за последние 30 дней
Рекомендации по выбору номера
Отдыхали с детьми-подростками 10 и 14 лет в первой половине июня. Отель выбирали более-менее бюджетный и именно в этой части Шарма (Рас Ум Эль Сид, поближе к старому городу) на первой линии - это в итоге и определило наш выбор.
Отель лоялен к туристам от Coral (мы были именно такими):
1) при выселении не срезают браслеты и можно пользоваться ALL до выезда из отеля (не зависимо от того, продляли вы номер или нет);
2) при раннем вылете большого кол-ва туристов открывают ресторан для раннего завтрака;
3) при позднем приезде поздний ужин накрывают в ресторане отеля (при большом заезде) либо предоставляют в номер. У нас был большой заезд - нормально покормили с дороги.
При выборе отеля читала отзывы и определила для себя несколько "проблемных" пунктов по этому отелю.
Получилось следующее:
1. Плохие/старые номера.
В реальности всё не так уж страшно. Да - мебель старая, но примерно то же самое в большинстве недорогих отелей Шарма и даже в некоторых подороже (мы брали 2 ночи в Альбатрос Аква Блю 4*- нас заселили в совершенно аналогичный номер без реновации). Так что с этим придётся смириться как с данностью. В нашем номере были проблемы со старыми дверями (скрип, входная дверь плохо открывалась), душевая кабина без поддона и совершенно неприглядного вида старые занавески на окнах. Про шторы/занавески, кстати, здесь многие пишут - очень портит вид и впечатление. Сначала это немного расстоило, но очень быстро мы перестали замечать недостатки номера. Всё было рабочее, кондиционер не шумный (повезло! т.к. тоже много жалоб), уборка обычная, соки/вафельки/воду в холодильник добавляли каждый день. И очень рекомендую заранее посмотреть карту отеля и написать в клиентскую службу отеля свои "хотелки" по размещению. По возможности пожелания выполняются (нас разместили именно там, где мы просили).
Ниже напишу краткий обзор/рекомендации/замечания по размещению.
2. Ещё один проблемный пунк - дискриминация к рускоговорящим.
Здесь тоже не всё так страшно. Дискриминация всё-же есть, но на себе мы не особо ощутили: в ресторане меньше порционного мяса кладут - но попросить с улыбкой, и добавят ещё; в баре детям дают пластиковые стаканы - как-то я не заморачивалась на этот счёт. Для себя коктейль именно в стекле мне было не проблемно получить (улыбка+пару выученных слов по-арабски). Обслуживание итальянцев вне очереди - наблюдала сама несколько раз, но почти всегда это было имеено на совести самих итальянских туристов, которые нагловато игнорировали очередь и обращались напрямую к барменам.
3. Очереди везде и проблема найти столик в ресторане.
Нас напрягала только перманентная очередь в баре на пляже. На пляже при такой загрузке необходима дополнительная точка! Про очереди в ресторане - всё очень неоднозначно. Однажды придя на ужин чуть раньше начала было не приятно наблюдать толпу туристов, просто рвущихся в ресторан в самом начале. Как результат - мгновенные очереди в ресторане почти за всеми блюдами и полное отсутствие свободных столиков. НО есть простое решение - приходите минут через 40-60 после начала обеда/ужина! В это время для нас никогда не было проблемой найти свободный столик и не приходилось подолгу стоять в очередях.
4. Жалобы на грубый/хамовитый персонал.
Читала такие в отзывах, но сами мы не сталкивались. Всё можно было решить простой просьбой и улыбкой. Если кому-то все всё "должны" и попросить совсем не камильфо...наверное в этом отеле будет не очень уютно. И да, дискриминация здесь ощущается (см.предыдущий пункт), но не критично и всё решаемо. Обслуживания как такового не ждите: где-то нужно подождать, где-то попросить, где-то самим найти столовые приборы в ресторане и т.д.
Безусловные плюсы отеля:
1. Питание.
Всегда большой выбор, все блюда постоянно обновляются, тематические дни. Разнообразие радовало всегда. Из разочарований по этому пункту отмечу совсем "никакую" на наш вкус пиццу (итальянский повар в отеле!). Рестораны а ля карт также внесли приятное разнообразие. С морепродуктами (кроме крабов, они были часто) было довольно скромно, но и без того всего хватало.
2. Красивая зелёная территория.
Здесь скажу пару слов про пляж. Он разноуровневый, песчаного захода в море нет, но есть место поплескаться детям +/- по пояс. Жалобы про нехватку лежаков мне странны, т.к. я всегда находила свободный лежак, приходя на пляж довольно поздно. Правда, не всегда именно там, где хотелось. Но здесь уж кто раньше встаёт... В лагунке с песчаной отмелью и заходом на понтон лежаки стоят тесно и занимаются в первую очередь, но мне гораздо приятнее было лежать на верхнем уровне: приятно ветерок обдувает, не жарко и прекрасный вид на море! Лестницы на пляже считаю не проблемой для взрослых, а с мелкими детьми - нужно хорошо задуматься. Лифт на пляж работал.
И в начале июня нам здесь было не душно из-за очень частого ветерка у моря. Ветер не как в Набке, но флаг почти всегда был жёлтый и временами были течения.
3. Удачное расположение относительно старого горада и Иль Меркато, трансферы в Наама бэй.
4. Отель ориентирован на европейцев. Основной контингент - рускоязычные и итальянцы. На наш отдых как раз пришлось окончание Рамадана и празднование Ураза-Байрам. Вот даже в этот самый "мусульманский" для всех отелей период, здесь гостей-мусульман было очень не много - в основном из "светской" Турции. Заполняемость отеля всегда довольно высокая, так что "наплывы" гостей не особо ощущаются.
До поездки я предполагала, что плюсом отеля так же будет супер анимация, но по факту такого не скажу. Анимация обычная: вечерние шоу как везде, зарядка, йога и пр. - как обычно. Ничего сверх того. Моим детям-подросткам периодами не хватало водного поло и занятий в их возрастной группе. Про "совсем детскую" анимацию я не в курсе.
ПРО ВЫБОР НОМЕРА.
Смотрите карту отеля и определите свои приоритеты. При этом учтите следующее:
Бассейн в зоне 1 (№ 15 на карте) - самый "мёртвый", т.к. без бара.
Бассейн в зоне 2 (№ 16 на карте) - очень оживлённый и популярный, с баром и пунктом выдачи полотенец. Если ваш номер выходит окнами в эту часть, то днём всегда будет шумно. Если вас это не пугает и ребёнок любит бассейны, то удобно будет поселиться в этой зоне на первом этаже, чтобы можно было сразу выходить к бассейну.
Зона 3 довольна приятна для проживания, есть номера с видом на море, но некоторые номера выходят к амфитеатру, т.е. каждый вечер будет "вынужденное" шоу.
Зоны 4 и 5: в зоне 4 чётные номера - окна на южную сторону, нечёт. - на север. В зоне 5 наоборот. Здесь первый этаж имеет огороженый балкон (т.е. выйти на территорию через балконную дверь не получится). Чётные номера на 4*** и 5*** выходят октами на самую проходную дорожку отеля, т.е. может быть не комфортно на первых этажах (чёт.номера 41** и 51**).
Номера 4270-4285 и 5270-5285 имеют боковой вид на море, из этих номеров в чёт.42** и нечёт.52** можно наблюдать рассвет (очень красиво!). У нас был номер 4270 - боковой вид на море и бар Панорама, рассвет!
В номерах 411* и 421* вечером может быть шумновато от находящейся рядом кальянной.
Зона 7 отдалённая, тихая, уютная, со своим бассейном и баром.
Бассейн 27 скорее ландшафтный (не купаются там), бассейн 26 указан для взрослых (хотя немелких детей тоже там видела).
Зона 6 окнами на море, но на нижних этажах постоянный шум самого оживлённого бассейна 24 (с горками) и анимации.
Очень советую съездить в кафе Фарша (на такси не более 2$) - оочень нас впечатлило! Лучше ехать ок.17-18 часов, чтобы разглядеть всё ещё при солнечном свете, и задержаться там, пока включат всю вечернюю подсветку.
Вывод по отелю: за приемлемую (относительно соседних отелей) цену вполне можно ехать, с маленькими детьми - хорошо подумайте (из-за обилия лестниц и своеобразного пляжа). Не ждите слишком многого - отель бюджетный, ближе к крепкой 4*.
Мы остались довольны отдыхом. Я оценила отель чуть строже (ниже), т.к. рейтинг отеля здесь считаю немного завышеным. Реальное общее впечатление на 4/4+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы рады, что Вы смогли насладиться питанием и красотой территории.
Также мы хотели бы поблагодарить Вас за перечисленные минусы, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля