АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
08.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Приехали большой компанией с детьми в первый и последний раз...

Приехали большой компанией с детьми в первый и последний раз .Обслуживание ужасное ,уборку сделали 1 раз (когда позвали) шампуни не меняли ,один раз звала поменять полотенца 5 раз в течение дня ,питание разнообразное ,но из фруктов только яблоки и апельсины,мороженное с 16.00 1 час,стоять с детьми очередь не особо хотелось,в конце таракан на кухне испортил все желание кушать.Попался единственное очень приятный гид Айваз,

Плюсы отеля
Близкое расположение пляжа анимация
Минусы отеля
сервис заселение питание
Добавлено 20.06.19 15:25 (424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:02 21.06.19

Здравствуйте Марина.
Если у вас были проблемы по поводу уборки номера надо было подойти к работникам guesrelation для решения этой проблемы, сотрудники отеля оперативно реагируют на данные проблемы и быстро их решают. По всей видимости вы не подходили к работникам guesrelation, если проблема по вашей просьбе к горнечным проблема не была решена. Возможно у вас весела карточка на двери что бы вас не беспокоили,тогда ваш номер не могли убрать,так как горнечные не имеют права даже стучать в дверь. Если у вас не было времени подойти к сотрудникам guesrelation или ресепшен вы могли сказать это своему гиду, который бы передал информацию в соответствующий отдел.
Очередь за мороженныи это обсалютно нормально, так как в отеле отдыхает большое колличество гостей и все хотят угоститься мороженным.
В отеле имеются сетрификаты о чистоте и дезинфекция ресторана проводится регулярно. Если вы увидели насекомое в ресторане вы могли обратиться к работникам ресторана и они, после того как гости закончат приём пищи проведут тщательную уборку и дезинфекцию ресторана. Если же вы этого не сделали, то как администрация узнает о данной проблеме в ресторане или на территории отеля, повторюсь в отеле есть много гостей и у каждого есть какие либо проблемы, которые решает админимтрация.

22:17 22.06.19

Представитель отеля! 1/Почитайте внимательно отзывы туристов: почти все адекватные люди пишут что уборки не было! Примите уже меры и не ждите никого в своём guesrelation. Туристам до ваших сертификатов о чистоте фиолетово. 2/Если людям не удобно стоять в очереди за мороженым и вафлями так соответствуйте заявленным 5 звёздам и сделайте больше время для «угощения» туристов))3/ если вы адекватно воспринимаете все отзывы, то благодарите людей не только за положительные отзывы( как вы пишете за надуманные 5 бальные оценки), но и за реальные отзывы туристов ( нам вы отвечаете, что мы не жаловались на отдыхе и не пишете что рады будете видеть нас снова)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)