорее из более красивого моря/пляжа, ну и для разнообразия, так как в Турции доводилось бывать в далеком прошлом. Поскольку главным критерием выбора места отдыха была возможность занять ребёнка по максимуму (моему сыну без малого 4 года) - при выборе отеля опирался на этот критерий. Тур на 2 взрослых и 1 ребёнка на 9 ночей обошёлся в ~100 тыс.руб. , что не сказать чтобы дёшево. Выбор отелей 4* и выше начинался примерно от 70, за те же деньги можно (08-17.06) было взять даже что-то 5*, хоть и простенькое и не дотягивающее на свои 5*. В отеле все очень хвалили команду аниматоров, писали про наличие детского клуба, площадки. Но, если вы выбираете отель из тех же соображений, что и я - одумайтесь) анимация есть, аниматоры реально достаточно милые и улыбчивые, ненавязчивые, но блин, все развлечения для детей ограничиваются детской дискотекой в 20.00 , причём непонятно, когда закончилась взрослая, началась Детская и опять началась взрослая - грань как-то стёрта. На этом все. Детская площадка - пыльная горка (ребёнок прокатился в первый день, пришлось стирать шорты), детский клуб - небольшая комната с детскими столиками, вроде как и работает, но я там не видел ни одного ребёнка (хотя заглядывал в то время, когда казалось бы туда могли привести детей), не увидел никаких игрушек, тупо столы и все. Ребёнок реально сходил здесь с ума от безделия, никаких активностей. Вы серьезно? У вас в отеле 2/3 отдыхающих - семьи с детьми до 10 лет...
Теперь обо всем по порядку. Заранее оговорюсь, что мы люди не привередливые, вполне можем поесть и курицу/индейку, на гарнир овощи, в плане номера - пусть все работает , не воняет и будет чистое белье.
Размещение.
Заезжали мы поздно вечером (около 10 часов ), ребёнок хотел спать и капризничал, настрой был ужасным и тут нас заселяют в номер. И о боже, меня поселили в ад. Это номер на первом этаже (1034, если быть точнее), на полу пыль, клубья чьих-то волос (наверное, кто оказался тут пару недель назад), стаканы , которые были грязными, мокрые полотенца в шкафу, недоеденная еда в холодильнике, кондиционер не работал (правда холодильник был исправным - должно же было хоть в чем-то повезти)), на потолке плесень, в раковине Вода уходит по 10 минут, в ванную можно наступить только если в шлёпанцах, розетки вываливаются проводами наружу После претензий вроде принесли новые полотенца, стаканы, поэтому решили забить и остаться. Слушая на следующий день разговоры людей вокруг, да и заглянув в пару соседних окон решили, что тут все номера такие, поэтому решили забить и просто поменьше находиться в этом загоне для животных (иначе не назовёшь). Апогеем было когда днём жена переодевалась в номере, в какой-то момент открылась дверь из соседнего номера (видимо первоначально это был family room) и она увидела там соседей, которые только заехали и решили просто посмотреть что за дверь в их комнате, которая спокойно открылась. Но каково было наше удивление, когда мы пообщались с британцами и узнали, что их номера принципиально другие (причём бронировали они также просто standard room) - с жк-телевизором, относительно новым ремонтом, нормальной отделкой. В итоге дав небольшую «благодарность» менеджеру, на последние 3 ночи мы переехали в новый номер, хотя и тут проблемы не кончились - кондиционер не работает, на просьбы отвечают -
Это окей, сейчас ни у кого не работает, надо подождать, после 15 июня заработает (в итоге работал как-то выборочно - через день). И ещё прикол - дают только 1 карточку (в чем логика - хз, для работы кондиционера необходимости вставлять карту нет).
Питание.
Опять же мы не особо изощрённые, но тут все с кем мы общались отметили - питание никакое. Вроде как никто не отравился, можно найти что поесть , но при этом приходится быть участником постоянных крысиных бегов - если не зашёл прямо к открытию - нормально не сядешь, если сядешь после кого-то, то придётся самому убрать грязную посуду, протереть стол, а самое забавное - приборы, чайные ложки в особом дефиците, мы в один из первых дней просто взяли одну себе и ходили с ней на каждый приём пищи - иначе ребёнку приходилось есть йогурт (покупной типа нашего растишки) столовой ложкой, вилки/ложки/ножи взять негде, ну точнее по идее они должны быть на столе, но только если перед вами кто-то сидел, то и приборы никто не обновил, приходилось ходить собирать их по другим столам (например, где накрыто на 4-х, а сидит только 2-е), если хотите омлет/яичницу/блинчики, готовьте себя к тому что придётся постоять минут 10-15 (приходить к открытию не помогает, эти ребята живут в своём временном поясе - могут начать и в 7.30, хотя завтрак с 7.00). За кофе на завтрак или пивом на ужин - аналогичные очереди, кофемашина делает растворимый чёрный кофе или капучино в формате «3 в 1», причём в ресторане почему-то а режиме капучино делается какао(лайфхак - наливайте горячее молоко и эспрессо лонг- гораздо лучше 3 в 1). Из фруктов были арбузы и дыни, апельсины и яблоки (почти всегда), пару раз были персики - так себе, в супермаркете были все же гораздо вкуснее. Клубники, черешни, инжира, фиников не видел ни разу. Помидоры были небрежно порезаны, вырезать сердцевину никто себя не утруждал, огурцы были сухими, мелко нашинкованы буквально в стружку. Из плюсов питания могу отметить - что не было проблем с пищеварением, арбузы и дыни были неплохими, первые дни нормальная (для этого отеля) курица/индейка и говядина (но не гриль, там вообще жесть - или угли, или сырое). Но очень было забавно наблюдать, как качество еды портится изо дня в день, по мере того, как росла загрузка отеля. После 12 июня (по нашим наблюдениям, был самый массовый заезд) уже было нереально найти на обед и ужин говядину/индейку, на завтрак, приходя в 8 утра, не было возможности даже сосиски поесть.
Бар на пляже - вообще жесть, какой-то хозблок, в котором льют пиво и газировку, подходить туда неприятно.
Кафе у бассейна также весьма посредственное - картошка фри сухая (брали раза 3 в разные дни - очень пережаренная, маслянистая), пицца съедобная, но по сути просто тесто с сыром и кетчупом, в 90-е в школах Москвы делали вкуснее. Однажды взяли там недожаренную курицу и помидор с плесенью.
Последние 2 дня уже особо желания там питаться не было, обходились легким перекусом. Даже по возвращению домой, первую неделю испытывал некоторое отвращение к еде и потерю аппетита.
Алкоголь.
Если любите вино - советую брать розовое и белое, красное по определению должно быть все-таки более терпким, а здешнее производит впечатление разбавленного с водой, конечно оно самое дешевое и стоит (по слухам, сам не встречал) около 2 динар (~45₽) за бутылку, но выпить пару бокалов можно, не отравитесь)
Пиво - для этого отеля нормально, не кажется разбавленным, пить не противно, но и опьянения достигнуть невозможно.
Крепкий алкоголь, так называемые коктейли не пробовал, но по устным отзывам других туристов - почти безалкогольные.
Пляж/бассейн
Это самая отличительная черта этого отеля. Чтобы занять место возле бассейна, на пляже, надо вставать около 6 утра, лежаков катастрофически не хватает, особенно под зонтами. За счёт того, что половину пляжа занимает частное заведение, места реально мало и создаётся впечатление что ты на городском пляже в Анапе. Море хорошее, пляж вроде как убирают и торговцев отгоняют, хотя и они вроде не сильно напрягают. Возле бассейна у жены с лежака украли солнечные очки (благо были дешёвые, из формата на 1 раз, потом услышали историю как кто-то на пляже менял очки на пачку сигарет 😂, может и наши), у других туристов, которые были рядом с нами - детские сандалии/шлепанцы - это конечно нонсенс. Кстати, спасибо плохим отзывам, почитав их отказались от идеи брать сейф (по отзывам, воровали даже из сейфа), поэтому носили все с собой в рюкзаке, который кажется не снимали даже сидя у бассейна.
Обслуживание
Это самый главный бич этого отеля. Можно стерпеть грязные номера (все же если исправно все работает, чисто убрано - можно и забить на мебель 30-летней давности), посредственный Алкоголь (почти везде такой же), но когда - в номере не убрано, грязные полотенца и еда от других постояльцев, его не убирают 5(!) дней (в нашем первом номере мы из любопытства поставили чашку кофе в первый день на столе на балконе - так вот уезжая оттуда спустя 6 ночей, она так и продолжала там стоять), когда на просьбу починить кондиционер тебе говорят , что это «ок» и что так у всех (а в комнате жарче чем на улице), когда официанты не убирают тарелки, не кладут приборы, когда бармены иногда заявляют - что 1 напиток в руки, когда ждёшь еду по 15 минут, когда сам моешь пол в номере - это ненормально и терпеть такое нельзя, особенно учитывая, что это отель не самый дешёвый в Тунисе (что же тогда там?). В этом отеле ты постоянно пребываешь в состоянии стресса - каждый приём пищи - борьба , занять лежак-борьба, заходишь в номер , в котором +40 - опять борьба, налить алкоголь - борьба. Посуду у бассейна моют очень интересно - берут грязный стакан, окунают в раковину с мыльной водой, потом споласкивают из крана и все - после увиденного жена взяла 1 стакан, который сама помыла и просила наливать только в него.
Особенно интересно как пытаются пустить пыль в глаза на ресепшн - в лобби-баре наливают вина в стакан в 2 раза больше, посуда всегда чистая, полы моют по несколько раз в день. Отмечу все же очень приятных барменов в лобби (абсолютно все), 1 седовласый крепкого телосложения у бассейна (не путать с ворчливым дедом, которого все хают).
Интернет.
Вай-фай откровенно плохой, скорость на приём не более 1 мбит/с, плохо ловит, оборудование явно не тянет нагрузку, есть веб-авторизация, поэтому каждый раз надо авторизовываться, ловит только в лобби и рано утром у бассейна, потом связь пропадает. Могли бы хоть за деньги предусмотреть какой-то адекватный интернет, все-таки 2019 год на дворе.
Отдыхающие
На мой взгляд, контингент достаточно приятный. 2/3 - семьи с детьми, 1/3 - пожилые пары, было много людей с ограниченными возможностями, немного child-free пар. Откровенно, как у нас принято их классифицировать, “Тагила” за редким исключением не встречал, сильно пьяных и беспредельщиков тоже, но думаю, что это весьма переменчиво - как повезёт.
Да, все бежали в 6 утра занимать лежаки и ждали под дверью, когда откроют ресторан - но это не люди плохие, это условия в этом отеле заставили их сражаться.
Вывод:
Я ехал в этот отель для того, чтобы моему ребёнку было весело, я был готов терпеть среднее питание и старые номера - я не получил этого и близко, вместо того, чтобы отдохнуть, я возвращаюсь домой уставшим от этой вечной борьбы, которой нет в таком виде даже в московском метрополитене в часы-пик. И это не потому что Тунис плохая и негостеприимная страна, а просто потому, что я доверился отзывам, выбрал в качестве места отдыха Abou Sofiane. Я искренне не понимаю положительных отзывов - или они все куплены или люди просто до этого были максимум в санатории в Анапе. Это то место, минусы которого перечеркивают такое красивое море и белоснежный песок, это место где ты начинаешь пить алкоголь не потому что ты его любишь (до этой поездки я в принципе практически его не употреблял продолжительное время), а чтобы хоть как-то расслабиться, а не пребывать в вечном стрессе, это место, возвращаясь из которого хочется его забыть навсегда. Советую, если все же оказались там, не скупитесь - ходите на ужин в Hard Rock Cafe, очень вкусно и доступно, оттого вдвойне обидно, что выбрались туда только в последней день - не поверяйте моих ошибок))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Насчёт лежаков - забавно, их наверное приходилось уже ставить в море чтобы уместить всех желающих, учитывая площадь пляжа)))
Я после приезда 12го июня из этого отеля начал следить за комментариями.
Люди и правда ставят 4ки и 5ки. И вот здесь странная ситуация. Некоторые точно пишут подставные отзывы. А другие считают, что этот отель полностью соответствует 4х звездочному и все вышеописанное вами является нормой. Я так понял, они мало где были,может вообще первый раз за границей и просто им нес чем сравнивать. Сам отель соответствует 3м звездам. А кусок пиццы с плесенью мне тоже попался 11го июня. Пицца здесь по принципу - зачем выбрасывать, ведь можно сделать пиццу!!! ВОт, даже не знаю, есть-ли какая служба, которая может понизить звездность отеля? Я бы туда написал!!!
Я был в отеле с 1го по 12 июня. Как-то в обед там даже мяса небыло в столовой.
Читаем Ваш отзыв всей нашей семьей и продолжаем обсуждать все то, через что пришлось пройти Вам и нам в данном отеле.
Спасибо за честный отзыв.
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, LE SOLEIL ABOU SOFIEN
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Ольфа и команда отеля Le Soleil Abou Sofien