АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
20.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с ужасным сервисом

В целом не плохой отель, отремонтирован, предлагают много вариантов развлечений для всех категорий отдыхающих, красивая территория, а дальше одни сплошные «НО».

Когда мы заселялись был огромный поток прибывших отдыхающих, что естественно повлекло за собой очереди на ресепшн и задержки с заселением. Вместо того что бы извинится и обозначить более-менее конкретное время заселения, было сказано - можем заселить в любое время после 14, хоть поздно ночью. Правда после вмешательства старшего администратора вопрос урегулировали. Но неприятный осадок уже возник, причём «на ровном месте».

Номер нормальный и полностью соответствует отелю 4 звезды.

В отеле отдыхает огромное количество детских групп, будьте готовы к тому что фактически вы живете в пионерском лагере. И об этом нигде не предупреждают, фактически дети находятся без присмотра взрослых. Вообще не очень понятен правовой аспект данных действий, как можно в отеле со взрослыми размещать в номерах одних детей, девочек 9-11 лет. На моем этаже дети живут в номерах в одном крыле, а взрослые где-то в другом крыле. Дети проживают по 3-4 человека одни в номерах на достаточно высоких этажах. Причём на огромное количество детей приходится 3-4 взрослых. Дети постоянно переходят из номера в номер, хлопают дверьми, громко разговаривают, смеются, что-то выясняют в общем коридоре. Т.е. ведут себя как обычные дети, но при этом ни о какой безопасности детей и комфорте остальных отдыхающих говорить не приходится. На просьбу переселить нас в другой номер ответ один - номеров нет. Как нет, если из Отеля выселяется каждый день большое количество гостей.

Что бы попасть в бассей надо пройти через раздевалки, душевые, закрытый бассейн, а калитка с улицы закрыта. Для чего такие трудности не понятно. Бассейн маленький для такого огромного Отеля и очень хлорированный.

Администратор в бассейне отвлекается на личные разговоры по телефону, оставляя гостей Отеля без всякого внимания.

Ну и главное «ноу хау» данного Отеля это датчик пожарной безопасности на потолке над кроватью, который мигает всю ночь с интервалом в несколько секунд, как спать при этом не очень понятно.

Т.к. отель огромный, то есть некоторые неудобства с ожиданием лифтов и завтраками-обедами.

Отель продаёт посещение пляжа и бассейна гостям со стороны, соответственно для гостей это так же вносит некоторые неудобства, надо повсюду носить карточки и деньги для залога полотенец, браслеты в отеле не предусмотрены.

Пляж оборудованный, со множеством лежаков, кафе, детских развлечений, магазинчиков, но нет ни одного помоста для захода в море и хотелось бы организовать аренду матрасов для лежаков, раз уж они не предусмотрены по умолчанию. Лежать целый день на пластиковом лежаке удовольствие не из приятных.

В общем после одного дня проживания впечатления очень не однозначные.

Добавлено: 21.06.2019 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 242