АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 5256
Фото: 17
Отдыхала Парой в
июне 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Звезды не важны или качество отдыха зависит от персонала.

Не дождались ,когда откроют Египет.Стоимость Билетов ,чтобы попасть В любимый отель в Хургаде, нас напугала(за эти деньги и в Испанию и в Грецию и В Тунис можно было слетать ,причем в два места по очереди).

Пришло оповещение о снижении цены . Ура ,Красное море,мы едем к тебе,мы соскучились,и пусть это Шарм-эш-Шейх,и пусть 12 часов в пути(не считая ,что аэропорт самый дальний от нашего места жительства), О нам повезло.........пятЕрка есть в нужном нам месте Рас-Ум-Эль-Сид.

Выбрали этот отель только из-за расположения.Мы соскучились по подводному миру Красного моря.3 пляжа (теперь уже 4) -это то,что нам надо было.(про пляжи позже).Отзывы не пугают.. Мы же не в первый раз.Мы были и в 2*. Лучший план: на месте разберемся....наш План впервые не сработал.

ЗАЕЗД... после 20 часов в дороге .Около 20-21 часа мы были на месте.Предоставила письмо от сайта TopHotels .Работник ресепшена ехидно улыбнулся ,увидев письмо,и сказал "самый лучший номер у тебя" (внимание!!!!!дальше для администрации отеля ..эти сотрудники работали 12 июня в день нашего приезда и 22 июня в день нашего отЪезда,а также 20 июня. И дальше все мои претензии по поводу работы персонала ресепшен именно этой смены. их два :тонкий и толстый.А может быть это стечение обстоятельств,но стеклянная дверь в душе упала тоже в их смену.Оценки отелю только на фоне моих эмоций ).

И вот мы едем в "лучший номер" ,да,едем,потому что он далеко (даже хорошо для нас,мы же без ребенка отдыхать ,едем,утром и вечером тишина).Проверила Унитаз-работает,простынь -чистая,полотенце-есть,вода в кранах -есть,сейф- не работает,мыло-нет . Вопрос провожатого "подходит?" мы ответили "Да , только сейф сделайте и мыло принесите"нам сказали " 15 минут-сделаем" . Мы то думали с дороги помоемся ... еще часа два я ходила в главное здание,тк оказалось,что нет туалетной бумаги,а в прикроватных тумбочках окурки и пепел(фото прилагаю).Ни через 15 минут,ни через час,ни через 10 дней мыло (а кто- то писал что даже шампунь полагается)нам никто не принес,а туалетную бумагу взяла лично в руки с ресепшен через три дня,потому что ее так никто не принес.Рядом есть магазин ,купили мыло ,шампунь,туалетную бумагу.

ДУШ . А горячей воды то нет (ее так и не было все 10 дней).И дверца душевой кабинки еле держится. .."завтра сделаем" превратилось на 6-7 день прибывания" Подержи дверцу,а я сбегаю на ресепшен".Муж час держал дверцу ,пока я бегала в главный корпус ,а там работала моя "любимая смена" ,где опять сказали "через 15 минут". в итоге ждали час,потом мы сами прикрутили петли дверцы как могли ,чтобы хотябы не держать дверцу,но мы же приехали не двери чинить и держать,ушли по своим делам,вернулись,а никто ничего не сделал ,прошло около 2 часов. Сама поймала человека в футболке "инженерная служба"-дверцу сделали.

Окурки в тумбочках убрали и сейф сделали на следующий день,когда я утром следующего дня подошла на ресепшен и сотрудники(другая смена,более дружелюбная и отзывчивая) сразу отреагировали,они даже предложили другой номер. мы решили ,что пусть нам лучше сделаю сейф,а не чемодан снова собирать(со снаряжением для дайвинга)(ну и в том номере были тоже свои недостатки).

ПИТАНИЕ.

Вполне хорошее питание. Больше всего понравился день Национальной кухни.Никаких отравлений ,расстройств у нас не было.А если прийти первыми,можно оценить как с любовью все украшено и разложено. Про алкоголь не скажу,тк он не был включен в наше проживание.

Но!!! опять для Администрации .Может быть вам ввести браслеты для детей -подростков(девушек)Да, у нас девушки до 18 лет -это дети,чтобы некоторые сотрудники раздачи питания (в первую половину нашего отдыха человек, делающий яичницу)откровенно не кокетничал с девушками-подростками(и подать так тарелку,чтоб задеть руку),почему -то с девушками своей национальности он это не делал.Или это волнует только меня??? Меня это волнует,потому что у нас тоже есть ребенок-подросток.Дяденьке повезло ,что папа у девочки спокойный,или эта девочка не моя дочь.Замечание я ему сделала ,так как с его стороны были еще сказаны некоторые слова девочке на арабском,знакомые мне(а до закрытия Египта для России Красное море мы посещали очень часто) Для меня это важно,потому что ВАш отель Действительно находится в удобном для нас месте и мы могли бы рассматривать его из-за выгодного расположения для отдыха с нашим ребенком-подростком.

АНИМАЦИЯ . Здесь все супер.!!!!!!Ребята у вас Молодцы!!!!!!

ТЕРРИТОРИЯ .Еще остались признаки былого величия.Задумка отеля очень интересная.Для рассматривающих отель в качестве отдыха,имейте ввиду ,что территория городская,до пляжей с детьми только на автобусе,здание вытянутое,до главного корпуса прилично идти с более дешевых номеров,бассейны на крыше главного корпуса.Магазинчики,аптека,кафе,рыбный ресторан ,макдональс -все в шаговой доступности.

ПЛЯЖ. До пляжа возят автобусы. Между прочим ,с очень приветливым водителем.Билеты необходимо покупать на ресепшен. Один бесплатный и теперь уже три платных.Если учесть ,что в основном ,все пляжи частные ,это для нас было удобно,мы же прилетели подводный мир посмотреть..

El Fanar Beach

- больше всего понравился нам,так как он находится в месте ,которое мы рассматривали для плавания -Бухта Рас ум Сид .Доплывали до Фарша (пляж справа)и дальше.Рыба есть ,Кораллы еще живые(местами),слева от пирса течение сильное,но подводний мир более богат.

Пляж тихий,в основном для дайверов и фридайдеров,детям маленьким не подходит.За билет дают одну бутылку воды бесплатно.заход в море с пирса удобный,лесенки не скользкие,не шатаются.Туалет грязный,без туалетной бумаги,но все равно это был наш основной пляж.

Reef Beach

-более благоустроенный пляж.Туалет Чистый,есть анимация ,площадка детская. На входе обыскивают все сумки,как будто для нашей безопасности,по факту ,для того чтобы не пронесли свою воду и продукты.Дают ли бесплатно воду не установили. Заход с пирса не очень комфортный.Народ висит на ступеньках,мало места,скользкие ступеньки,очень скользкие.Риф еесть,черепаха приплывает,подводный мир не настолько разнообразный как на Бухте Рас ум Сид.

Palma Beach

-только открылся для отеля.Было интересно посмотреть.Далековато от места,где останавливается автобус.(.мы были в самый первый день,мб что -то изменится) .Территория чистая благоустроенная,есть волейбольная площадка.Туалет чистый и с бумагой :)).Как будто должны давать воду и напитки 2 шт бесплатно ,но в первый день с этим возникли трудности.Риф местами живой,а если ближе к памятнику проплыть ,красочный и более разнообразный подводный мир.Но !!все утром. потом начинают плавать лодки с бананами и ватрушками,доплыть до памятника становится опасным занятием.Думаю ,когда прилив,возможно находиться здесь и с детьми,тк есть участок мелководья.

Бесплатный пляж -не доехали, тк он находится на мелководье,смотреть нам там было бы нечего.

Были и на других платных не отельных пляжах.... Везде один вывод: Где много лодок и людей ,там кораллы погибают.

ПРО БИЛЕТЫ НА ПЛЯЖ. Трудности возникли именно в "любимую смену".Не было сдачи,отказалиись продавать билет. сами понимаете "потом придешь отдам сдачи" никак не могла я им поверить(один раз поверила,с боем получила сдачи),а обратная схема "дайте нам билет,а потом разменяю и дам"не работает.А сдачи с местных 200 не было (я должна была 120)

ПРО поздний ОтЪезд . А что я зря на топхотелс сижу??? обещано, по-возможности, участникам группы отеля бесплатный поздний выезд.Наверное отель был переполнен.....нет нет ,я даже не просила бесплатно(я видела реакцию на письмо от топхотолс),я просто спросила что входит в 20дол. Сотрудник"любимой Смены " сказал ,что покормят..Я оплатила. Я его за язык не тянула.Он сказал,чтобы я подошла утром в день отъезда и напомнила про ланчбокс(не потому, что он мне нужен был,а потому ,что он сам сказал) И знаете ,что он мне сказал в день отъезда........ "А кто вообще вам сказал про ланчбокс?". ТОЧКА. и здесь закончилось мое спокойствие.......До этого момента не так важны былии для нас бумага, мыло ,дверца ,холодная вода,мы прекрасно осознавали куда мы едем и за какие деньги куплено проживание в отеле.Даже в инстаграмме были ссылки с восторгом об отеле(теперь нет).

Преклоняюсь перед Русскоязычной Сотрудницей отеля ,которая обладает большим терпением и старается уладить все вопросы.По всем вопросам необходимо было сразу подходить к ней.

Не все так плохо в отеле.Может быть звезда моя не так легла,или по гороскопу по не подходили с сотрудниками "любимой смены".

Услуга "комплимент отеля на День Рождения"работает. Вкуснейший торт был получен и съеден. спасибо Il Mercato Hotel & Spa .

Вот такие получились разные эмоции на один отель.И действительно получается "не звездность или беззвездность отеля делают наш отдых ,а отношение персонала"

УБОРКА . и пусть нам мыло так и не принесли,вместо него нам делали фигуры из полотенец ,и мыли пол.Придешь с моря .,а в номере красота.

wiFi. теоретически его можно поймать . мне удалось в 5 утра.даже пост в инстаграмме выложить успела. рядом есть кафе с бесплатным интернетом,магазин,где можно купить симку с интернетом.

Далее ...

это было написано мною ,до случая "Обещал ланчбокс" : Думаю,если Ваша цель -подводный мир Красного моря ,а не Лежание со "всЕ включено", отель Il Mercato Hotel & Spa можно рассматривать.

после случая "обещал ланчбокс": не знаю.

Фото туриста отеля

Пляж

Эль Фанар

Фото туриста отеля

Номера

номер не готов к гостям. прикроватная тумба с окурками и пеплом ,прочим мусором

Фото туриста отеля

Пляж

Эль Фанар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Лариса оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
персонал ресепшен одной смены.wifi.
Добавлено 24.06.19 16:09 (9 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:58 01.07.19

Уважаемая Лариса,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за такой подробный отзыв.

Примите наши искренние извинения за неудобства, доставленные во время Вашего отдыха.
По всем Вашим замечаниям была проведена исправительная работа с персоналом соответствующих департаментов. Мы сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения подобных ошибок в будущем.

Будем очень надеяться, что в будущем Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление об отеле и приедете к нам вновь, когда мы постараемся должным образом оправдать все Ваши ожидания от отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

17:31 01.07.19

Процветания Вам!

00:07 03.07.19

Большое спасибо, Лариса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация