за последние 30 дней
Хороший отдых за нормальные деньги:)
В этот раз не было достаточно времени для более детального анализа отеля , поэтому ориентировалась на мнение турагента: на свои деньги хороший отель, положительные свежие отзывы вернувшихся туристов, много русскоязычных гостей и мало иностранцев (озвучивался как "минус")... Перед вылетом просмотрела фото и расстроилась:отель староват и номерной фонд в том числе...Ну, что ж, выбор сделан, летим!
Задержка рейса на 1 час туда и назад - не напрягло. Трансфер на новых автобусах с адекватными гидами в обе стороны, отель PGS Hotels Kiris Resort 5* эксклюзивный у ТО "Пегас туристик", доехали к нему за час к 22 ч ночи.
Поселение было в это время суток недолгим и конструктивным в течении 15-20мин ;) Так как бронировали (по рекомендации турагента) номер в осн.здании с боковым видом на море, дабы избежать плохих номеров, сразу на ресепшене попросила номер получше, на что ответили , что номер дают неплохой, но,если хотим получше действительно ( 2 эт. в коттедже с видом на бассейн и море за деревьями), необходимо 50 у.е. Пришлось предварительно сбить цену до 30 у.е. и посмотреть предложенный номер.
Номер в осн.здании на 5 этаже сразу не понравился, так как он был смежный с соседним через тонкую дверь, в санузле старая плитка и небольшой балкон с видом на дорогу и соседний отель Лимак Лимра 5*...Вершувшись на ресепшен, тут же сторговалась за доплату в 20 у.е. и через 5 мин. мы были в довольно таки хорошем номере с отличным видом на цветущие газоны и бассейн. Перекусили поздним ужином, который предложили в ресторане и почувствовали себя на отдыхе)).
Итак, как обычно, подробно и максимально объективно, мои впечатления об PGS Hotels Kiris Resort 5:
1.Подытожу по номерам: номерной фонд требует ренновации, но есть и номера после косметического ремонта (наш № 1342). Первый этаж в коттеджах - не рекомендую, так как полив газонов приносит влажность в номера. Наш номер для 3 чел. довольно просторный, в светлых тонах; большой балкон на 2 окна, мини-бар пополнялся е/дн (б/алк.напитки, сок, вода), чистое постельное белье , а вот, полотенца не всегда были тщательно выстираны (менялись своевременно). Кондиционер центральный с регулятором работал нормально.
2. Территория отеля немаленькая, продуманная, есть где прогуляться; все необходимое на виду, нам было легко ориентироваться. Местами, неплохо бы осуществить замену тротуарной плитки, особенно вокруг декоративного бассейна возле магазинчиков, а корпуса отеля - освежить покраской. При всем этом, персонал тщательно следит за чистотой и ухаживают за декоративными насаждениями.
3. Большой основной ресторан: при большом количестве гостей всегда были свободные места и внутри и снаружи, официанты старались убрать и накрыть столы, были проворны и дружелюбны. По питанию вопросов не возникало, повторять др.отзывы не буду, было разнообразно, много и довольно вкусно. В июне были черешни, дыни (не ах), арбузы, сливы,яблоки, груши, абрикосы и т.д.,
4. В барах лобби и у бассейна хол.напитки были в стекле, бармены ооочень старались, иногда в ущерб отелю;) Бар на пляже - довольно скромный, вроде и без спиртных напитков.
5. Бассейны просторные,всего 2 горки с маленьким бассейном, еще есть мини-горочки в мини-бассе йнах для малышей.
6. Пляж довольно просторный с навесами. Мы приходили на пляж не первыми, около 9-10ч, лежаки еще удавалось занять, но, уже не в 1-2 линии. На пляже душ, пляжный бар - минимальный. Благо, снек был недалеко;)
7. Что понравилось, так это дискотеки и лазерное шоу. Проводились почти на пляже в специально оборудованном месте под открытым небом. Подкупило то, что и я и муж,и моя 11-летняя дочь, чувствовали себя там комфортно: отличная танцевальная музыка, стильно, весело.
8. Анимация присутствовала, но все в меру, не навязчиво, что я очень уважаю на отдыхе. Тот , кто хотел прекрасно развлекся.
9. Детским клубом уже не интересовались...В целом, дочке отдых в этом отеле очень понравился: горки,бассейн и диско, бесплатное мороженое, пицца, десерты, горячий шоколад - было все, что мило сердцу ребенка на отдыхе в Турции:))
10. Хамам - это отдельная, прекрасная история...Попала в руки к опытной балийке- верх релакса, всем рекомендую.
11. С удовольствием, как обычно, посещала тренажерный зал. Было все необходимое и оборудование, и кондиционер, но не было тренера или наблюдателя, поэтому дети прибегали и пытались подергать и полазить на всем без присмотра взрослых. Это немного напрягало.
12. Очень близко от отеля +-100м находятся магазины, кафешки и аптека. Выбор вещей стандартный для Турции и торг, как всегда, уместен.
13. Неоднократно бывая в Турции, и посетив основные экскурсии, в этот раз дали себя уговорить на посещение эксклюзивной экскурсии ТО - Каньон. Скажу сразу, что, если бы мы сразу знали ( а гид умолчал), что вода в каньоне +- 12*С, то мы бы не решились, тем более с ребенком, и не увидели всей красоты этого шикарного места. В целом, поездка была на квадроциклах до каньона, далее на джипе по серпантину и после, в термокосюмах (наше спасение), вплавь по каньону. Назад - в обратном порядке. Все было очень экстремально и очень запоминающимся. Вечером обсуждали за крепким напитком, чтоб не заболеть;) Не заболели! Рекомендую запасаться вакуумным чехлом и все снимать на видео: кадры будут как на Дискавери.
Одним словом, отдых удался, если не обращать внимания на мелочи, ведь, главное - отдых и позитивные эмоции. В этот отель готовы вернуться!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?