АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
567 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
17.06.19 - 23.06.19
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехала с ребенком 17.06.19. Сразу удивила куча народу...

Приехала с ребенком 17.06.19. Сразу удивила куча народу на ресепшине и крики людей, что они уже 3 часа ждут заселения. Посадила ребенка на диван, а сама пробралась к стойке регистрации к молодому человеку. Время было 14:30. Молодой человек взял у меня ваучер и 2 санаторно курортные карты. Потом что-то долго искал в компьютере, потом все же выдал ключ от номера и прикрепил какой-то талон к санаторно-курортной карте ребенка, потом стал отдирать этот талон и крепить к моей карте и сказал, что я могу идти. Я спросила, не надо ли оформить ребенка и тут началось что-то странное: он опять долго смотрел в компьютер и сказал, что не может меня найти (после того как уже выдал мне ключ от номера), начал ходить к своей коллеге и постоянно у нее что-то спрашивать, через каждые 5 минут спрашивал у меня ваучер, потом оформил на меня еще один талон. Я говорю у меня уже такой есть, оформите ребенка. Он стал опять копаться и спрашивать коллегу, потом стал что-то печатать прикреплять и отдирать обратно. После 10 вопроса, есть ли у меня ваучер, который лежал перед ним, меня уже начало трясти. В общем закончил он оформление в 15:15. На вопрос, можем ли мы поесть после 2-х дней в поезде, сказал, что столовая уже закрыта. Столовая работает до трех, мы приехали в 14:30. Почему нас сразу нельзя было отправить поесть? Ведь понятно, что все кто приезжает в санаторий голодные после долгой дороги. Так в Греции нас ждали в отеле и не стали оформлять, а сразу отправили на ужин. У Турции нас ждали и сказали, что вы пропустили обед, вот мы приготовили для вас сухой паёк. А в России это ваши проблемы... В общем мы голодные и злые ушли в номер, а люди которые сидели и чего-то ждали, так и остались сидеть и чего-то ждать.

Добавлено 23.06.2019 09:47 1 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья! Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно разберемся и примем меры. Мы сделаем все, чтобы в Вашей памяти остались только светлые и теплые воспоминания о нашем Санатории.
Мы уезжаем 28.06 в 23 часа. Если бы нам разрешили поужинать в замен пропущенного обеда в день приезда, то воспоминания о санатории были бы самыми светлыми))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 567
  • Фото: 0
0 Благодарностей