АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3425 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
31.05.19 - 12.06.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендации по выбору номера

Отдыхали с детьми-подростками 10 и 14 лет в первой половине июня. Отель выбирали более-менее бюджетный и именно в этой части Шарма (Рас Ум Эль Сид, поближе к старому городу) на первой линии - это в итоге и определило наш выбор.

Отель лоялен к туристам от Coral (мы были именно такими):

1) при выселении не срезают браслеты и можно пользоваться ALL до выезда из отеля (не зависимо от того, продляли вы номер или нет);

2) при раннем вылете большого кол-ва туристов открывают ресторан для раннего завтрака;

3) при позднем приезде поздний ужин накрывают в ресторане отеля (при большом заезде) либо предоставляют в номер. У нас был большой заезд - нормально покормили с дороги.

При выборе отеля читала отзывы и определила для себя несколько "проблемных" пунктов по этому отелю.

Получилось следующее:

1. Плохие/старые номера.

В реальности всё не так уж страшно. Да - мебель старая, но примерно то же самое в большинстве недорогих отелей Шарма и даже в некоторых подороже (мы брали 2 ночи в Альбатрос Аква Блю 4*- нас заселили в совершенно аналогичный номер без реновации). Так что с этим придётся смириться как с данностью. В нашем номере были проблемы со старыми дверями (скрип, входная дверь плохо открывалась), душевая кабина без поддона и совершенно неприглядного вида старые занавески на окнах. Про шторы/занавески, кстати, здесь многие пишут - очень портит вид и впечатление. Сначала это немного расстоило, но очень быстро мы перестали замечать недостатки номера. Всё было рабочее, кондиционер не шумный (повезло! т.к. тоже много жалоб), уборка обычная, соки/вафельки/воду в холодильник добавляли каждый день. И очень рекомендую заранее посмотреть карту отеля и написать в клиентскую службу отеля свои "хотелки" по размещению. По возможности пожелания выполняются (нас разместили именно там, где мы просили).

Ниже напишу краткий обзор/рекомендации/замечания по размещению.

2. Ещё один проблемный пунк - дискриминация к рускоговорящим.

Здесь тоже не всё так страшно. Дискриминация всё-же есть, но на себе мы не особо ощутили: в ресторане меньше порционного мяса кладут - но попросить с улыбкой, и добавят ещё; в баре детям дают пластиковые стаканы - как-то я не заморачивалась на этот счёт. Для себя коктейль именно в стекле мне было не проблемно получить (улыбка+пару выученных слов по-арабски). Обслуживание итальянцев вне очереди - наблюдала сама несколько раз, но почти всегда это было имеено на совести самих итальянских туристов, которые нагловато игнорировали очередь и обращались напрямую к барменам.

3. Очереди везде и проблема найти столик в ресторане.

Нас напрягала только перманентная очередь в баре на пляже. На пляже при такой загрузке необходима дополнительная точка! Про очереди в ресторане - всё очень неоднозначно. Однажды придя на ужин чуть раньше начала было не приятно наблюдать толпу туристов, просто рвущихся в ресторан в самом начале. Как результат - мгновенные очереди в ресторане почти за всеми блюдами и полное отсутствие свободных столиков. НО есть простое решение - приходите минут через 40-60 после начала обеда/ужина! В это время для нас никогда не было проблемой найти свободный столик и не приходилось подолгу стоять в очередях.

4. Жалобы на грубый/хамовитый персонал.

Читала такие в отзывах, но сами мы не сталкивались. Всё можно было решить простой просьбой и улыбкой. Если кому-то все всё "должны" и попросить совсем не камильфо...наверное в этом отеле будет не очень уютно. И да, дискриминация здесь ощущается (см.предыдущий пункт), но не критично и всё решаемо. Обслуживания как такового не ждите: где-то нужно подождать, где-то попросить, где-то самим найти столовые приборы в ресторане и т.д.

Безусловные плюсы отеля:

1. Питание.

Всегда большой выбор, все блюда постоянно обновляются, тематические дни. Разнообразие радовало всегда. Из разочарований по этому пункту отмечу совсем "никакую" на наш вкус пиццу (итальянский повар в отеле!). Рестораны а ля карт также внесли приятное разнообразие. С морепродуктами (кроме крабов, они были часто) было довольно скромно, но и без того всего хватало.

2. Красивая зелёная территория.

Здесь скажу пару слов про пляж. Он разноуровневый, песчаного захода в море нет, но есть место поплескаться детям +/- по пояс. Жалобы про нехватку лежаков мне странны, т.к. я всегда находила свободный лежак, приходя на пляж довольно поздно. Правда, не всегда именно там, где хотелось. Но здесь уж кто раньше встаёт... В лагунке с песчаной отмелью и заходом на понтон лежаки стоят тесно и занимаются в первую очередь, но мне гораздо приятнее было лежать на верхнем уровне: приятно ветерок обдувает, не жарко и прекрасный вид на море! Лестницы на пляже считаю не проблемой для взрослых, а с мелкими детьми - нужно хорошо задуматься. Лифт на пляж работал.

И в начале июня нам здесь было не душно из-за очень частого ветерка у моря. Ветер не как в Набке, но флаг почти всегда был жёлтый и временами были течения.

3. Удачное расположение относительно старого горада и Иль Меркато, трансферы в Наама бэй.

4. Отель ориентирован на европейцев. Основной контингент - рускоязычные и итальянцы. На наш отдых как раз пришлось окончание Рамадана и празднование Ураза-Байрам. Вот даже в этот самый "мусульманский" для всех отелей период, здесь гостей-мусульман было очень не много - в основном из "светской" Турции. Заполняемость отеля всегда довольно высокая, так что "наплывы" гостей не особо ощущаются.

До поездки я предполагала, что плюсом отеля так же будет супер анимация, но по факту такого не скажу. Анимация обычная: вечерние шоу как везде, зарядка, йога и пр. - как обычно. Ничего сверх того. Моим детям-подросткам периодами не хватало водного поло и занятий в их возрастной группе. Про "совсем детскую" анимацию я не в курсе.

ПРО ВЫБОР НОМЕРА.

Смотрите карту отеля и определите свои приоритеты. При этом учтите следующее:

Бассейн в зоне 1 (№ 15 на карте) - самый "мёртвый", т.к. без бара.

Бассейн в зоне 2 (№ 16 на карте) - очень оживлённый и популярный, с баром и пунктом выдачи полотенец. Если ваш номер выходит окнами в эту часть, то днём всегда будет шумно. Если вас это не пугает и ребёнок любит бассейны, то удобно будет поселиться в этой зоне на первом этаже, чтобы можно было сразу выходить к бассейну.

Зона 3 довольна приятна для проживания, есть номера с видом на море, но некоторые номера выходят к амфитеатру, т.е. каждый вечер будет "вынужденное" шоу.

Зоны 4 и 5: в зоне 4 чётные номера - окна на южную сторону, нечёт. - на север. В зоне 5 наоборот. Здесь первый этаж имеет огороженый балкон (т.е. выйти на территорию через балконную дверь не получится). Чётные номера на 4*** и 5*** выходят октами на самую проходную дорожку отеля, т.е. может быть не комфортно на первых этажах (чёт.номера 41** и 51**).

Номера 4270-4285 и 5270-5285 имеют боковой вид на море, из этих номеров в чёт.42** и нечёт.52** можно наблюдать рассвет (очень красиво!). У нас был номер 4270 - боковой вид на море и бар Панорама, рассвет!

В номерах 411* и 421* вечером может быть шумновато от находящейся рядом кальянной.

Зона 7 отдалённая, тихая, уютная, со своим бассейном и баром.

Бассейн 27 скорее ландшафтный (не купаются там), бассейн 26 указан для взрослых (хотя немелких детей тоже там видела).

Зона 6 окнами на море, но на нижних этажах постоянный шум самого оживлённого бассейна 24 (с горками) и анимации.

Очень советую съездить в кафе Фарша (на такси не более 2$) - оочень нас впечатлило! Лучше ехать ок.17-18 часов, чтобы разглядеть всё ещё при солнечном свете, и задержаться там, пока включат всю вечернюю подсветку.

Вывод по отелю: за приемлемую (относительно соседних отелей) цену вполне можно ехать, с маленькими детьми - хорошо подумайте (из-за обилия лестниц и своеобразного пляжа). Не ждите слишком многого - отель бюджетный, ближе к крепкой 4*.

Мы остались довольны отдыхом. Я оценила отель чуть строже (ниже), т.к. рейтинг отеля здесь считаю немного завышеным. Реальное общее впечатление на 4/4+.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • питание
  • территория
  • очереди в баре у пляжа
Добавлено: 24.06.2019 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Светлана!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы рады, что Вы смогли насладиться питанием и красотой территории.
Также мы хотели бы поблагодарить Вас за перечисленные минусы, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, подалуйста- отель решил проблкму с клопами? 2014-2018 год отзывы плохие, что клопы и тараканы. (((
Нас не беспокоили ни тараканы, ни клопы. Ни с кем из них мы в отеле не встретились.
Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 442) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2017
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 10 531
  • Фото: 18
1 Благодарность