АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aler Grand Hotel Vlora (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2019
31.05.19 - 07.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет даже на 3*

В Албании отдыхали первый раз, страна очень понравилась, но сам отель оставляет желать лучшего. Такого ужасного сервиса и питания не видела вообще нигде. Настоятельно не рекомендую этот отель, если не хотите испортить свой отдых! А теперь по пунктам:

Отель и номер:

- По приезду отсутствовала горячая вода, ее пришлось ждать до утра. В течение нашего отдыха (а это всего неделя) воды не было еще 2 раза, причем совсем никакой ( это продолжалось около 4-5 часов)

- В ванной комнате отсутствовали какие-либо крючки и вешалки (фото прилагаю), на балконе тоже, так что полотенца и купальники сушить было абсолютно негде. Девушка на ресепшен посоветовала нам делать это на открытой двери!!! Вот такой сервис в 5* , даже не попытались ликвидировать проблему

- В номере отсутствовали стулья и холодильник( его принесли только за день до нашего отъезда), балкон также был пуст, стол и стулья там отсутствовали

- WiFi работал хорошо только на 1-м этаже, на 5-м его практически не было

- Лифт на пляж работал 2 раза за время нашего отдыха, так что придется ходить по лестнице 5 этажей чтобы добраться до пляжа. Есть альтернатива, обходная дорога, но это лишние 300 метров в гору. Обратите внимание, для пожилых и отдыха с детьми это будет крайне неудобно.

- Бассейн очень маленький, находиться у входа в отель рядом с парковкой

- Влажную уборку сделали за неделю 1 раз, полотенца поменяли 3 раза

- Во время отдыха в отеле проводился ремонт, иногда даже сверлили

Питание:

-Еды постоянно не хватает

-Выбор очень скудный, имейте ввиду на мидии и фрукты нужно охотиться

-Рыбу за неделю видели 3 раза, мидии 4, но заполучить их было не просто, нужно сидеть и выжидать пока поднесут, и потом "кто быстрее тот и съел!"

-Скудный выбор горячего, к примеру, однажды на ужин были макароны с сосисками!!!, слоеный пирог с зеленью, картошка, и какие-то ошметки баранины, которые совсем не жевались. И это не в конце ужина, а вполне себе в начале, так что нельзя сказать, что просто все разобрали. Также часто была курица.

-Не было чая (вместо него через несколько дней приносили термос со странной черной жижей, на чай не похожей)

-Кофе из автомата и отвратительный, автомат часто ломается, и тогда с вас потребуют оплату за кофе на баре

-Десерты за неделю отдыха были один раз, и то они достались не всем

-Из алкоголя кислое вино,раккия и пиво

Пляж:

- Добираться до него не так удобно, как вам будут рассказывать а агентстве (это не 200м )

- На пляже не мелкая галька, а крупные камни несколько метров у входа в воду, их даже не потрудились убрать. Лежаки и зонтики бесплатные. Можно ходить на дикие пляжи неподалеку

Также хочу отметить, что во время торжественного открытия отеля, наш ужин был перенесен на более раннее время, но почему-то нам об этом сказать забыли. Пришлось идти ужинать в кафе.

В целом отель не тянет даже на 3 звезды, нет никакого смысла переплачивать за все включено, тк питание там ужасное. Сотрудники никак не пытаются исправить ситуацию, такого отношения к туристам быть не должно! Это просто за гранью)

Все положительные отзывы об этом отеле могут размещать только работники туркомпаний, в качестве рекламы.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Размещение возле набережной
  • свежий ремонт
  • хороший вид из некоторых номеров
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • лифт
  • WiFi
Добавлено: 21.06.2019 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Кристина, да я работник турфирмы. Но в отпуске, я такой же турист, оплативший свой отдых по тем же тарифам как и вы и хочу отдохнуть в короткие сроки по максимуму.

В корне не согласна с Вашими оценками, особенно о питании - как могли гости, проживающие в отеле в один период быть голодными, а другие сытыми по полной.

2 за размещение - это как? Вам сразу дали номер, т.к. мы прибыли позже 22:00, пригласили на ужин, за что 2?!!! Ужин кстати уже не полагался)))

---"Кофе из автомата и отвратительный, автомат часто ломается, и тогда с вас потребуют оплату за кофе на баре" --- ваши слова. Кто с Вас брал деньги в баре, Вы о чем вообще? Кофе из автомата в зале ресторана не было вообще, где вы этот автомат видели?

Вообщем, мне совсем не понятна такая реакция. Отдыхали ли вы вообще там в этот период....
Автомат с ужасным кофе в зале ресторана был и все его прекрасно видели, вот тоько пользовались не часто, он ломался часто.

А за размещение 2 вполне справледливая оценка) Повторюсь:
-не было горячей воды до утра,
-номер был не подготовлен (отсутствовали: холдильник, стул , мебель на балконе, крючки в ванной и на балконе)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 187
  • Фото: 2
0 Благодарностей