АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2019
10.06.19 - 20.06.19
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отелишко.

Два дня как вернулся. Не люблю эмоциональные отчеты, но поскольку в отпуск мы едем именно за эмоциями (положительными), то получился такой эмоциональный отчет. А не написать не мог :-)

Общие ощущения.

Отель тянет максимум на 3+, не более.

Замечательное расположение (относительно аэропорта, порта Эль-Кантауи с General, магазинов) собственный пляж с прекрасным песком и входом в воду, наличие всех служб (охрана, анимация, спасатели, …) перекрывается 100м участком жуткой вони от гадящих лошадей, мимо которого не пройти выходя их отеля, не чищенным песком от окурков, пробок, водорослей, не очищаемой зоны прибоя от пакетов, полиэтилена, веревок, водорослей, а так же полным разгвоздяйством персонала от уборщиков до управляющего (исключение аниматоры). Грязь во всем и везде – будет сопровождать вас весь отдых. Главный вывод - Тунис одноразовая страна, отдохнули не плохо, но возвращаться туда не хочется.

Конкретно по пунктам

Расположение (4++)

Из аэропорта ехать 30-50 минут, зависит от кол-ва заездов в отели. Трасса проходит в 300 м поэтому ни то, ни другое не мешает отдыхать. До порта Эль-Кантауи (на лево по трассе) с единственным на округу магазином General типа нашего гастронома шаговой доступности - 25 минут пешком или 5 минут на такси за 5 динаров (5*22=110руб). Для незнающих General - это единственный источник нормального алкоголя в Тунисе, продают до 20.00, в отелях все жутко разбавленное, пить противно, кроме пива. Так же в порту есть куча небольших магазинчиков и кафешек морской направленности можно вкусно покушать и посмотреть яхты или взять морскую экскурсию. Сувенирку и шмотье лучше не брать, цены завышают.

На право по трассе есть 2 островка торговли, ближний (условно скажем «Самолет») - 15 минут и дальний - 25 минут (условно «Али-Баба») и там и там шмотки, косметика, сувенирка. Здесь можно делать покупки.

Размещение (3-)

С наружи отель и лобби производит хорошее впечатление. По приезду нам сразу же официант принес коктейль, что несомненно приятно удивило и расположило нас. На стойке персонал очень плохо говорит на русском и не спешит решить твои проблемы если время заселения (14.00) еще не настало. После 14.00 подошел портье позвал нас к стойке где мы сдали анкеты, а нам дали ключ, тот же портье проводил нас по местным казематам по дороге показав, как быстрее пройти не пляж. Без его помощи свой номер мы, наверное, нашли бы только к концу отдыха. Номер что-то среднее между турецким и старинным советским пансионатом. На 10 дней пойдет. Выяснилось, что кондиционер не работает и выдает ошибку, задача была поставлена портье и подкреплена деньгами, гарсон поклялся, что сейчас приведет своего друга-электрика и они решат проблему, больше мы ни его ни электрика не видели. Неоднократные обращения так же не возымели успеха. Погода была за нас, ночью прохладно и это спасало. Начитавшись отзывов доплатил и взял номер с видом на бассейн и море … и это была моя стратегическая ошибка. Часть пляжа продана (сдана) под кафешку для местных мажоров. И эта кафешка как раз была в прямой видимости нашего сектора отеля. Днем они пьют пиво и курят кальян, а ночером, как раз после окончания развлекательной программы в отеле, они начинают свою Опен-эйр вечеринку с миксом из международной и местной музыки на одной ноте и все это качается через очень мощную акустику с замечательным сабвуфером. Поэтому почти каждую ночь часов до 3 я работал швейцаром, открывал и закрывал балконную дверь «наслаждаясь» музыкой либо свежим воздухом. У друзей такой проблемы не было т.к. их сектор отеля скрывал звуки.

Уборки номеров практически нет, то что происходит 1 раз в 3-4 дня уборкой трудно назвать. Как при въезде, так и после уборок пол усыпан черными длинными волосами. Полотенца изымаются до обеда а возвращаются после. Поэтому перед душем убедитесь, что есть чем вытираться. Мыло не мылится, а гель и шампунь пахнут как средство для мойки машин. В номере попадались тараканы и муравьи.

Коридоры отеля так же не убираются. Мальчик с дряхлым пылесосом со сломанной насадкой кое-как справляется в районе лифта, на остальное его не хватает. Поэтому нитки, обрывки чего-то, остатки штукатурки от наездов тележек уборщиц неотъемлемый атрибут древних и вонючих ковровых покрытий в коридорах. На полах служебных лестниц от количества пыли можно уже высаживать цветы.

Пляж (2)

Песок как в песочных часах, солнце, … и всё, больше положительного сказать нечего.

Проблемы начинаются со входа. Лежаков нет! Места под навесами занимаются в районе 5-6 утра особо шустрилами отдыхающими (2/3) и персоналом (1/3), который делает свой нехитрый бизнес продавая их иностранцам. То же самое и у бассейна. Поэтому, когда нормальный отдыхающий после завтрака выходит на пляж, то лежаков под навесом уже нет, через некоторое время заканчиваются просто лежаки под солнцем, потом матрасы, и резко сокращается свободное место на песочке. При этом если посмотреть с моря на пляж, то примерно 1/3 мест под навесом пустует т.к. пляжные шустрилы заняли места и на пляже, и у бассейна, а сами в это время могу отсыпаться в номере, а пляжная обслуга ещё не все места продала. На почве этого возникло несколько конфликтных ситуаций между отдыхающими и даже одна переросла в небольшую драку. На следующий день администрация решила навести порядок в этом вопросе, но сил хватило ровно на 1 час, поэтому «бронирование» мест произошло не в 5-6 часов утра, а после ухода «смотрящего» в 7-8 .

Пляжи не чистят и это не только в этом отеле, но и в соседних. На прекрасном песке разбросаны окурки, пробки, остатки водорослей. В линии прибоя вообще кошмар, пластик, верёвки, пакеты. Два дня море немного волновалось, так при входе в воду было ощущение что ты в Таиланде в городской черте, входишь как в мусорную яму. После шторма эту грязь все выбросило на берег особенно соседний отель занесло, вода стала более-менее чистая. Пришел трактор со специальной тележкой для очистки пляжа, проехал туда- обратно и … ничего не убрав уехал, заровняв грязь бревном. Крупный мусор оставшийся торчать, персонал собрал в мешок.

Питание (3)

Однообразно и не вкусно. И так практически везде. На экскурсиях питались в разных отелях 4* и 5* отличий от нашего особо не заметил, в 5* больше разнообразия, но также бездарно приготовлено. От голода страдать не будете, но удовольствия не получите. Из фруктов всегда были: арбуз, дыня, персик, яблоки, апельсины. Мясо всегда было 3 видов. Креветки – мерзостные. На гриле часто получаются у них не продукты, а угольки, но иногда что-то удается на славу.

Отдельно хочу остановиться на организации питания. Это ужас! Очереди на раздачу, грязные столы, тарелки, приборы. Вилки, ножи, салфетки приходится добывать себе самому. Посуды хронически не хватает. Горячей водя для чая практически нет. Надписей названий выложенных блюд присутствуют только у половины. Не спешащие ни куда уборщики могут без спроса забрать тарелку, из которой ты кушаешь или стакан. На лицо организационные проблемы.

Что купить ?

Практически нечего если Вы мужчина и возможно косметику если Вы женщина. Как правило, все вещи очень плохого качества, особенно так рекламируемые изделия из кожи. Более-менее нормальные вещи и по приемлемым ценам можно купить в столице в обычных магазинах. Кофе, масло, финики – это на любителя, говорят, что обычно хорошего качества.

Если решили что-то купить, то торгуйтесь смело и до конца!!! Сказанную первоначально цену делите на 4 и где-то на 2-3 достигнете компромисса с торгашом. При этом шоу доброты к вам, ненависти к вам и страданий продавца Вам обеспечено. Это правило работает во всех небольших магазинчиках и рынках. В больших магазинах как правило fixprice, но часто бывает дисконт за несколько однотипных товаров.

Товар у торгашей на пляже дороже чем в магазинах и торгуются они не так активно, максимум можно выбить скидку 1/3 от заявленной цены. Все равно торгуйтесь за все! Там так принято.

Если хотите нормальную кожу, то обратитесь к представителю турецкого магазина Маше, она каждый день с ура и до вечера в отеле. Эта милая девушка организует бесплатную поездку в магазин и обратно, а там уже как вам захочется самим развернуться.

Связь (3)

Есть странный медленный интернет в лобби, у бассейна и прилегающих местах. Временами отваливается и после требует авторизацию, многие потом парились с подключением. Не поскупитесь и купите интернет СИМку у любого гида, цена $5 за 2,5Гб. Работает замечательно везде даже в пустыне. Можно купить в магазине у обменника на стойке, но там цена выше.

Экскурсии

Советовать ничего не буду, возможно просто не повезло с гидом. А тратить 2 суток и $300 на сахару не хотелось. Под конец отдыха познакомился с местным гидом он предлагает те же экскурсии, но на 30-40% дешевле. Ничего хорошего или плохого о нем сказать не могу, узнавайте сами, на всякий его whatsapp +{удалено модератором}

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • неорганизованность обслуживания во всем
Добавлено: 23.06.2019 08:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Игорь спасибо за отзыв. Я с семьей тоже отдыхал в том отеле в период с 31.05 по 11.06.19 и многие негативные моменты, описанные Вами, испытали всей семьей ....после этого нет никакого желания возвращаться не только в данный отлеь, но и в эту страну....одноразовый отдых получился)))))...зато теперь я знаю, что значит очень плохой отдых и надеюсь все негативные моменты в организации отдыха в дальнейшем буду оценивать исходя из отдыха в этом сезоне, в этом отеле и в этой стране.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 039
  • Фото: 0
0 Благодарностей