АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2019
15.06.19 - 22.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все впечатления испортились в день вылета из Туниса

Отдыхали с друзьями вчетвером.

При покупке тура оставили пометку разместить нас в номерах как можно ближе друг к другу, желательно с видом на море или на сад, а также, что во время пребывания в отеле у меня будет день рождения. В итоге разместили нас по двум номерам в совершенно разных концах отеля. Это не доставило особых проблем, конечно, допустимо, что начался сезон и у них просто не было номеров рядом.

Самым забавным оказалось то, что у нас были совершенно разные номера.

Один номер был новенький, в стиле хай-тек, все светленькое и с балкона даже был виден кусочек моря. Но вся эта красота меркнет, когда обнаруживаешь, что кондиционер НЕ РАБОТАЕТ, а на улице +35, из принадлежностей для душа один раз положили только два маленьких мыла перед заселением, стакана под зубные щетки и под воду НЕТ, телевизор не включается (хотя он и не пригодился бы, но все же до кучи), в номере на двоих 1 стул, это странно)). Но это не все. Далее в ванной обнаружилось, что при спуске воды в унитазе, половина ее оказывается на полу, то есть там вечный потоп, а на второй день обнаруживается, что душевой слив забит и помыться нормально становится мечтой: чтобы не утопить весь номер, приходится стоять и ждать пока вода сольется чуть-чуть, чтобы смыть с себя гель для душа.

Поскольку мы ехали не сидеть в номере, даже на все эти проблемы мы закрыли глаза.

О втором номере: он выглядел более "совково", там вместо душа – ванна, но хотя бы там не течет вода ото всюду. Кроме этого там и мыло, и гель для душа клали, кондиционер РАБОТАЛ на ура, даже вай-фай из лобби добивался до них. Единственным минусом того номера был балкон, на котором был прекрасный обзор на веранду в столовой, и днем пока не спадет жара там находиться было нереально.

По словам друзей, убирались там плохо, даже при условии, что уборщице оставляли чай.

На территории отеля есть бассейн с лежаками, которые занимались уже в 5-6 утра. Своими глазами видела в это время, проходя мимо, людей, которые реально встают и идут специально занимать себе лежак полотенцами)) Мы сами так не делали, просто когда захотели позагорать у бассейна, дали сотруднику, выдающему полотенца, 4 динара и он принес нам 4 лежака.

Рядом с бассейном есть бар работал он с 12:00 до 17:00, там можно взять различные напитки, воду, кофе, очень вкусный картофель-фри, пиццу и несколько салатов. Еще есть небольшая будка там же, где пекут отличные пончики.

Днем у бассейна постоянно тусуется команда аниматоров. С анимацией в отеле все в порядке, ребята очень активные и развлекают людей как могут. Аква-аэробика, степ-аэробика, танцы, дартс, настольный теннис, игры на теннисном корте, короче куча всего и каждый найдет себе занятие по душе.

Вечером после ужина на улице у отеля за столиками собирается много туристов, для которых анимация также работает, развлекает детей и взрослых танцами, песнями, караоке. А после вечерней анимации, они начинают подходить к туристам и зазывать в местный клуб на "шоу-тайм". Единственное, что не очень приятно, так это то, что если на приглашение на шоу вам человек отвечает что не пойдет/не может пойти, не стоит спрашивать "а почему?" и продолжать настойчиво уговаривать далее.

Вечернее шоу начиналось не в заявленное время, намного позднее, а пришедших просили хлопать дольше, чем проходило само представление. Но это можно понять – из всех, кто проживал в отеле, на эти шоу приходили максимум процентов 5.

Море прекрасное, мы только в первый день попали на кучу водорослей, прибившихся к берегу, потом все было ок.

По поводу того, что пляж маленький – правда. Для такого отеля, пляж нужен как минимум раза в два больше. Лежаки реально занимались в 5-6 утра. Но, при всем этом, мы, приходя на пляж в 10-12 часов дня, находили себе 4 лежака без проблем.

По загрязненности пляжа и моря ничего не могу сказать слишком плохого. Я не заметила кучи мусора на самом пляже, только при заходе в море в воде, да и не всегда, а уже под вечер. Для курящих были горшочки-пепельницы, выговаривать претензии, по поводу того, что на пляже куча окурков и другого мусора надо отдыхающим больше, а не сотрудникам отеля. Не будете сорить сами, будет вам чистота.

По поводу еды в столовой – разнообразие достаточное для того, чтобы каждый нашел себе что-то по вкусу. Еда зачастую островата, да, но не вся, и просто относитесь с вниманием к желтым и красным соусам и будет вам счастье))

По поводу дня рождения - накануне мне оставили на кровати записку, чтобы я подошла на ресепшен. Я подошла с подругой, дала о себе знать и потом меня вежливо попросили удалиться. В итоге на ужине мне принесли именинный торт со свечкой.) На этом все.))

На вечерней анимации, как мне рассказали, мои друзья дали знать об этом аниматорам, чтобы поздравили с днем рождения. В итоге ничего не произошло, не дождавшись, мы просто ушли из отеля в ближайший ресторан BRISTOL с прекрасной живой музыкой и очень вкусными блюдами.

Из алкоголя в отеле нормальное только пиво и вино, остальное, более крепкое - очень непонятное на вкус и разбавленное. За нормальным алкоголем идите в Generale в Port El Kantaui.

Самый треш начался в день отъезда, за что надо "благодарить" туроператора Пегас-Туристик.

Когда мы летели в Тунис, ничего не предвещало беды. Рейс был вовремя, трансфер тоже ок. Встреча с нашим гидом Руфиной – странная история. Девушка ничего толком по стоимости экскурсий не рассказала, какой-то полезной информации в принципе от нее получено не было. Зачем-то нас сводили в спа-салон соседнего отеля и прорекламировали нам все их услуги, стоимость которых гораздо дороже, чем в других. Ну ладно, на экскурсии мы не собирались, остальное мы изучили без нее.

Самое интересное началось в день нашего вылета. С утра мы часто мониторили наш стенд в лобби, дабы не пропустить изменений информации. Сначала наш трансфер из отеля был назначен на 13-10, а вылет домой в 17-10. Мы спокойно в 12-00 сдали номера, сходили на обед, еще раз проверив нет ли изменений (их не было), вернулись обратно, взяли чемоданы и пошли ждать наш трансфер. В итоге ждем и никто к нам не приезжает, идем проверять стенд снова и что вы думаете? Конечно, в последний момент нас оповестили, что наш вылет отложен на 10 часов, номера остаются за нами. Мы обрадовались с одной стороны, что нам подарили день отдыха, с другой стороны как так? Почему вы в последний момент сообщаете такую важную информацию? Зачем наш гид брала наши номера телефонов, раз даже не сообщила о важной информации?

После этого мы подошли на ресепшен, сообщили что так и так, отдайте нам наши номера назад. Нас попросили заплатить туристический налог за сутки еще раз, хотя ранее, при заселении нам говорили, что неважно сколько вы отдыхаете, тур.налог вы платите максимум за 7 дней отдыха. Ну да ладно, чтобы не стоять там и не портить себе настроение, мы заплатили.

Дело идет уже к выезду, решаем посмотреть информацию снова, и что вы думаете? Снова вылет перенесен ЕЩЕ на 2 часа, если ранее из отеля мы должны были выехать примерно в 11 часов вечера, то сейчас уже в час ночи.

В общем, ни в коем случае не летайте с Пегасом и с Нордвиндом, который является их а-к. Они не заботятся о своем имидже и о своих туристах ни разу. Сложилось ощущение, что им абсолютно все равно. Кстати, уже перенесенный трансфер опоздал к нам на 20 минут.

В целом, впечатление о Тунисе, об отеле неплохое, но турагенство очень подвело.

  • анимация
  • море
  • бассейн
  • маленький пляж
  • уборка в номерах
Добавлено: 24.06.2019 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот и опять питание 4 балла. Ну откуда они там??? 5 - это если стол завален морепродуктами. 4 - если изредка бывают гала ужины, где все есть и специальное меню, а так в принципе стол богатый и еда вкусная. А здесь-же чистая тройка с минусом!!! Да еще и в пиццу что у бассейна подсовывают плесневелые продукты - короче, все, что не доели с большого стола.
Ну почему с 5* ассоциируется "стол завален морепродуктами"? Где это написано в классификации звездности отелей? Есть огромное количество людей, которым эти морепродукты даром не надо. А кухня была нормальная. На свою стоимость (ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ отель 4*) - вполне всё было. И докладывали потом, и за полчаса до закрытия тоже был выбор. Смешная ситуация: на приготовленные артишоки одна дама авторитетно сказала подруге - "ты что, это не едят, это для декораций". Хотя в России, думаю, это большой деликатес. Считаю, нормальный дешевый 4* тунисский отель. Цена/качество реальное.
Полезный отзыв
RINA - хорошо, даже если по классификации, то даже в самой дешевой 4ке я не должен по всей столовой искать приборы, жить в таком убитом номере, пользоваться старыми серыми полотенцами (уж не знаю, сколько сезонов они пережили) и менять пляжные полотенца один раз в сутки. Не говоря уже о пицце с плесенью. Ну, о чем здесь говорить??? Вы хоть раз в приличной 4ке были? Не бывает второй свежести.
Реально смешно читать такие гневные комменты в каждом отзыве. Как на работу ходите. Или реально считаете, что за 500-550 евро за 15 дней отдыха (это включая перелет, % агенству, налоги, страховку итд - то есть отелю досталось максимум 250-280евро, это же копейки для поездки на море) - я должна требовать большего? В отеле за 15 дней я потратила дополнительно на чаевые: 4 шоколада + около 30динар (всего-то) + приветствие, улыбка. При этом: комната убрана, воду и шампуни носили, в баре коктейли делали с улыбкой, тибарин и виски наливали из бутылок в шкафу, в баре на обеде официант напитки носил к столу, в столовой цветы и приборы, на пляже напитки, пляжные плотенца - достаточно сказать "Hello, new and dry towel, please"- и будет Вам счастье. И на рецепции тоже все было в порядке - и номер, и обмен, и быстрый мелкий ремонт в ванной. С персоналом общались на английском, все прекрасно понимают. Ну а писать о том, что я не видела "приличные 4*" - даже не буду начинать обсуждение. И в египетском бароне и в ротане, и в рядом стоящем конкорде грин (там, кстати, тоже с морепродуктами плохо))) отдыхает масса таких же недовольных жизнью, которым все обязаны.Удачи в дальнейшем говнометании.
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле! Будем рады Вас видеть вновь, и постараемся сделать Ваш отдых комфортным!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528
  • Фото: 0
0 Благодарностей