за последние 30 дней
Здравствуйте,уважаемые туристы!!! Отзыв о данном отеле...
Здравствуйте,уважаемые туристы!!! Отзыв о данном отеле!!! Отдыхали семьей из 4 человек 3+1 (трое взрослых + ребёнок 4 лет),с 02.06.2019 - 13.06.2019. Бронировали семейный номер(состоящий из двух комнат, муж с женой и ребенок с бабушкой),приехав в отель 02.06.2019 около 18 часов, нас очень приветливо встретили сотрудники ресепшен,во главе с "очень презантабельным менеджером по работе с клиетами" ,невысокого роста ,плотного телосложения,с зализанной прической,официант принёс коктейли(юппи), в отель заежало 2 семьи. После нам было предложено пройти в наш номер вроде 2104, и каково же было наше удивление,номер оказался двухместный,улучшенной планировки,отделенный перегородкой с проходами с двух сторон,без окон ,без дверей,с раскладным диваном, итого на номер из 4 человек двухспальная кровать и разложенный диван,никак не семейный номер!!! Мы сразу попросили замены, на ресепшен сказали семейные номера заняты(хотя отель был заполнен процентов на 50),было предложено в обед следующего дня сменить номер,что было и сделано (как оказалось в дальнейшем не без проблем)!!! Дали номер на 3 этаже 3110, вот тут уже семейный номер,в каждой комнате окна и двери😁, 2-х спальная кровать,1-ая кровать, и разобранный диван. Дальше отдых протекал хорошо!!! Но не долго!!! Однажды вернувшись в обед с пляжа,обнаружили,что туалет затопило.... текло с потолка, запах.....без комментариев!!! Обратившись на ресепшен, в номер проследовал "тот самый менеджер по работе с клиентами",увидел проблему,ощутил эти запахи, сказал проблем не будет,номер заменим!!! Но не прошло и 5 минут,спутившись на ресепшен,он уже обвинял нас,что мы сами облили потолок (шлангом для биде)...удивлению,возмущению не было придела....это нам зачем вообще.... и каким образом мы это сделали....в итоге спустя 3 часа ,с горем попалам нам предоставили другой номер, ни каких извинений за потерянное время,ещё нас и обвинили во всем, попросили поблагодарить их!!! P.s. в отеле проходил письменный опрос отдыхающих(анкетирование), о работе персонала отеля, так вот после всего этого данный менеджер просил оценить работу ресепшена "👍"!!!! Если вдруг возникнут проблемы,просите менеджера отеля (Высокий,худощавый,симпатичный молодой человек,отлично разговаривает по-русски,жалко узнали об этом к концу отдыха!!!! Знать бы раньше,проблемы решились гораздо быстрее!!! Очень общительный, каждому уделяет должное внимание!!!)
В остальном все неплохо анимация нормальная,даже очень неплохая для Туниса!!!! Ребята все молодцы!!!
Питание - выбор нормальный,голодным не уйдешь,все вкусно,!!! Очень вкусные десерты,мороженное!!!
Пляж хороший, море.....просто прекрасное,красивое!!!
Бармены и официанты тоже неплохие,правда за стабильные чаевые!!!!
В целом отдых неплохой,погода и море сделали свое дело!!!
Вернуться в данный отель желания нет..... дорога до отеля из аэропорта Энфида занимает около 2-х часов,данный отель того не стоит!!! Сеть Иберостар способна на большее....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим вас за добрый отзыв о нашей гостинице Иберостар и конечно мы приняли к сведению ваше наблюдение про работу приёмной. Нам очень жаль за доставленные неудобства с номером, но мы рады, что они скоро решилась. Ваше мнение бесценно важно для развития и совершенствования нашего отеля.
Мы будем счастливы видеть вас снова в будущем.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO