АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
20.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель с ужасным сервисом

В целом не плохой отель, отремонтирован, предлагают много вариантов развлечений для всех категорий отдыхающих, красивая территория, а дальше одни сплошные «НО».

Когда мы заселялись был огромный поток прибывших отдыхающих, что естественно повлекло за собой очереди на ресепшн и задержки с заселением. Вместо того что бы извинится и обозначить более-менее конкретное время заселения, было сказано - можем заселить в любое время после 14, хоть поздно ночью. Правда после вмешательства старшего администратора вопрос урегулировали. Но неприятный осадок уже возник, причём «на ровном месте».

Номер нормальный и полностью соответствует отелю 4 звезды.

В отеле отдыхает огромное количество детских групп, будьте готовы к тому что фактически вы живете в пионерском лагере. И об этом нигде не предупреждают, фактически дети находятся без присмотра взрослых. Вообще не очень понятен правовой аспект данных действий, как можно в отеле со взрослыми размещать в номерах одних детей, девочек 9-11 лет. На моем этаже дети живут в номерах в одном крыле, а взрослые где-то в другом крыле. Дети проживают по 3-4 человека одни в номерах на достаточно высоких этажах. Причём на огромное количество детей приходится 3-4 взрослых. Дети постоянно переходят из номера в номер, хлопают дверьми, громко разговаривают, смеются, что-то выясняют в общем коридоре. Т.е. ведут себя как обычные дети, но при этом ни о какой безопасности детей и комфорте остальных отдыхающих говорить не приходится. На просьбу переселить нас в другой номер ответ один - номеров нет. Как нет, если из Отеля выселяется каждый день большое количество гостей.

Что бы попасть в бассей надо пройти через раздевалки, душевые, закрытый бассейн, а калитка с улицы закрыта. Для чего такие трудности не понятно. Бассейн маленький для такого огромного Отеля и очень хлорированный.

Администратор в бассейне отвлекается на личные разговоры по телефону, оставляя гостей Отеля без всякого внимания.

Ну и главное «ноу хау» данного Отеля это датчик пожарной безопасности на потолке над кроватью, который мигает всю ночь с интервалом в несколько секунд, как спать при этом не очень понятно.

Т.к. отель огромный, то есть некоторые неудобства с ожиданием лифтов и завтраками-обедами.

Отель продаёт посещение пляжа и бассейна гостям со стороны, соответственно для гостей это так же вносит некоторые неудобства, надо повсюду носить карточки и деньги для залога полотенец, браслеты в отеле не предусмотрены.

Пляж оборудованный, со множеством лежаков, кафе, детских развлечений, магазинчиков, но нет ни одного помоста для захода в море и хотелось бы организовать аренду матрасов для лежаков, раз уж они не предусмотрены по умолчанию. Лежать целый день на пластиковом лежаке удовольствие не из приятных.

В общем после одного дня проживания впечатления очень не однозначные.

Добавлено: 21.06.2019 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 242
  • Фото: 0
1 Благодарность