за последние 30 дней
Отдых в отеле 2019
Отдыхали в отеле с 11.06 по 20.06. Отель просто супер! Приехали в отель в 19.00 номер дали нам в течении 10 минут номер оказался шикарный с видом на море двухкомнатный были очень сильно удивлены. Уборка в номере каждый день на высоком уровне. Питание шикарное на любой вкус.Детская анимация на высоком уровне. Бармены в баре возле бассейна наглые прикормленные постоянно требуют чаевые. Море чистое вода очень тёплая на пляже приятный белый песок с лежаками проблем нет. На территории отеля чистота идеальная.Отель нам очень понравился обязательно вернёмся!!! Советую всем не разочаруетесь!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Отель уже не новый, но всё чисто и аккуратно. Поражает размах. Огромный холл с высокими резными потолками, огромными зеркалами и необычными лампами. Стена, выходящая во внутренний двор - стеклянная по всей длине отеля. Где бы вы не находились: в лобби, ресторане, баре, крытом бассейне, вы видите территорию отеля. Персонал вышколен, все улыбаются и делают свою работу в рамках полномочий. У нас проблем не возникало, на ресепшн мы не обращались.
НОМЕР
У нас был шикарный номер с двумя спальнями, двумя санузлами и тремя балкончиками. Номер угловой, поэтому вид был и на море, и на город. В номере бесплатный сейф, холодильник был, но пустой, мини-бар платный (нам он был не нужен). Удивило отсутствие чайника, но за всё время пребывания, в номере и не хотелось пить чай. А так всё стандартно. В каждой ванной по две бутылочки шампуня и геля для душа (кстати, на них написано eco friendly), ватные палочки и мыло. Очень много шкафов с плечиками. В каждой спальне - телевизор, 4 русских канала: 2 религиозных, Россия24 и РТР (аналог "России"). Один ТВ был встроен, второй - нет, поэтому можно было смотреть фильмы с флешки. При заселении, на кроватях стояли памятки о том, что:
-если вам нужно заменить постельное белье - оставьте эту памятку на кровати.
-если нужно поменять полотенца - оставьте их на краю ванной. Что мы и делали практически каждый день, т.к. полотенца очень долго сохли и проще было поменять
-третий пункт касался воды и просьбы быть экономичными.
У нас была прекрасная горничная, мы с ней познакомились в первый же день, т.к. мне нужен был халат (причем срочно) и мне пришлось самой с ней объясняться. Так что халаты в этом отеле есть! Потом мы оставляли ей чаевые, потому что уборка действительно была на высоте!
ПИТАНИЕ
Один из главных пунктов - питание. Ох, было всё, включая свинину. Я не знаю как всё описать, очень много всего на любой вкус. По утрам всегда свежевыжатый апельсиновый сок, вода чистая, вода с добавкими: мята, апельсин. Начиная с обеда - мороженое. Были тематические вечера, например, итальянский. Там было шикарное блюдо: припущенные в соусе морепродукты (мидии, креветки, кальмары, осьминоги),ммммм... Пицца была всегда, но так себе. Спагетти, макроны, рис, кус-кус, овощи в разной степени готовности, рыба, птица, мясо, короче говоря, было всё! Из фруктов: нектарины, персики, абрикосы, инжир, финики, арбузы, дыни. Крепкий местный алкоголь, говорят, так себе, а вот пиво и вино - классные! Могу понять тех, кто пишет, что какие-то из блюд были невкусными - зачастую они просто без специй. Совсем. Но на столах стоят солонки и перечницы, рядом с жареной рыбой всегда был лимон, несколько видов соусов и оливкового масла с различными добавками, просто специи в мисочках. Вкусы у всех разные, вот и не рискуют повара.
В ресторане за вами ухаживают официанты. Встретят, если вы растерялись и не знаете куда сесть - найдут свободный столик. Напитки приносили они (в обед и ужин). Воду открывали при нас, вино бутылочное. Посуду убирали оперативно. Как только гости покидали ресторан, тут же меняли скатерти и раскладывали приборы.
Официанты работают как пчелки. Ужин более загружен, нежели обед и уж тем более, завтрак. В первый день мы сидели в разных частях ресторана и выбрали наиболее удобное для нас место, столик и официантов))) К концу отдыха нас уже знали в лицо. Пару раз тоже оставляли чаевые.
Кстати, перед входом в ресторан стоит стойка с антисептическим гелем.
Часа в три мы ходили в снек-бар: кушали свежеприготовленные пончики и мороженое.
Из минусов отмечу, что в главном ресторане на обед и ужин не было соков, чая, кофе. Всё это можно было взять в баре, но это не очень удобно. Если мы с мужем не страдали , то ребенку было некомфортно от этого.
БАРЫ
В бар "Дидон" (у ресепшен) мы не ходили, пару раз брала там коктейли - мне понравились. По вечерам там было очень многолюдно
Бар у бассейна. Как многие пишут, бармены там ждут чаевые и коктейли делают на скорую руку
Будка у пляжа: лимонады, пиво
В снек-баре чай, кофе, пиво, вино, лимонады
ПЛЯЖ
Первые дни штормило и море выкидывало водоросли и мусорные пакеты. Работники пляжа старались оперативно все это убирать и претензий к ним в этом плане нет. Опять же помогали поставить лежаки и положить матрасы. Несколько раз приходила одна и мне ни разу не отказали в помощи. Заход в море плавный, песчаный, достаточно мелко. Много ракушек. Детям раздолье! Перед входом на пляж стоит стойка для обуви - мы всегда разувались, не видели ничего страшного в этом. Кто-то ходил в обуви и это не запрещено, просто неудобно.
ТЕРРИТОРИЯ/БАССЕЙНЫ
Территория большая, зеленая, ухоженная. Постоянно поливали, стригли газоны. Есть просто лужайки, есть теннисные корты, небольшое футбольное поле.
Один большой бассейн, состоящий из трех, плюс лягушатник. Когда море штормило, найти места было проблематично. Опять же сотрудники готовы были придти на помощь - искали более менее свободное место, приносили лежаки, матрасы и зонтики.
В заключение хочу написать вот что: у вас могут возникнуть проблемы языкового плана. Не все сотрудники говорят и понимают по-английски, что уж говорить про русский язык. Много комментариев, что к русским плохо относятся. Вот честно, мы не заметили. Если вы поедете с предубеждением, что это так, то и будете везде видеть подтверждения. Конечно, лучше относятся к французам, потому что французский язык для тунисцев родной! Ты подсознательно расположен к людям, говорящим с тобой на одном языке. Лучше относятся к европейцам? Возможно. Те дают чаевые. Потому что во всем мире так принято. Это сфера обслуживания, у нее такие правила.
Мы глубоко благодарны вам за отложенное время, чтобы написать такой добрый комментарий про ваше пребывание в нашем отеле Iberostar . Мы всегда с удовольствием и с нетерпением читаем изложения наших гостей про полученные впечатления, ведь они всегда полны полезной для нас информации, чтобы делать ваш отдых с каждым разом всё приятнее и интереснее. Мы будем счастливы служить вам снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Вы действительно хотите удалить комментарий?